Тема «Масло для двухтактников»

Коллективный разум Рыбалтики ответит на любой ваш вопрос
Правила форума
Здесь можно задать абсолютно любой вопрос.
Рекомендуется каждый вопрос оформлять отдельной темой.
СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ
Андрей_Гол
Аватара пользователя
Зеленоградск
Стаж: 9 лет 7 м 22 дн
Сообщения: 427
Не, не то, что на фото. Минералка по 4 литра в канистре по цене той, что на фото. Была в прошлом году.

Алексей Г.
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 1 м 10 дн
Сообщения: 4732
TOPOR, 20 мар 2020 16:50 писал(а):По автомобильным маслам если судить, то они неплохие.

У меня точно не такого цвета.
Сегодня позвонил мне наш форумчанин днем (к сожалению не смог долго говорить, очень был занят) и доходчиво, с примером из личной жизни с легкостью убедил меня не использовать данное масло. Они с товарищем немного по-экономили и пришлось движок ремонтировать.
Спасибо большое, даже имени не успел сказать! :yes:

Жабодав
почётный троллингист
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 8 м 23 дн
Сообщения: 5747
Вставлю своих пять копеек, если это кому то интересно.
6 лет у меня был Мерк 15, лил все что для двухтактников с заправок , полет отличный , два раза менял свечу, ходит до сих пор.
5 лет юзал Тоху 18, тоже самое Шеврон, Лукойл, Манол, все что попадалось. Один раз поменял свечи.Тоже состояние идеал. Причем все моторы в основном использовал в режиме троллинга.
Единственное, всегда масло лил на глазок и всегда больше чем надо.
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.

TOPOR
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 8 м 12 дн
Сообщения: 156
Жабодав, Вчера, 23:00 писал(а):Шеврон, Лукойл, Манол,


Шенврон отличное масло. Шеврон вообще производитель присадок для масел (их всего пять в мире) и качество всегда на высоте. Маннол это интересная комбинация. Один выходец из Казахстана (с немецким гражданством) купил абсолютно мертвый немецкий бренд масел MANNOL. И на старом, советской еще постройки заводе в Клайпеде (UAB PEMCO KURAS) организовал производство масел. Масло ориентировано на рынок СНГ где исключительно и продается. Ни одного допуска официального у них нет, пакеты присадок весьма древние, но присадки есть. Не самый гуталин, чуть лучше.
О лукойле я говорил. Впрочем лучше любое масло, чем без него.

Кстати о масле без присадок. Это индустриальное масло, веретенка например. Добавить пакет противоизносных присадок и будет то что надо. Беда в том, что пакет присадок это всего 30-10 % от объема масла и 80% от его цены. А кто говорит что вот я заливал, и ничего не было, просто не знаком со статистикой.
Что бы угандошить мотор на плохом масле одной рыбалки мало. Это надо 200-500 моточасов. А на хорошем масле ресурс тысячи моточасов.

Вот взять к примеру автомобиль. Например киа рио. И заливать в него М8Б масло. Он неплохо проездит тысяч 50-70 км до смерти. Это примерно три года. А в инструкции написано: допуски API SM или выше (сегодня высший SN, SN PLUS) ACEA A5/B5 ILSAC -GF4 или выше (сегодня выше ILSAC -GF5) Но народ приходит в магазин и говорить мне надо масло 5-30. И берет что ему нравится. Пусть даже TOTAL как написано в инструкции. Но с допуском от форда. А потом удивляется, почему мотор отходил 200 тыщ и нужна капиталка. А потому что не читает инструкций.
Написал, и немедленно выпил.

Предыдущая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1