Тема «Авто Новости»

Олег Влад
В сети
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 5 м 4 дн
Сообщения: 820
Ребята, что вы опять про почти 130 км/ч!?... :wall: Принцип работы новой системы совсем другой - вычисляет скорость на заданном участке и нельзя проехать за Х минут У км со скоростью 110 км/ч (разрешенной) если Вы ехали 129,99999. Т.е. 37 км только за 20+ мин., а не за 18.

Алексей Г.
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 6 м 8 дн
Сообщения: 4480
Олег, да все поняли, что работает ни одна камера, а две и замеряет она не скорость а момент пересечения. Сравнивает с аналогичным моментом пересечения второй камеры и вычисляет ср.скорость.

Меня поразил твой расклад по времени. Вот в чем гениальность!
Теперь буду устанавливать скорость 125 и буду наслаждаться жизнью! :good:

Александр К
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 25 дн
Сообщения: 3501
Я написал, что подсчёт простейший, то есть грубый.
37/129=0.29 часа или 17.4 минуты (округлил до 18)

За информацию о измерении средней скорости :thankyou2:
Любители "притопить" между камерами будут огорчены :-(

Интересно, кто-нибудь знает, на какой скорости снимок камеры получается нечитаемым? 300, 400 или 500? Вот с такой скоростью можно гонять безнаказанно, а если ваша колымага с трудом разгоняется до 200-230, то какой смысл нарушать? Из-за пяти минут лишиться "прав" или головы?.. Всё равно пробки и сонные водятлы в городе сведут на нет всю "экономию".

Алексей Г.
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 6 м 8 дн
Сообщения: 4480
Александр К, 18 окт 2016 14:16 писал(а):Интересно, кто-нибудь знает, на какой скорости снимок камеры получается нечитаемым?

Встречный вопрос: в вечернее время, камера снимает?
Пару дней назад (воскресенье) расслабился, еду за рулем, время часов 9 вечера и проехал камеру в районе заправки +/- 60 км. Вот жду, придет письмо счастья или нет! :-(

Александр К
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 25 дн
Сообщения: 3501
Думаю, что придёт. Камера с инфракрасной подсветкой, работает в любое время суток.

Змей
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 10 м 14 дн
Сообщения: 275
Дело в том, что не все камеры, которые мы видим на столбах работают на скорость. Основная масса из них работает на "событие"! Т.е. кто, где находился в данное время или какая машина в настоящее время в каком направлении движется. Система называется "Безопасный город". С ее помощью жуликов ловят. Штрафы за превышение скорости она не выписывает, инфракрасная подсветка для распознавания номерных знаков под любой степенью загрязнения либо лиц негодяев, кроме этого цвета одежды всяких жуликов, чтоб искать легче. А то у меня один участковый рассылал телетайпограмму, дословная выдержка: " ....шапка типа "пидорка", на ногах сапоги женского цвета." Стал звездой!!! :-D Режим работы таких камер настроен на "из ряда вон" выходящую ситуацию, даже распитие спиртных напитков в неположенном месте. Допустим на центральной площади. Есть яркие примеры. А в остальном безобидная игрушка, если не знаешь, что за тобой следят!!! :chair:
кто хочет все и сразу, получает ничего и постепенно.

Александр К
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 25 дн
Сообщения: 3501
Платный въезд в города принят в первом чтении
Текст: Татьяна Замахина, Российская Газета.

"Автомобилист поедет по стране и останется без штанов", - несмотря на такие ремарки, Госдума приняла в первом, базовом чтении правительственный законопроект, позволяющий региональным и местным властям вводить платный въезд в определенные зоны городов.

Чиновники будут вправе временно ограничивать или запрещать движение транспортных средств для эффективности дорожного движения - или просто ставить "кирпич", или взимать плату. Парламентское большинство проголосовало "за", но обещало серьезную доработку.

Официальный представитель правительства в ГД, замминистра транспорта Сергей Аристов объяснил, почему надо принимать такие поправки. По его словам, сейчас дороги перегружены, на них творится хаос. Это приводит к снижению скорости транспорта и росту себестоимости автоперевозок, а также к ДТП. В результате качество жизни россиян снижается, а экономика теряет деньги.

В законопроекте прописаны меры для упорядочивания движения, повышения его безопасности.

Де-юре организация движения регулируется рядом законов, сказал Аристов, но при этом в них четко не прописано, как должна выстраиваться схема такой организации. Замминистра привел в пример опыт Сочи, где в условиях Олимпиады "при большом скоплении болельщиков и транспорта" была организована очень эффективная система движения без сбоев. С олимпийского города в Минтрансе и предлагают брать пример.

"Живейшая дискуссия произошла по поводу статьи 11 п. 6, - продолжил чиновник. - В ней идет речь о введении платного въезда в определенные участки населенных пунктов".

Аристов особо подчеркнул, что плату можно будет вводить не на всей протяженности дороги, а речь об "ограничениях на определенных участках".

"В основу положен и наш российский опыт, и опыт ряда зарубежных стран", - сказал он.

Дело в том, что без таких ограничений многие населенные пункты, целые агломерации просто невозможно развивать. "Ряд стран применили это, и оно сработало", - продолжил ссылки на зарубежный опыт чиновник.

Он пояснил, что региональные и муниципальные чиновники, благодаря поправкам, получат возможность вводить плату за проезд как для всех авто, так и для отдельных. А именно - для определенных экологических категорий, в отдельные дни или часы.

"Но жестко будут прописаны" требования и к властям, которые будут вводить такую плату. Так, они должны будут развивать систему общественного транспорта.

"Мы согласны, что требуется большая доработка", - заключил замминистра, передав слово содокладчику - главе комитета по транспорту Евгению Москвичеву ("ЕР").

Применение такой меры может быть оправдано для крупных городов, но только субъектам федерации можно дать право решать, сообщил тот. Нельзя доверять эту тему местному самоуправлению. И еще одно - вводить платный проезд или запрещать проезд на определенных участках можно только в том случае, если утверждена комплексная система развития городов, поселков и т.п. Таким образом, регионы должны подготовить схему территориального планирования, а затем рассмотреть ее на заксобраниях.

А еще надо решить вопрос с альтернативным - бесплатным - проездом. Альтернативой не может дорога, в три раза длиннее, пояснил Москвичев.

Учитывая социальную значимость проекта, в комитете рекомендовали принять особое постановление ГД, в котором надо прописать, при каких условиях допустимо введение платы. А затем засесть за поправки ко второму чтению.

Николай Осадчий (КПРФ) поинтересовался: "Где небогатые автолюбители будут брать деньги?"

Аристов опять сослался на "отработанный опыт ряда стран, которые столкнулись с проблемой въезда в части городов, в том числе исторические".

"Это ограничение конституционного права! - заявил еще один коммунист Юрий Синельщиков. - Не планируется ли внести изменения в Конституцию, а затем дальше кивать на Европу?"

Замминистра пояснил, что граждане, проживающие в исторических частях городов, задыхаются. А значит можно и нужно вносить такого рода изменения в законодательство.

Анатолий Грешневников ("СР") предположил, что "все теперь введут такую плату". "Автомобилист поедет по стране и останется без штанов", - заявил он. По мнению "эсера" поправки принимаются, чтобы залатать нищие бюджеты регионов.

"В Англии введена плата за въезд в столицу. Почему бы не принять решение только о Москве или Санкт-Петербурге?" - призвал он.

Аристов призвал почитать текст поправок "Мы говорим не о проезде по стране, а о въезде в отделенные населенные пункты. Тем более что потом мы закон скорректируем", - напомнил он.

"На митинги выйдут миллионы", - предупредил Игорь Лебедев из ЛДПР.

"Неправильный подход - вычленять из закона пункты, которые не нравятся", - отреагировал докладчик. Он еще раз напомнил, что "не будет автоматической платы за проезд". Власть обязана обеспечить население общественным транспортом и т.п.

"Таких беспрецедентных законопроектов на моей памяти не было", - признался Олег Нилов ("СР"). Он сравнил принимаемые поправки с законом о монетизации льгот и назвал политической провокацией. "Одна забота - чтобы мажорам не мешали пенсионеры, и они гоняли по дорогам беспрепятственно", - предположил Нилов.

Он предложил посмотреть, что "уже взяли с автомобилистов в последние годы". Напомнил о "Платоне", акцизах и т.п. Плата за проезд ударит и по ценам, предупредил депутат. Так что надо вынести вопрос на референдум, сказал представитель "Справедливой России".

"Помните Остапа Бендера, который собирал деньги за проход на Провал? - закончил он. И напоследок предсказал введение платы и для пешеходов за ходьбу по оживленным тротуарам.

Валерий Рашкин (КПРФ) добавил, что скоро мы получим и платный въезд в каждый двор.

Еще он сообщил, что пострадает транспортный бизнес, а логистические расходы транспортного бизнеса будут заложены в цены, согласился он с предыдущим оратором. Рашкин, кроме того, усомнился, что деньги пойдут на развитие дорог. По итогам первого года работы "Платона" более половины денег досталась оператору системы, сообщил он.

А еще депутат поставил под сомнение аргумент о зарубежном опыте. "Заграницу "ЕР" критикует, а как нужно ввести сбор, то берет с нее пример", - сказал он. А между прочим, наши граждане победнее будут, напомнил коммунист.

В "ЕР" согласились, что закон "сырой", но голосовали "за".

Вице-спикер Госдумы от партии власти Петр Толстой тоже говорил о необходимости доработки.

"Мы выступаем против того, чтобы самостоятельно муниципалитеты могли принимать решения об ограничении движения или введении какого-либо платного въезда в центре городов для пополнения своих бюджетов", - сказал он. И напомнил, что у многих муниципалитетов бюджеты сейчас дефицитные. "Мы не хотим, чтобы это приводило к такому локальному, местечковому феодализму", - отметил депутат.

Позиция фракции в том, что такие ограничительные меры может вводить только субъект федерации. Естественно, это должно сопровождаться предварительным информированием граждан (в проекте закона прописаны срок - за 30 дней). "И, что важно, с предложением гражданам альтернативных маршрутов, которые никаким образом не нарушат их законных интересов", - подчеркнул он.

319 депутатов проголосовали "за", "против" было 100, 1 воздержался.

источник

Змей
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 10 м 14 дн
Сообщения: 275
Александр! Дело в том, что эта "богодельня" работает давно и исправно! Особенно Московская обл., С-т Петербург и местами Ростовская. Неудобств не доставляет, но отдать 350 рублей за 30 километров иногда сильно накладно. Особенно, когда есть альтернативные дороги, но они перекрыты запрещающими знаками! Местные власти сильно этим страдают! Проверено личным опытом передвижения по нашей "Необъятной"! :blush:
кто хочет все и сразу, получает ничего и постепенно.

Александр К
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 25 дн
Сообщения: 3501
Водителям отказали в возврате штрафов

Как вернуть деньги за уплаченный штраф после отмены постановления о нарушении ПДД

Суды стали отказывать водителям в возврате уплаченных ими административных штрафов даже после отмены постановлений за нарушения ПДД. С такой ситуацией столкнулся один из столичных водителей — даже после вынесения оправдательного решения суд отказался возвращать водителю уплаченные 30 тыс. рублей штрафа, поскольку «процедура возврата денег из бюджета не предусмотрена». Эксперты утверждают, что судья не права, и всем попавшим в подобную ситуацию советуют обращаться сразу в ГИБДД.

Подробнее здесь.

шершень
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 3 м 11 дн
Сообщения: 98
В России упростили условия регистрации автомобилей и внесли изменения в правила дорожного движения. О том, как изменится жизнь водителей в связи с этими решениями, узнал Клопс.Ru.
Без ОСАГО и с нечитаемым VIN
С 10 июля в России не обязательно предоставлять бумажную версию полиса ОСАГО. Теперь сотрудники полиции будут получать сведения о страховом полисе из электронной базы.

В соответствии с новым приказом МВД облегчается процедура регистрации транспортных средств с нечитаемым VIN. До сих пор поставить на учёт автомобиль с заржавевшим и плохо читаемым номером было практически невозможно. Теперь такую машину зарегистрируют, если номер можно идентифицировать.
Восстановление регистрации
Упрощается возможность восстановления регистрации машин — например, после угона. Часто владелец украденного авто снимает его с учёта, а если машина находится, легализовать её довольно сложно. Восстановить регистрацию, если она была прекращена или аннулирована, теперь можно в любом подразделении.

Пользователям портала госуслуг с 10 июля предоставили возможность приезжать на регистрацию автомобиля без получения бумажного разрешения. Раньше требовалось отстоять очередь к окошку в МРЭО, получить бумагу и только после этого везти автомобиль на осмотр.
Полис ОСАГО нужен всё реже
Согласно новому приказу МВД, при регистрации автомобиля полис ОСАГО больше предъявлять не нужно. Сотрудники ГИБДД сами проверят его наличие через электронную систему.
[Сделаем предложение, от которого Вы не сможете отказаться]




С каждым годом растёт число водителей, оформивших полисы через интернет. Они не получают на руки никаких документов.
Будут продавать без сбоев
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) запустили систему гарантированного заключения электронных полисов ОСАГО ("е-ОСАГО Гарант"). Полис можно будет купить без участия страховой компании, если та отказывается его оформлять по тем или иным причинам.
Оборудуют помещения для инвалидов
Помещения Госавтоинспекции должны быть доступны для людей с ограниченными возможностями. Калининградской ГИБДД предстоит выполнить непростую задачу, так как сегодня человек в инвалидной коляске едва ли заедет в здание на ул. Черняховского.
Детей перевозим по-новому
Новая редакция ПДД изменила правила перевозки детей в автомобилях. Школьники в возрасте от 7 до 11 лет включительно могут ездить в машинах, где есть удерживающие системы, соответствующие весу и росту ребёнка, или ремни безопасности. На переднем сиденье — только в автокреслах. Кроме того, введена норма, запрещающая перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.
Малышей не оставлять
Оставлять без присмотра маленьких детей теперь запрещено: в стоящем автомобиле с ребёнком обязательно должен находиться кто-то из взрослых.
ссылка

ЧЕРЕБОСС
Аватара пользователя
Багратионовский р-он.
Стаж: 9 лет 28 дн
Сообщения: 180
Сегодня на Невского. Найден номер от авто. Н 444 УС 39 регион. Рамка от Тойоты, может, марка авто та же. Обращаться по т. 89003539212, Андрей. Если кто может и знает, где размещать данную информацию, пожалуйста разместите. У меня на Авито не получилось. Заранее спасибо.

Александр К
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 25 дн
Сообщения: 3501
Вы когда номер потеряете, куда пойдёте искать, на местные форумы или в полицию?
Просто отнесите номер в полицию, так быстрее хозяин найдётся. Только не забудьте взять бумагу, что у Вас его приняли и зарегистрировали как положено.
А вообще, если бы я потерял, то скорее всего уже новый делал, чем тратил время на изучение многочисленных форумов, авито и надписей на заборе.

монах
Стаж: 8 лет 10 м 16 дн
Сообщения: 1422
Будьте предельно внимательны! Некоторые, не взирая на установленные знаки, считают, что круговая уже - главная!

Постановление Правительства РФ от 26 октября 2017 г. N 1300 "О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации"

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Внести в Правила дорожного движения Российской Федерации,
утвержденные постановлением Совета Министров - Правительства Российской
Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения"
(Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993,
N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003,
N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2010, N 20, ст. 2471; 2012, N 15,
ст. 1780; 2014, N 14, ст. 1625), следующие изменения:
а) абзац третий пункта 13.9 признать утратившим силу;
б) абзац первый пункта 13.11 после слов "равнозначных дорог"
дополнить словами ", за исключением случая, предусмотренного пунктом
13.11.1 Правил,";
в) дополнить пунктом 13.11.1 следующего содержания:

"13.11.1. При въезде на перекресток, на котором организовано
круговое движение и который обозначен знаком 4.3 ("Круговое движение"), водитель транспортного
средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по
такому перекрестку.".

2. Признать утратившим силу подпункт 12 пункта 1 изменений, которые
вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской
Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г. N 316 "О внесении
изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской
Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2010, N 20, ст. 2471).

Председатель Правительства
Российской Федерации Д. Медведев
Обзор документа

ссылка
Вероятнее всего, в ноябре 2017 года вступит в силу Постановление Правительства РФ N 1300 от 26 октября 2017 года «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».

Сначала его должны опубликовать и только после этого, через 10 дней, оно вступит в силу. Так что до вступления в силу необходимо ездить по старым ПДД.
Ну и будьте внимательны при проезде подобных перекрёстков - кто-то начнёт ездить по-новому до вступления в силу изменений, а кто-то продолжит ездить по-старому после вступления в силу изменений.

Петрович39
Аватара пользователя
г Черняховск
Стаж: 8 лет
Сообщения: 642
Может я чего то не понял , но так было и прежде, кто на кольце - у того преимущество. "13.11.1. При въезде на перекресток, на котором организовано
круговое движение и который обозначен знаком 4.3 ("Круговое движение"), водитель транспортного
средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по
такому перекрестку.".
Что изменилось? :unknown:

монах
Стаж: 8 лет 10 м 16 дн
Сообщения: 1422
Поясню... Наблюдал сегодня некоторые, услышав о новых правилах, стали пренебрегать установленными знаками... и посчитали что кольцо - его... без аварий... слава богу... :pray:
Кольцо Советский проспект - ул. Борзова... На кольце стоят два знака "уступить дорогу" перед ул. Борзова и Советским пр....

Алексей Г.
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 6 м 8 дн
Сообщения: 4480
Хорошо бы еще напомнить водителям, что главная полоса на круге внешняя, а не внутренняя как считают большинство водителей (по моему мнению).
Самая распространенная ошибка, а точнее нарушение на круговой развязке на Василевского, это прямиком из 3-й полосы направо и на поворот.
На сколько я знаю правила, выезд с кругового движения разрешен с крайний правой (т.е. внешней) полосы, если нет других предписывающих знаков.
Круговое движение на Василевского у нас очень сложное, да и единственное у нас такое. На нем съезжать направо можно в некоторых случаях
только с 1-й полосы, а в некоторых с 1-й и 2-й. Только с 1-й полосы это на Черняховского и Литовский вал, а на Невского и 9 Апреля, с 1-й и
2-й. В то же время я могу ехать по 1-й полосе и не съезжать на Черняховского и Литовский, а вот если ехать по 1-й полосе в районе 9 Апреля и Невского, то дальше по кругу уже низя, только направо. Как то сумбурно, но, думаю, автомобилисты поймут.
Езжу по этой дороге минимум два раза в день и каждый раз диву даешься, как там нет кучи аварий. Думаю, только из-за культуры отдельных водителей, которые выполняют правила 3Д! (дай дураку дорогу :D )

Петрович39
Аватара пользователя
г Черняховск
Стаж: 8 лет
Сообщения: 642
Спасибо за разъяснение. Теперь ясно, если я иду по кругу но вижу знак "уступи..." - я пропускаю.
:good:

Олег Влад
В сети
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 5 м 4 дн
Сообщения: 820
Петрович39, 31 окт 2017, 18:43 писал(а): если я иду по кругу но вижу знак "уступи..."

и не только по кругу - везде уступи. :car: Без знаков только в Эфиопии без аварий обходится.
https://www.youtube.com/watch?v=H_htCkor_lI&t=8s

СОЛНЫШКО_39
Аватара пользователя
Вода камень точит
Калининград
Стаж: 7 лет 1 м 3 дн
Сообщения: 189
Петрович39, 31 окт 2017 18:43 писал(а): если я иду по кругу но вижу знак "уступи..."

:car: Петрович, уж, как шёл, так и иди. Авось, пройдёшь... :D :D :D :sun2:

ВасиличЬ 79
Аватара пользователя
Калининград-Биробиджан
Стаж: 8 лет 5 м 21 дн
Сообщения: 921
Ждем-с!
ссылка
На кольце на площади Василевского изменят схему движения

Автор: Константин Сериков
18:54 4430
Власти Калининграда планируют в 2018 году нанести новую дорожную разметку на круговом перекрёстке на площади Василевского. Об этом Клопс.Ru сообщили в администрации города.
Подобную "турбо-разметку" используют в Норвегии, Швеции, Белоруссии и ряде других стран. Основной принцип таков: если водитель едет по внешнему кольцу, он съезжает на ближайшем повороте. Если нужно проехать дальше, следует выбрать внутреннее кольцо. поехал по внешнему кольцу — съезжаешь на ближайшем повороте. Новая разметка позволит сократить количества перестроений, снизить число ДТП и на четверть повысить пропускную способность.
С момента запуска движения на площади Василевского прошло два года. У автомобилистов, пешеходов и специалистов периодически возникают претензии к организации движения на одной из главных дорожных развязок Калининграда. Городские власти озвучивали планы по установке "умных" светофоров, но отказались от этой идеи из-за дороговизны. В ноябре председатель горсовета Кропоткин заявил, что что после сооружения транспортного кольца движение значительно затруднилось, в этом виновен проектировщик. Он должен ответить за допущенную ошибку.
Мы, р"усские, друг друга не обманываем!

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 3