Тема «АвтоФлуд»
22 ноя 2022 16:12
Карданы у Нивы блокируются и все. Про УАЗ не могу сказать определенно. На 459 передние хабы вручную затягивали и передок был заблокирован между собой, ну и с одним из задних колёс, так сказать. А вот был ли у УАЗа самоблокирующийся задний мост, я не знаю.
У Фронтеры моей именно так: мост с самоблокировкой и жестко блокирующийся передок. Получается псевдо полный привод.
22 ноя 2022 17:20
А что же тогда по вашему мнению не "псевдо" полный привод?
22 ноя 2022 17:24
А как понять "жестко блокирующийся передок"? У Фронтеры есть принудительная блокировка переднего моста?
22 ноя 2022 17:37
Думаю, что нет. Не много автомобилей в стоковом исполнении, которые имеют межколесную блокировку передних колес. Задний мост-то далеко не у всех блокируется...
22 ноя 2022 18:34
У Уаза никогда не было блокировок, хабы просто подключали передний мост. Единственное, что у Уазов было-это это редукторные "военные" мосты. Да они блокировались, но на ровной поверхности и дорожный просвет 30 см против 21 в гражданской версии. Это все я юзал в далеких 90х. Блокировки нивы работали лучше, но из за дорожного просвета и "плоского дна" нива прилипала к сугробам и наматывала камыш на карданы. Никогда не забуду, как срезал камыш с кардана в Славском районе на охоте. После этого, я ниву возненавидел.
22 ноя 2022 18:56
Управляемая вискомуфта это как? Рыбачим вместе!
22 ноя 2022 19:12
Это не относится к блокировке дифференциалов, но относится к включению заднего привода. Когда разность вращения передних колес и задних разнится вискомуфта включается.
22 ноя 2022 19:35
Сама или управляемая? Если сама, то согласен! А что значит управляемая? Рыбачим вместе!
22 ноя 2022 19:51
А что же тогда по вашему мнению не "псевдо" полный привод?
Не псевдо это при наличии блокировок и межосевых, и дифференциалов. Передок у Фронтеры жестко подключаемый т.е. при подключении оба передних колеса жестко связаны между собой. Поэтому поездка с приводом по асфальту приведёт к выходу из строя хабов из-за разных угловых скоростей при поворотах. А хабы то и не дают этой разнице иметь место. Потому она и не боится вывешивания.
22 ноя 2022 20:02
Никогда не слышал, что Фронтера-проходимая. Любой Уаз сделает ее на два счета, нива тем более.
22 ноя 2022 20:36
Передок на Фронтере жестко подключаемый, а не жестко блокируемый, как вы написали в первом варианте. По поводу всего написанного вами дальше - незачет и перездача! Учите мат. часть!
22 ноя 2022 20:45
Ок. Поясню. Есть "паркетники" с честным, постоянным 4WD, блокировка межосевого дифференциала происходит вискомуфтой. При разнице вращения передней и задней осей происходит почти мгновенное загущение специальной жидкости между рабочими поверхностями дисков в муфте. Никакого управления не требуется. Просто физика. А есть "паркетники", у которых постоянный привод на одну ось, при пробуксовке которой автоматически подключается другая по принципу Part Time c как-бы уже заблокированным дифференциалом или его отсутствием, как угодно. Так вот в этой схеме не используется вискомуфта от слова совсем. Там "на кардане заднего редуктора" стоит многодисковая электронная муфта, управляемая "мозгами" автомобиля. Причем степень сжатия дисков управляется давлением исполняющего элемента, а не загущением жидкости. Вот я и уточнил что такое управляемая вискомуфта? Очевидно речь шла о электронной муфте. Рыбачим вместе!
22 ноя 2022 20:53
Да немного не так написал. Управляемая муфта. Например на Рено Дастер.
Конструктивно муфту можно разделить на три части: — электромагнитная муфта для активации функции полного привода управляемая внешним электронным блоком; — кулачковая муфта, предназначение которой — преобразование разницы крутящих моментов на входном и выходном валу в усилие сжатия фрикционного пакета; — фрикционная муфта посредством которой и передаётся основной крутящий момент от входного вала к выходному. Только жесткого соединения она все равно не дает, но довольно много момента передает на заднюю ось.
22 ноя 2022 20:57
Послушайте. Я словами не жонглирую. После подключения передка у Фронтеры, моей, тут,видимо, порылась собака, так как у меня А, но рестайлинг, по кузову А, по подвеске и мотору В, я получаю два передних колёса вращающихся одновременно. С одинаковой угловой скоростью, без пробуксовок. Именно это я называю и жестко подключаемым передком, и заблокированным передком, и ещё так, как мне придёт в голову))
22 ноя 2022 21:01
Зато вискомуфта Ленд Ровер Фрилендер дает очень жесткое соединение при выходе из строя, такое жесткое, что рвет раздатку или редуктор заднего моста. А вообще наши внедорожники с их системами полного привода наименее гемморойные.
22 ноя 2022 21:07
И опять! Выше про другую муфту, при чем здесь виско?! Рыбачим вместе!
22 ноя 2022 22:08
Тут есть три варианта. Либо отсутствие дифференциала в редукторе переднего моста, а это что то новенькое, в автопромышленности еще не применяющееся, либо неисправность редуктора, либо наличие принудительной блокировки. тут уж вам определяться. И да, колесные хабы к этому не имеют к этому прямого отношения, они изначально устанавливаются для других целей.
22 ноя 2022 22:28
Я думал, вы погуглите. Там пневмомуфта. Она и блокирует полуоси. В общем, мне вам экзамены сдавать, пытливому такому, нет нужды. Давайте так: вы совершенно правы, я профан. Ок?
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |