Тема «Потёк радиатор. Ремонт или замена.»
Сообщений: 31
• Страница 1 из 2 • 1, 2
14 окт 2016 20:24
Может мой пост избавит кого то от лишних затрат.
Потёк радиатор Мицубиси Монтеро, утром пятно под машиной с пачку сигарет. Посоветовали в таксопарк на ул.Грига, позвонил, пригласили, приехал. Посмотрел на радиаторы не пригодные для эксплуатации - после заливки в них разнообразных присадок, присадки забили все трубки внутри (их заливают в экстренных случаях только, если вы находитесь далеко в пути, что бы спасти двигатель от перегрева), хотя говорят кому то помогло . Ремонт радиатора выглядит примерно так, запаивают потёкшую трубку с двух сторон, цена вопроса 1500р, снятие - постановка радиатора 2500р, антифриз 600р. В моём случае радиатор продолжил подкапывать через три дня - снова таксопарк, трещины в районе креплений. Если опять ремонт, сумма та же. Новый радиатор стоит 9500р. Поменял. Не послушал советы поменять сразу на новый и забыть, потеря 5000р.
14 окт 2016 20:39
Серёжа, радиаторы ремонтируют на ЗИЛах. У нас надо менять.
14 окт 2016 21:52
После того как "взорвался" радиатор, только меняю. Правда и было то это один раз, но мне этого хватило.
14 окт 2016 22:21
Вдогонку. Уже, наверное, 3 радиатора на разные машины (2 на Фроси, их тоже 2 было) покупал на Транспортной. Это въезд на территорию Совтрансавто, перед аркой, справа. Ценник приятен. Там же брал фильтра и отстойники для кондишки. Менял не в их сервисе, мастеровые и мастерская неопрятны, для меня это характеристика.
14 окт 2016 22:35
На двух своих машинах применял герметик радиатора. Успешно, правда течь была небольшая. Печка хуже работать не стала, температурный режим двигателя не изменился. Цена вопроса — пару сотен
Правда, однажды менял радиатор (сам), так как течь была рекой. В Запорожцах и Порше (старых) нет радиаторов. Соответственно, нет проблем.
14 окт 2016 22:51
Все герметики, рано или поздно, оказываются в радиаторе отопителя. Как следствие-он под замену. А это бывает дороже. В комплексе работ. Полная разборка торпедо, корпуса печки и т.д. Правда, не во всех марках авто. Казус в другом: не все хлопья герметика могут аккумулироваться в радиаторе печки сразу. То есть, нет гарантии, что новый радиатор отопителя не забьётся следующей порцией го@#а из основного радиатора. Но это сугубо моё мнение.
14 окт 2016 23:01
Если герметик качественный, то он полимеризуется только при контакте с воздухом, то есть в месте утечки. В радиаторе отопителя и в основном радиаторе воздуха быть не должно, соответственно, нет причин для полимеризации герметика. Теоретически. Как оно происходит практически знает только господь бог и производитель герметика. Мне практически везло, о чём и повествую, но никого не призываю. Правда, ездил с герметиком пять лет, но это ведь не срок?
14 окт 2016 23:08
Меньше всего полагаюсь на милость какого-либо виртуального сервисмена. Собственный опыт автономных (а не карманных калининградских трофи) путешествий и явился причиной моих советов. В биографии было как у В.С.: "назад 500, 500 вперёд". Извините, если кого за живое.
14 окт 2016 23:20
Позвольте и мне добавить.
Герметики радиаторов самые разные, но только надо знать, что как и любой "герметик" они работают на резину, пластик, но только не на металл. Лучшие герметики не на основе порошков, а гелевые. Учу 15 лет своих клиентов, как ими пользоваться. Например, герметик америкосовский, Голд игл, гель. Берем литр антифриза, отливаем из бутыли половину. На упаковке геля написано- она рассчитана на герметизацию системы 22 литра. Зная объем своей системы охлаждения, вливаем в поллитра антифриза нужное количество геля. После этого, в бутыль антифриза доливаем кипяток, и начинаем энергично встряхивать бутыль. После трех минут тряски, заливаем готовую смесь в систему охлаждения. Закупорк не будет никогда, потому что , реакция началась в бутыле, а в системе процесс продолжается. Радиаторы лучше всего спрашивать в магазине "Радиатор -авто", на кольце Горького, "Nissens", у меня опт.
14 окт 2016 23:27
Юра.. лучше всего полпачки Беломора в радиатор выдуть. Выключи продавца и включи здравый смысл. Больше в этой теме спорить не буду. Экономьте, друзья.
23 апр 2017 16:27
Как то на рыбалке наскочил на камень - потёк радиатор. Тоже думал что лучше ремонт или замена. Посоветовали менять , т.к. после ремонта прослужит не долго. Поменял , вместе с работой на Конект вышло в 8рэ. Думаю избавил себя от лишних трат и нервов.
23 апр 2017 18:12
А у меня на Гольфе от удара радиатор потек очень прилично, я решил рискнуть герметиком залить и не прогадал. Влил Ликви-Молли по инструкции, и еще год радиатор прекрасно проработал. Дальше машину продал. Не надо экономить на герметике.
Многие нерешённые вопросы можно решить, если забить на них и отправиться на рыбалку!
24 апр 2017 00:28
Герметик очень здорово забивает радиатор отопителя Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!
24 апр 2017 06:55
Все эти подобные герметики необходимы для того, что бы водитель мог доехать до сервиса. Мы же считаем, что все заклеили и можно ездить годами. Мое мнение, что радиатор можно или запаять (если есть такая возожность) или заменить.
24 апр 2017 19:01
Только если менять, то менять на нормального производителя. У меня вот что случилось: Польский радиатор, 2 года отработал Так сильно бежало только на 90 градусах, при 80-ти даже не капало. Самое высшее наслаждение - сделать то, что, по мнению других, ты сделать не можешь
06 авг 2023 20:19
В саду триммером прополз, подмёл у дома. Помылся, оделся в чистое. Поел пирожки, выпил сто грамм и прилёг помирать. Планета эта, мне не интересна больше.
Так нет! Сеструха кричит, у тебя антифриз лужу наделал! Ты яд нам тут проливаешь! Пришлось отложить.. Радиатор теперь стоит 12000р. Работа до 8000р. Договорился паять ехать в конец Московского. А потом вспомнил, что скупой платит трижды! Придется менять на новый. Утром к Олегу с Женей на Ручейную, на замену. Три шкуры не сдерут. Судя по последнему моему тут посту, радиатор отработал семь лет..
06 авг 2023 20:48
Работа- чтоб запаять? Или работа- чтоб заменить? Заменить, работа максимум 3 "рубля." По дружески- 2.
06 авг 2023 21:05
В автосервисах, работа по замене радиатора, стоит от 4000 - 8000р. Сколько стоит пайка, не стал интересоваться. Тоже, возьмут тысяч пять за сьем и возврат радиатора, и ещё пайку.
В городах по области, ценники другие. Например.. Топливный бак снять и вернуть, стоит пять тысяч рублей, в Калининграде. В Янтарном за три снимают, зимой снимали. Что бы поменять патрубок текущий стоимостью 150р.
06 авг 2023 21:21
Благодарю, премного! Уже договорился. Олег на Ручейной, многим известный рыболов, берет с братьев рыболовов по братски. С текущим радиатором, далеко не поедешь! Всё рядом. Все знают, случился казус в Балтийске, звонить! Юрий Владимирович, тут как тут!
Сообщений: 31
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: Maksbunny, ROLF, Алексей Г. гости: 3 |