Тема «ГИМС»

НЕРЕСТОВЫЙ ЗАПРЕТ 20 апреля - 20 июня
и другие нормативно-правовые документы для рыболовов-любителей
Олег Влад
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 6 м 21 дн
Сообщения: 832
Вячеслав 1972, Вчера, 20:24 писал(а):МС, вес которых не превышает 100 кг в снаряженном виде (лодка мотор бензин) не подконтрольны ГИМС.

лодка - 52 кг,
мотор - 33 кг,
родной бак 12 л. - 14 кг.
Общий вес 99 кг.
Вопросы:
1. Входит ли вес жилетов в учитываемую массу?
2. Заменил бак на бак 24 литра, но заливаю в него 8 литров - прохожу?
3. Транцевые колеса(4 кг.) не снял, а поднял - прохожу?
Какая засада ещё может быть?

Shira
Аватара пользователя
Балтийск
Стаж: 5 лет 6 м 9 дн
Сообщения: 696
Щука, 21 мар 2021 10:31 писал(а):Совсем вы народ запутали

Извините проморгал " не" попадает до 100 кг. Выше я писал про это. Дело не в том, лодка до 200 кг - не регистрируется, но должна иметь полный комплект согласно ТС. Я вот про что. Про 1+1 если не ошибаюсь, это наши требования ГИМС, на не регистрируемые МС.

andrej-grachev
Стаж: 6 лет 6 м 27 дн
Сообщения: 413
Олег Влад, 21 мар 2021 11:19 писал(а):1. Входит ли вес жилетов в учитываемую массу?
2. Заменил бак на бак 24 литра, но заливаю в него 8 литров - прохожу?
3. Транцевые колеса(4 кг.) не снял, а поднял - прохожу?
Какая засада ещё может быть?

За ответом лучше обратитесь в ГИМС (заодно пусть ссылки на соответствующие документы представят), ибо спрашивать за это то же они будут. Мнения остальных - может и интересны, но их трактовка может расходиться с надзорным органом (за что в итоге можно поплатиться). Я пока смог найти 3 первоисточника на данные вопросы ссылки на которые я уже выкладывал. Это это приказ по МЧС, тех регламент таможенного союза и письмо начльника ГИМС региональным органам. Если кто то знает ещё какие нибудь регламентирующие документы пусть добавит мой список.

Щука
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 11 м 4 дн
Сообщения: 4193
Shira, 21 мар 2021 11:54 писал(а): Про 1 + 1 если не ошибаюсь, это наши требования ГИМС, на не регистрируемые МС.

Это не требование, а рекомендация, кстати очень разумная. И про регистрацию - лодки и со снаряжённым весом до 200 кг тоже подлежат регистрации, если мотор у них более 8 квт.

Shira
Аватара пользователя
Балтийск
Стаж: 5 лет 6 м 9 дн
Сообщения: 696
Щука, 21 мар 2021 12:01 писал(а):Это не требование, а рекомендация

Понятно. Все верно до 200 с мотором до 8 кВт.

andrej-grachev
Стаж: 6 лет 6 м 27 дн
Сообщения: 413
энигма, 21 мар 2021 12:07 писал(а):Вес пассажира ( поел-не поел, сколько одежда весит), джигголовок, блёсен. Интересно, кто и как всё это взвешивать будет на каких весах или кальууляторах - 1 кг ???

Прочитайте письмо начальника гимс до конца, там всё сказано. Всего то две печатных страницы.

жила
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 8 м 12 дн
Сообщения: 314
Подскажите где прописано про одеяла , теплозащитные
средства есть , но конкретно про одеяла не нашёл ?

andrej-grachev
Стаж: 6 лет 6 м 27 дн
Сообщения: 413
https://29.mchs.gov.ru/deyatelnost/pres ... ti/4143146 здесь про жилеты если это кому интересно

энигма
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 6 лет 4 м 20 дн
Сообщения: 3850
Из ссылки следует, что ,,- обязательное наличие пахового ремня" - это не требование его постоянно носить, а просто к наличию его в самой конструкции. Хотя, в море и при движении лучше, конечно одеть его.

andrej-grachev
Стаж: 6 лет 6 м 27 дн
Сообщения: 413
энигма, 21 мар 2021 20:33 писал(а):это не требование его постоянно носить, а просто к наличию его в самой конструкции

Требование постоянно его носить изложено в новых правилах для маломерных судов. если у Вас плавсредтво короче 4-х метров, то будьте любезны пристегнуться.

andrej-grachev
Стаж: 6 лет 6 м 27 дн
Сообщения: 413
Сегодня обошёл 3 магазина в поисках нужной жилетки. Продавцы ни про класс плавучести ни про ГОСТ Р 58108-2019 ничего не знают. Работают на " ГМИС эти принимает" , " он сертифицирован". На шильдиках у них вообще не пойми чего и какие то ту и ГОСТ от 77 года... так что пока ничего не купил по итогу.

Linden
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 3 дн
Сообщения: 138
В своё время я достаточно серьёзно занимался водным туризмом - сплавом по сложным категорийным рекам. Так вот там требования к спасжилету были жёсткие: объём не менее 20 литров и обязательное наличие прочных паховых ремней.
При разборе несчастных случаев выяснялось, что очень часто, при падении в воду, человек просто выскальзывал из жилета без этих ремней. Позднее стали требовать наличие "воротника" на жилете и чтобы грудная часть спасжилета превышала по объёму спинную - в этом случае, даже в бессознательном состоянии, голова держалась на поверхности. Никому в голову не приходило что такие требования к жилету пустые придирки - все понимали, что цена вопроса - человеческая жизнь.
Надо сказать, что этот пресловутый паховый ремень совершенно не мешает ни при ходьбе, ни при нахождение в лодке, а пришить его к любому спасжилету не представляет никакого труда. Только не используйте современные пластиковые застёжки - нагрузки на этот ремень иногда могут быть весьма большие. Лучше всего металлический карабинчик.

энигма
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 6 лет 4 м 20 дн
Сообщения: 3850
Linden, 22 мар 2021 08:12 писал(а):пришить его к любому спасжилету не

Посмотрю на своих, вроде там какие-то лямки снизу болтались... :unknown: Если пришивать, то одного наверное достаточно? Или такую же ,,сбрую" на обе ноги делать, как на высотных поясах?

Linden
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 3 дн
Сообщения: 138
энигма, 22 мар 2021 08:34 писал(а):Если пришивать, то одного наверное достаточно? Или такую же ,,сбрую" на обе ноги делать, как на высотных поясах?

Одной лямки между ног вполне достаточно. К середине спины пришивается наглухо, а спереди просовывается в петли (или кольца) от передних половинок жилета. Иногда, сзади пришивают два ремня для надёжности но они всё равно сходятся между ног и спереди

Павел Иванович
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 4 м 4 дн
Сообщения: 636
Я нашел разъяснение Калининградского ГИМС пятилетней давности. Может быть и до настоящего времени ГИМС использует эти разъяснения своего руководства.

Плотник
ВЕЧНО С НАМИ
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 9 м 12 дн
Сообщения: 1969
Linden, Сегодня, 08:12 писал(а):В своё время я достаточно серьёзно занимался водным туризмом -

Наверное знаком с Бургуненко, Лихварем?

евгеша
Калиниград ул. Фрунзе
Стаж: 7 лет 10 м 21 дн
Сообщения: 271
Заходил сегодня в ГИМС. Дежурный инспектор сказал, что МС не подлежащее регистрации должно быть снабжено ТОЛЬКО спасательным жилетом яркого цвета( цвет не указан). Все остальное снабжение носит рекомендательный характер. Необходимо иметь документы, подтверждающие владение лодкой, мотором и иметь при себе паспорт или копии всех выше перечисленных документов.
Всем НХНЧ

Chan
Аватара пользователя
Рыболовный фанатик
Калининград
Стаж: 6 лет 1 м 26 дн
Сообщения: 7029
евгеша, 22 мар 2021 10:33 писал(а):Необходимо иметь документы, подтверждающие владение лодкой

А, если таких нет, то что? :unknown: То и ничего! :D
Рыбачим вместе!

Павел Иванович
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 4 м 4 дн
Сообщения: 636
На маленькие лодки в магазине дают только руководство по эксплуатации. На двигатели аналогично. Поэтому эти документы не могут быть свидетельством того, что лодка и двигатель принадлежат именно Вам. Но в руководствах есть технические характеристики, интересует, конечно, вес. Вот вес-то и интересует ГИМС (свыше 100 кг суммарно или меньше). Слова дежурного ГИМС несколько сомнительны, так как он руководствовался параметром: регистрируется лодка с таким мотором или нет, то есть лодка больше 200 кг и мотор более 8 квт или меньше.

Mariner
Калининград
Стаж: 6 лет 2 м 21 дн
Сообщения: 634
Chan , тогда схватят и в тюрьму :D А вообще это бред! Нет ни одного нормативного документа, который обязывает владельца незарегистрированной лодки таскать с собой документы (не путать с судовым билетом) на лодку и мотор :diablo:

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 2