Тема «Навеска мотора»
Сообщений: 42
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
28 фев 2015 19:20
Столкнулся в мануале с необходимостью крепить мотор еще и при помощи болтов насквозь через транец. Это надо делать, да?
28 фев 2015 19:46
На два барашка закрутить вполне достаточно. Чем отличается зимний рыбак от летнего???
Та-же пьянь, только в шапке
01 мар 2015 02:20
Ерема приветствую! Мотор как у Вас крепится к транцу стандартными струбцинами строго по центру. Если вообще соблюдать все правила , то сквозь транец в верхней части сверлится отверстие и в нем закрепляется болт- кольцо. К данному болту карабинчиком пристегивается тросс от мотора определенной длинны. С уважением смотрите нас в инстаграмм :
STARFISH_RED
01 мар 2015 23:50
Я себе закрепил болтами насквозь транца, да ещё и спец болтами, что бы подольше откручивать и посложнее было. И Вам рекомендую это сделать, если на Вашем моторе есть уши с отверстиями.
03 мар 2015 08:39
Вот, наверное, это правильно. Спасибо всем за советы, письменные и устные
Рука только транец сверлить не поднимается
03 мар 2015 11:25
Если мотор при транспортировке не снимается, то однозначно на болты. От вибрации винты струбцин могут раскручиваться (был такой опыт), что может привести к потере движка (в моем случае до этого не дошло, вовремя заметил).
03 мар 2015 11:56
Судя по фото, у Ерёмы риб на прицепе, думаю, что мотор нет необходимости просто так снимать. Спец болты хороши тем, что ворюгам труднее будет снять двигло.
03 мар 2015 14:58
Ильич, Вадим-спасибо. Да, РИБ. Спец болты надо понимать это спецзаказ?
Вот, Ильич, надо было вчера на слипе у Вас попытать
03 мар 2015 17:24
А вот на прицепной сцепке у меня тоже вмонтирован замок и весь крепёж на спец болтах. Который можно только спилить турбинкой (болгаркой) или при наличии спец ключей.
03 мар 2015 20:50
Извините за юмор.Мы тоже просверлили 3 дырки и на болты обыкновенные поставили, в дороге могут раскрутиться барашки.
04 мар 2015 11:47
А затем, что-бы пока вы рыбу ловите, у вас не отцепили прицеп. А когда прицеп стоит не прицепленный к машине, его ни кто не смог прицепить к машине и увезти....
10 мар 2015 16:07
Ну вот, и я приобщился. В выходные спустил лодку в Преголь и обкатывал мотор. Пара рывков стартером на подсосе-тишина. Убрал подсос и тут же движок рыкнул
На холостом ходу обороты 1400-это же многовато? Порычал на месте 20 минут, тронулся. Смутил задранный нос лодки в режиме тихого хода. Потом уже, когда наступила возможность прибавить газу, лодка выравнивается. А там уже и глиссер! Есть вопросы к уважаемым старожилам: На тихом ходу так и должно быть носом кверху? Как понять, правильно ли стоит мотор по высоте и наклону? Обороты максимально рекомендованные (5800) достигаются на 3/4 хода ручки газа, винт не тот, а какой тогда надо? Заранее спасибо.
10 мар 2015 21:23
Ну по идее на холостом ходу нос лодки не должен задираться. Когда даёшь чуток газу, вот тут да, нос задирается. Я регулировал так: искал по навигатору максимальную скорость, при разных углах наклона мотора. И ещё смотрел, чтобы сзади не было фонтана брызг. Лодка на глиссировании должна идти красиво, без фонтана. В вашем случае (лодка 375), лучше нагружать нос (если один в лодке) так безопаснее . Как то так. П. С.- у меня был Бриг (риб), хонда-20, скорость была около 42 км. ч. У Вас должно быть примерно так же.
10 мар 2015 21:32
Брызг нет. Идет... пестня! красиво, ровно, такое ощущение как будто на пропеллере только
Скорость 44 по гармину. Но еще есть ход на ручке добавить. Около 1/4 оборота.
11 мар 2015 08:52
А если винт другой? В мануале так и пишут, подобрать винт таким образом, чтобы на полностью открытой заслонке обороты были 5800. Только это мануал, а есть опыт опытных людей (прошу прощения за тавтологию).
11 мар 2015 10:30
В принципе винт запасной должен быть всегда (у меня их 3 ). По этим вопросам лучше к Валере в Фишбот.
Сообщений: 42
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 3 |