Тема «Выбор лодки и ее оснащение (залив, море)»
22 мар 2017 08:35
Я хорошо все посмотрел и сделал вывод, что эта штука не может ездить сама ни как. У неё даже поворотных кулаков нет, поворачивать это изобретение не может. И моста сзади нет, либо она движется на электромоторе в колёсах (как гибриды) либо вообще самостоятельно передвигаться не может. Скорее всего эти колёса для транспортировки как на прицепе и для спуска на воду. А движок от Волги как бы совсем не надёжный, нахрен он туда его втыкал при таких финансах для постройки этой лодки? И фотки разного периода, на одной крылья на колёсах есть, а на других нет. Очень хочется поговорить с этим изобретателем как и что он там сделал, пригласите его на форум. Мне очень интересно, мы с отцом тоже постоянно что то изобретаем и делаем (и лодки и вездеходы и тракторки), но тут что то не реальное
22 мар 2017 14:09
Уважаемые форумчане!
Вас, наверное, не меньше меня заинтересовало чудо, сделанное Володей. Сейчас поговорил с ним по скайпу. Он многое рассказал о машинокатере. Я, к сожалению, не техник-специалист и не могу повторить тонкости технические этого чуда. Могу сказать, что это чудо было сделано еще в 80 году!!! До сих пор оно живое!!! Это чудо прошло своим ходом более 90 000 км!!! Оно - зарегистрированное средство передвижения и имеет свой номер. Сын Володи номер изменил на фото. Проехали на нем множество городов! Об этом чуде много писали в журналах. Володя не только это чудо сделал. Он много машин делал, которые участвовали и на выставках и в пробегах. Считаю, что таким людям нужно салюты давать!!! Нужно добавить, что легким движением руки колеса отстегиваются и в течении минуты вновь можно их легко пристегнуть. От такой фантастики у меня волос дыбом стоял, так что наушники съехали на макушку. Россия всегда гордилась своими умельцами, но к сожалению мало ценила их. На западе такие миллионерами становились. А наши все отдавали, только что бы сделать что-то. Если бы сегодняшние возможности дали этому человеку в те времена, то не удивлюсь, если бы это чудо еще и летало. Спасибо Владимиру за его работы. Поверьте, что и машины у него прекрасно получались и многие живы до сих пор. Здоровья Владимиру желаю.!
22 мар 2017 16:58
красава! Теперь все понятно, привод задних колёс от ЛУАЗа плюс болгарка и сварка, а то всю голову сломал как там может быть привод от Волги. И первое фото меня смутило, потому что не видно наконечника на колёсах ( подумал это фиксатор колёс), на схеме все сразу понятно. Молодец мужик, на то время обалденный аппарат. Хвала и почёт
22 мар 2017 18:02
А в статье, фото которой Вы привели, написано что оно сделано Дмитрием Кудрячковым. А у Володи какая фамилия? Ведь речь, очевидно, идёт об одной и той же машине.
22 мар 2017 18:12
А красная машина- называлась вроде НАМИ. Публиковалась в журнале "За рулем", где-то конец 70 - начало 80х годов. . Пацанами мы мечтали о такой.
надоел уже этот безпредел, голосую за Жириновского.
22 мар 2017 18:36
Вадим, я сейчас также читаю эту статью ссылка и вот еще нашел ссылка. Так же, при первом взгляде на это чудо думал, что один чел все сделал. При разговоре Володя говорил, что эту амфибию и другие машины не один человек делал. Например, машина с поднимающимися дверцами делалась вместе с другом, т.е. принимал участие в работе. При следующем разговоре твой вопрос задам Володе. Он говорил, что Амфибия стоит у него в гараже. Сын разобрал коробку передач, но чтобы собрать ждет его и его выздоровления. А так машина вся в норме и все работает. Он разрешил дать адрес его странички в одноклассниках ссылка. Фото взял у него со странички.
22 мар 2017 19:16
Сергей, шикарная статья и читается на одном дыхании. Жаль, что картинки у меня не открылись. Работа была сделана сумасшедшая и, конечно, одному человеку не под силу. Амчанину советую прочитать, видно, что человек интересуется.
22 мар 2017 19:31
Уже прочитал
23 мар 2017 00:27
Залез в нэт узнать побольше о чуде и вот что увидел: http://skif-tag.livejournal.com/1685513.html . Тритон – уникальная самодельная амфибия, созданная Д.Кудрячковым (Москва). И в разных источниках создал именно он
23 мар 2017 04:04
Хотел завершить эту тему сообщением что выше, но придется еще одно написать ответом Руслану. Если Вы внимательно читали, что выше изложено, то Володя написал - Сам делал.Я также сначала был в не понятии и наивно думал, что человек нечто напильником в сарае вытачил этакое чудо. Потом дошло, что это не значит, что САМ СДЕЛАЛ!!! Это труд не одного человека!!!! Володя принимал участие в создании и был одним из авторов! Это был его друг и были еще друзья по другим совместным работам. Если Руслан Вы прочитали те ссылки, что специально давал в завершении темы, то поняли бы почему ТРИТОН находится у Володи, а вернее сейчас у его сына.Так как перешел к нему как соавтору по наследству.Также я прочитал в других местах, что Владимир Серегин был в соавторстве в других работах в создании машин и другой техники, а также автором собственных работ.Не даром его считают известным со времен СССР самодельщиком. К сожалению часто у нас такое - кто придумал идею, то тот и сделал. Ракету Королев, автомат Калашников. А тех кто рядом помогал, додумывал, потел, пилил, паял, строгал, стучал народ не знает.Мне жаль, что (повторюсь) жизнь раскидала нас и очень давно не видел и не знал о Володе ничего и благодаря интернету сейчас общаемся и узнаем о человеке из разных статей. Без обид Руслан.Прочитайте мною данные ссылки, а их выложил минимально.На самом деле нашел множество. С уважением . P.S.Мне чертовски приятно, что у меня в кругу моих друзей есть Владимир, к которому с большим уважением отношусь и считаю себя его другом.
04 окт 2017 13:11
Наш форумчанин Гай спрашивает совета по приобретению комплекта для рыбалки:
"Хочу собрать комплект лодка мотор, прицеп. Дайте совет по лодке! Хотел нднд (Ривьеру 360) с бронированным дном, в Сити М рекомендуют РИБ 390. ПВХ пайольные не нравятся из-за тяжелых полов и сложности со сборкой. Что скажете?" ... через цифры подход
- умножает печаль...
04 окт 2017 13:27
Думаю так: Если речки озера, то предложенная НДНД вполне и Ямаха 9.9 даст возможность выходить в две "тушки". Только для глиссера НДНД не комильфо. У меня есть Колибри 330 и с дном высокого давления, так "ступенька" всё равно чувствуется при выходе на глисс.
Если море - залив, то совсем другая история... Мотор 9.9 сил в одного и лодка с жёстким дном подлиннее. Если прицеп, то зачем разбирать - собирать? Но можно и РИБ взять попроще, как Сити Марин предлагает, только с пластиковым дном уже где попало лодку не сбросишь, да и на камни при волне можно попасть. ... через цифры подход
- умножает печаль...
04 окт 2017 16:26
Может меня сейчас и закидают помидорами владельцы НДНД, но у соседа(Карабас) нднд 350( производителя не помню) и мотор 9.9 тоха. Так вот он сказал что на ней в море не пойдет, т.к. сам лёгкий и при волне боится оверкиля. А в двоём на 9.9+ норма трески может на глис не выйти.
Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
04 окт 2017 19:53
Все зависит от многих факторов. Если есть где хранить прицеп с лодкой и эксплуатировать море-залив -река, эксплуатация лодки как семейной, с мотором 9 -10 лошадок, при этом есть возможность чуточку финансов отжать от семейного бюджета, то думаю надо рассмотреть вариант не разборной лодки, типа РИБ от 3,6 до 3,75м. Сразу заказать транцевые колеса и можно спускать лодку в одиночку, где хочешь. Год эксплуатирую, по этому и советую. Ходовые качества РИБа вне сравнении с надувным килем и тем более с аирдеком. Ходил на БУШе с аирдеком, ноги устают как на уфимке, сидишь в три погибели, тяжело. Это чисто мое мнение, которое может быть ошибочным.
04 окт 2017 20:47
Гай мотор уже заказал. Это двухтактная Ямаха 9.9. ... через цифры подход
- умножает печаль...
05 окт 2017 08:06
Доброго дня форумчанам! Спасибо за комментарии. Под лодку на прицепе специально покупался гараж - с хранением все норм. С финансами... Как у большинства... Но первый мотор и первая моторная лодка не должны оставлять осадок от эксплуатации. На РИБ 390 и прицеп к нему найду. Поэтому, согласно ваших советов и работников Сити Марин, буду брать Риб. По планируемой эксплуатации - это залив-море в 1-2 головы. Это в диковинку, охота изучить! А река-озеро знакомо и вызывает меньше эмоций. По транцевым колесам я понял - озадачусь решением. Что еще надо? По сигнальным средствам и огням не совсем ясно. Еще раз спасибо! Всем благ и хороших трофеев!
05 окт 2017 13:20
Транцевые колёса на РИБ, по совету Гаранта - вопрос спорный. Обсуждение жми суды
Нормы оснащения маломерных судов туточки По необходимости ходовых огней обсуждения здесь ... через цифры подход
- умножает печаль... Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |