Тема «Тут интересуемся по всем вопросам, связанным с авторемонтом»
20 сен 2018 07:34
Привет. У меня на пасике какая-то заморочка. Год - два ездил с проблемой. После длительной поездки со скоростью больше 120 км/ч при снижении ниже 80км/ч начинала моргать лампочка давления масла, и только зажиганием отключал. Двигатель проверили - как новый. Сам датчик поменял на новый и стал моргать ещё чаще. Недавно через датчик погнало масло и меняю снова датчик. Теперь как только 80км/ч так гудит.
Где "собака зарыта"? надоел уже этот безпредел, голосую за Жириновского.
20 сен 2018 08:36
Давление масла механическим прибором измеряли? Если да, то сколько показало на прогретом моторе?
20 сен 2018 09:20
Сколько обошлось? Что за машина?
20 сен 2018 12:56
Да механическим, машину прогрели пока вентилятор не включился на перегрев. Сколько не знаю, но сказали, что почти новый двигатель (друзья смотрели) При повышении оборотов моментально реагировал. Суть- один датчик моргал при больших скоростях ( 2000 оборотах на 5 й) , а другой на меньших до 80км/ч надоел уже этот безпредел, голосую за Жириновского.
20 сен 2018 13:49
Думаю это редукционный клапан в насосе подклинивает. (замена масленого насоса)
20 сен 2018 15:23
Вкупе с клапаном, самая частая неисправность в масляном насосе VW, выработка верхней части штока привода.
А может тупо в поддоне забита сетка маслоприёмника. Как правило остатками герметика, после "энных" ремонтов. Надо скинуть поддон, и сразу всё станет ясно.
20 сен 2018 18:27
Говорю же один датчик кажет так, меняю кажет по другому, третий и опять по другому. Купил три, родной недавно сдох. Как вариант возможно ли дублирование в панели?
Если масляный насос сдох, то откуда нормальное давление? поддон скидывали и сетка заборника без засоров. Знаю парадокс, но так уже несколько лет происходит. Как только на рыбалку беру машину, так лезу искать поломку. Времени не хватает залезть и отключить светод и пищалку, да и каждый раз хочу найти причину. надоел уже этот безпредел, голосую за Жириновского.
20 сен 2018 19:19
Когда у меня через датчик пробило масло, из за того,что чуть больше масла перелил в двигатель, то мне поменяли датчик на новый. Так он сразу стал сигналить. Оказалось что эти датчики бывают на повышение давление масла, а есть на понижение давления. Мне перепутали и поставили противоположный. После замены на настоящий датчик все проблемы с сигналами исчезли.
20 сен 2018 19:41
Было такое на гольфе, спецы сказали, что проблема в приборке. Провод, который идет к масляному датчику, тот, что на фильтре закрепил на массу и забыл про эту проблему.
20 сен 2018 21:02
Дим, тезка, владел в свое время пассатом б3. Так вот, после прогрева загоралась лампочка давления масла. Начал с замены датчика масла, замерял компрессию (машина была первая, был неопытный, мысли дурные лезут в голову) по совету менял масло на минералку, ничего не помогало, ну я и забил на это дело. Единственное одно но, на старте со светофора(к примеру) машину начинало колбасить - морда прыгала, пока не набирал оборотов. Так и ездил пока не заехал в Рыцарь на замену масла, да попросил почистить масляный поддон. Звонят дорогие мне мастера, приезжай...Показывают стружку в поддоне да остатки вкладышей. Вот и аукнулось масляное голодание. Попал на замену двигла. Благо обошлось на разборке 4 т.+ 25+-т.р. за переборку с установкой +месяц беготни в свое время на Борзова с экспертизами. Дай бог, чтоб у тебя было все намного легче...
21 сен 2018 07:49
Проблемма следующая. После прогрева сильно плавают обороты от 0 до 1500, машину колбасит и часто глохнет на холостом. Замена свечей и проводов - ни к чему не привела (все что сам смог ).
Не поверите, такая же проблема с июня на Лексусе. Сейчас уже на 3-м сервисе. Пока диагноз не поставлен. Если Вы найдете причину, напишите.
21 сен 2018 07:52
Неисправным клапан считается, если он не способен поддерживать необходимое давление в системе, и когда его механизм не срабатывает при достижении давлением максимального значения. В первом случае определить поломку будет несложно – об этом вас оповестит контрольная лампа на панели приборов автомобиля. А вот о повышении давления вы сможете узнать только по подтекам масла на двигателе.
Терминатор, меняй насос, не жди беды.Больше 20 лет занимаюсь переборкой моторов и каждый день, одно и тоже, владельцы ауди- фольксваген больше всех верят в ЧУДО.
21 сен 2018 08:49
А марку машины можно узнать?Год, объём??
21 сен 2018 08:54
Хлопцы, привет. Вот ежели есть электрики, то хотелось бы ответ на вопрос с пояснениями. Суть вопроса: сперва пропали все огни на прицепе. Искали причину, вроде нашли - отгнили провода на фишке машины прицепного устройства (прицепное и фаркоп устанавливались в гаражах). До этого (за дней эдак 10) товарищ случайно раздавил ногой фишку на самом прицепе. Перемотал изолентой раздавленный корпус (внутрянку не смотрел - были ли там какие соприкосновения проводов от раздавливания корпуса ногой или нет) и пару раз таскал прицеп, причем крайний раз огни уже не срабатывали. Начали искать причину. Проверили землю на машине и прицепе - есть. А питания нет не на фишку машины, не, соответственно, на прицеп. Купил товарищ новую - прозвонили провода, зачистили концы-соединили с мамой (фишка на машине). То же самое проделали с прицепом. НОЛЬ. Начали осматривать жгут проводов на автомобиле - наткнулись на перегоревший кустарный предохранитель (до этого все заводские предохранители проверили и колодки прозвонили). Этого не заметили по причине того, что был выведен под кожух рулевой колонки. Сменили сгоревший - питание пошло и через некоторое время вновь исчезло. Далее, соответственно, еще раз прозвонили концы фишек папы и мамы, соединили - все заработало. Перетянули контрольно контакты, собрали все "в кучу" и товарищ поехал домой (БЕЗ ПРИЦЕПА). По дороге задымилась проводка и, как (с его слов) оказалось - выгорела проводка от фишки до панели приборов (отказал спидометр, АБС, свет и прочее...). В общем печалька и даже беда... Поехал он снова к другому электрику - тот вынес резюме, что все пошло от разъема прицепного на машине. А теперь вопрос знатокам: могло ли быть КЗ от "мамы" машины в сторону приборной доски со всеми последствиями (учитывая, что все контакты были КАЧЕСТВЕННО зачищены, перепроверены на обжим, на отсутствие соприкосновений и прочее..)? Машина ехала без прицепа!!! Т.е. исключается КЗ от возможности чего-то там между замкнутым кольцом машина - прицеп!!! Автомобиль "РЕНО-ДАСТЕР", возраст 4 годика. Очень бы хотелось услышать ОБОСНОВАННОЕ утверждение разбирающихся товарищей... У нас есть свое обоснование (выскажу позже, после обсуждения, дабы не вносить сомнения в чьи-то познания).
24 сен 2018 19:54
Электрики есть, один вопрос строить предположения - другой диагностировать неисправность.
Пока не увидишь, не пощупаешь, можно говорить о чем угодно. Вы пишите - электрик смотрел - он и должен был найти точку короткого замыкания. Увы, гаданием не занимаемся. С уважением. Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 3 |