Тема «Масло для двухтактников»
Правила форума
Здесь можно задать абсолютно любой вопрос. Рекомендуется каждый вопрос оформлять отдельной темой. СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ
Сообщений: 24
• Страница 2 из 2 • 1, 2
20 мар 2020 19:52
Не, не то, что на фото. Минералка по 4 литра в канистре по цене той, что на фото. Была в прошлом году.
20 мар 2020 19:58
У меня точно не такого цвета. Сегодня позвонил мне наш форумчанин днем (к сожалению не смог долго говорить, очень был занят) и доходчиво, с примером из личной жизни с легкостью убедил меня не использовать данное масло. Они с товарищем немного по-экономили и пришлось движок ремонтировать. Спасибо большое, даже имени не успел сказать!
20 мар 2020 23:00
Вставлю своих пять копеек, если это кому то интересно.
6 лет у меня был Мерк 15, лил все что для двухтактников с заправок , полет отличный , два раза менял свечу, ходит до сих пор. 5 лет юзал Тоху 18, тоже самое Шеврон, Лукойл, Манол, все что попадалось. Один раз поменял свечи.Тоже состояние идеал. Причем все моторы в основном использовал в режиме троллинга. Единственное, всегда масло лил на глазок и всегда больше чем надо. Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
21 мар 2020 08:15
Шенврон отличное масло. Шеврон вообще производитель присадок для масел (их всего пять в мире) и качество всегда на высоте. Маннол это интересная комбинация. Один выходец из Казахстана (с немецким гражданством) купил абсолютно мертвый немецкий бренд масел MANNOL. И на старом, советской еще постройки заводе в Клайпеде (UAB PEMCO KURAS) организовал производство масел. Масло ориентировано на рынок СНГ где исключительно и продается. Ни одного допуска официального у них нет, пакеты присадок весьма древние, но присадки есть. Не самый гуталин, чуть лучше. О лукойле я говорил. Впрочем лучше любое масло, чем без него. Кстати о масле без присадок. Это индустриальное масло, веретенка например. Добавить пакет противоизносных присадок и будет то что надо. Беда в том, что пакет присадок это всего 30-10 % от объема масла и 80% от его цены. А кто говорит что вот я заливал, и ничего не было, просто не знаком со статистикой. Что бы угандошить мотор на плохом масле одной рыбалки мало. Это надо 200-500 моточасов. А на хорошем масле ресурс тысячи моточасов. Вот взять к примеру автомобиль. Например киа рио. И заливать в него М8Б масло. Он неплохо проездит тысяч 50-70 км до смерти. Это примерно три года. А в инструкции написано: допуски API SM или выше (сегодня высший SN, SN PLUS) ACEA A5/B5 ILSAC -GF4 или выше (сегодня выше ILSAC -GF5) Но народ приходит в магазин и говорить мне надо масло 5-30. И берет что ему нравится. Пусть даже TOTAL как написано в инструкции. Но с допуском от форда. А потом удивляется, почему мотор отходил 200 тыщ и нужна капиталка. А потому что не читает инструкций. Написал, и немедленно выпил.
Сообщений: 24
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |