Тема «Нива»
04 окт 2023 22:37
Не всегда... В начале 90-х у корефана была Копейка. Под капот он заглядывал каждый день, чтобы масла подлить. Сейчас уже точную цифру не припомню, но подливал он каждый день если не литр, то близко к этому. Как-то встречаемся, он первым делом мне сообщает, что проблему с маслом решил. Я его сразу поздравлять, сколько капремонт обошёлся. Он с улыбкой на лице, да мол нет, всё намного проще, с прапорщиком ГСМщиком познакомился, теперь масло берёт канистрами.
04 окт 2023 22:56
Про эвакуатор. Когда перескочил ремень ГРМ, срезало шпонку на шестерне распредвала, загорелась лампочка на панели, мотор продолжал работать. Доехал до дома пару километров. С утра машина хуже, но запустилась и доехала до работы. Двигатель - дизель. Делают же французы моторы.
04 окт 2023 23:39
Так не зря японская Сузуки поставила на свою машину французский двигатель..
05 окт 2023 08:12
В 1997г в Тольятти приехал за Нивой. Конкретно за "коротышом" (Трех дверкой).
А их то в продаже и НЕТ! Длинных, пяти дверок , полно, а коротких нет. Еле нашел... Оказалось, что всю партию "коротышей" с завода сразу закупали канадцы. Они ставили на Ниву навесное оборудование и обкашивали трудно доступные участки. На короткие расстояния в труднодоступные места Нива очень даже хороша. Но, по проходимости она все же уступает "луноходу" - ЛУАЗу. Была у отца такая чудо машина с 30 л.с. Вот она точно очень ремонто пригодна...Синяя изолента + кусочек проволоки + немного времени и ВСЁ Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.
Быть добру!
05 окт 2023 09:19
Первая иностранка появилась на Камчатке, до этого жигули всяких моделей юзал(кроме Нивы), УАЗики и 21 Волгу. Про уАз не буду-не я им занимался технически, а остальные ни каких хлопот не приносили. А расстояния покрывались довольно приличные. Да, на всяк случай комплект инструмента, изолента, кусок вязалки, да малехо масла и бензина с собой. Но не припоминаю чтобы машины подводили. Так и до сдачи на права мы изучали матчасть, как положено. Поэтому и сейчас по привычке перед выездом на тех же иномарках поднимаю капот, осматриваю на предмет утечек масла, жидкостей, целостностей видимых деталей (ремни, проводка) и т.д. 5 минут. Зато спокойно выезжаешь и в случае чего не коришь себя, что, а мог бы предотвратить коль бы заглянул, а не выкидывать из за безалаберности и авось кучу денег. Но, каждому свое. Раньше были практически все ШОФЕРА! Звучало и звучит по сей день гордо. Сейчас наездники и водители(кобыл)...Это, как и нынешняя система образования-деградируем и радуемся не зномо чему.
Просто к тому, что скоро мужиков не будет...ни гвоздь забить, ни машину починить самостоятельно...ни бабу удовлетворить...есть же специалисты...к кому обратиться
05 окт 2023 09:23
Спору нет, что Нива, Козлик и Буханка это незаменимые машины для отдельных регионов и определенных условий эксплуатации.
Что они сразу получились "удачными" и их не надо дорабатывать да и хрен с ним. В тех местах не до комфорта. Но! Когда машину с завода приходится полностью перебирать. Менять или доливать все тех. жидкости. Она может просто не доехать до адресата по причине климанувшего движка НОВАЯ С ЗАВОДА! И за это никто не несёт ответственности. Вот это п.......
05 окт 2023 09:44
Да, помню, поставки четверок и нив в госструктуры в 12 году (ленд-лизом обозвали). Одна нива пришла без заднего ступичного подшипника. Судя по всему камбалу ловят кувалдой.
05 окт 2023 10:15
Не надо всё в одну кучу. Одно дело руки в масле испачкать, совсем другое за мягкое подержаться.
05 окт 2023 14:17
У меня у жены коллега из Бразилии, как-то общались, он рассказывал, что скучает по своей машине, показал фотку, а там Нива! Говорит лучше машины не знает, мечта!
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |