Тема «Тут интересуемся по всем вопросам, связанным с авторемонтом»

Терминатор
Аватара пользователя
Храброво
Стаж: 9 лет 1 м 8 дн
Сообщения: 1552
Привет. У меня на пасике какая-то заморочка. Год - два ездил с проблемой. После длительной поездки со скоростью больше 120 км/ч при снижении ниже 80км/ч начинала моргать лампочка давления масла, и только зажиганием отключал. Двигатель проверили - как новый. Сам датчик поменял на новый и стал моргать ещё чаще. Недавно через датчик погнало масло и меняю снова датчик. Теперь как только 80км/ч так гудит.
Где "собака зарыта"? :cry:
надоел уже этот безпредел, голосую за Жириновского.

Виктор66
Давление масла механическим прибором измеряли? Если да, то сколько показало на прогретом моторе?

aleksemandr
Стаж: 7 лет 4 м 24 дн
Сообщения: 202
Виталий1, 28 авг 2018 18:18 писал(а):Наверняка кто то сталкивался.
Где можно поменять лопнутый лист рессоры, по нормальной цене?

Сколько обошлось? Что за машина?

Терминатор
Аватара пользователя
Храброво
Стаж: 9 лет 1 м 8 дн
Сообщения: 1552
Виктор66, Сегодня, 08:36 писал(а):Давление масла механическим прибором измеряли? Если да, то сколько показало на прогретом моторе?

Да механическим, машину прогрели пока вентилятор не включился на перегрев. Сколько не знаю, но сказали, что почти новый двигатель (друзья смотрели) При повышении оборотов моментально реагировал.
Суть- один датчик моргал при больших скоростях ( 2000 оборотах на 5 й) , а другой на меньших до 80км/ч
надоел уже этот безпредел, голосую за Жириновского.

Виктор66
Думаю это редукционный клапан в насосе подклинивает. (замена масленого насоса)

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 12 дн
Сообщения: 4096
Вкупе с клапаном, самая частая неисправность в масляном насосе VW, выработка верхней части штока привода.
А может тупо в поддоне забита сетка маслоприёмника. Как правило остатками герметика, после "энных" ремонтов.
Надо скинуть поддон, и сразу всё станет ясно.

Терминатор
Аватара пользователя
Храброво
Стаж: 9 лет 1 м 8 дн
Сообщения: 1552
Говорю же один датчик кажет так, меняю кажет по другому, третий и опять по другому. Купил три, родной недавно сдох. Как вариант возможно ли дублирование в панели?
Если масляный насос сдох, то откуда нормальное давление?
поддон скидывали и сетка заборника без засоров.
Знаю парадокс, но так уже несколько лет происходит. Как только на рыбалку беру машину, так лезу искать поломку.
Времени не хватает залезть и отключить светод и пищалку, да и каждый раз хочу найти причину.
надоел уже этот безпредел, голосую за Жириновского.

Академик
глобальный модератор
В сети
Аватара пользователя
г. Калининград ул. 9 Апреля
Стаж: 9 лет 1 м 10 дн
Сообщения: 1414
Когда у меня через датчик пробило масло, из за того,что чуть больше масла перелил в двигатель, то мне поменяли датчик на новый. Так он сразу стал сигналить. Оказалось что эти датчики бывают на повышение давление масла, а есть на понижение давления. Мне перепутали и поставили противоположный. После замены на настоящий датчик все проблемы с сигналами исчезли.

Сергей Валерьевич
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м
Сообщения: 522
Терминатор, Сегодня, 18:27 писал(а):Времени не хватает залезть и отключить светод и пищалку, да и каждый раз хочу найти причину.

Было такое на гольфе, спецы сказали, что проблема в приборке. Провод, который идет к масляному датчику, тот, что на фильтре закрепил на массу и забыл про эту проблему.

Смотрящий_в_глубину
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 11 м 18 дн
Сообщения: 372
Дим, тезка, владел в свое время пассатом б3. Так вот, после прогрева загоралась лампочка давления масла. Начал с замены датчика масла, замерял компрессию (машина была первая, был неопытный, мысли дурные лезут в голову) по совету менял масло на минералку, ничего не помогало, ну я и забил на это дело. Единственное одно но, на старте со светофора(к примеру) машину начинало колбасить - морда прыгала, пока не набирал оборотов. Так и ездил пока не заехал в Рыцарь на замену масла, да попросил почистить масляный поддон. Звонят дорогие мне мастера, приезжай...Показывают стружку в поддоне да остатки вкладышей. Вот и аукнулось масляное голодание. Попал на замену двигла. Благо обошлось на разборке 4 т.+ 25+-т.р. за переборку с установкой +месяц беготни в свое время на Борзова с экспертизами. Дай бог, чтоб у тебя было все намного легче...

disa
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 7 лет 5 м 15 дн
Сообщения: 149
Возможно проблема в приборке. возможно стоит датчик не той системы, возможно реально проблемы с давлением. На VW если при оборотах 2000 давление масла ниже 1,8 кг. то сигнализация будет верещать. Проверять надо всё.

Солнышко
Аватара пользователя
Зеленоградск
Стаж: 7 лет 9 м
Сообщения: 173
Проблемма следующая. После прогрева сильно плавают обороты от 0 до 1500, машину колбасит и часто глохнет на холостом. Замена свечей и проводов - ни к чему не привела (все что сам смог :) ).
Не поверите, такая же проблема с июня на Лексусе. Сейчас уже на 3-м сервисе. Пока диагноз не поставлен. Если Вы найдете причину, напишите.

Виктор66
Неисправным клапан считается, если он не способен поддерживать необходимое давление в системе, и когда его механизм не срабатывает при достижении давлением максимального значения. В первом случае определить поломку будет несложно – об этом вас оповестит контрольная лампа на панели приборов автомобиля. А вот о повышении давления вы сможете узнать только по подтекам масла на двигателе.
Терминатор, меняй насос, не жди беды.Больше 20 лет занимаюсь переборкой моторов и каждый день, одно и тоже, владельцы ауди- фольксваген больше всех верят в ЧУДО. :)

Виктор66
Солнышко, 21 сен 2018 07:49 писал(а):После прогрева сильно плавают обороты от 0 до 1500, машину колбасит

А марку машины можно узнать?Год, объём?? :)

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 4 дн
Сообщения: 2844
Хлопцы, привет. Вот ежели есть электрики, то хотелось бы ответ на вопрос с пояснениями. Суть вопроса: сперва пропали все огни на прицепе. Искали причину, вроде нашли - отгнили провода на фишке машины прицепного устройства (прицепное и фаркоп устанавливались в гаражах). До этого (за дней эдак 10) товарищ случайно раздавил ногой фишку на самом прицепе. Перемотал изолентой раздавленный корпус (внутрянку не смотрел - были ли там какие соприкосновения проводов от раздавливания корпуса ногой или нет) и пару раз таскал прицеп, причем крайний раз огни уже не срабатывали. Начали искать причину. Проверили землю на машине и прицепе - есть. А питания нет не на фишку машины, не, соответственно, на прицеп. Купил товарищ новую - прозвонили провода, зачистили концы-соединили с мамой (фишка на машине). То же самое проделали с прицепом. НОЛЬ. Начали осматривать жгут проводов на автомобиле - наткнулись на перегоревший кустарный предохранитель (до этого все заводские предохранители проверили и колодки прозвонили). Этого не заметили по причине того, что был выведен под кожух рулевой колонки. Сменили сгоревший - питание пошло и через некоторое время вновь исчезло. Далее, соответственно, еще раз прозвонили концы фишек папы и мамы, соединили - все заработало. Перетянули контрольно контакты, собрали все "в кучу" и товарищ поехал домой (БЕЗ ПРИЦЕПА). По дороге задымилась проводка и, как (с его слов) оказалось - выгорела проводка от фишки до панели приборов (отказал спидометр, АБС, свет и прочее...). В общем печалька и даже беда... Поехал он снова к другому электрику - тот вынес резюме, что все пошло от разъема прицепного на машине. А теперь вопрос знатокам: могло ли быть КЗ от "мамы" машины в сторону приборной доски со всеми последствиями (учитывая, что все контакты были КАЧЕСТВЕННО зачищены, перепроверены на обжим, на отсутствие соприкосновений и прочее..)? Машина ехала без прицепа!!! Т.е. исключается КЗ от возможности чего-то там между замкнутым кольцом машина - прицеп!!! Автомобиль "РЕНО-ДАСТЕР", возраст 4 годика. Очень бы хотелось услышать ОБОСНОВАННОЕ утверждение разбирающихся товарищей... У нас есть свое обоснование (выскажу позже, после обсуждения, дабы не вносить сомнения в чьи-то познания).

Alf
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 1 м 13 дн
Сообщения: 25
Добрый день, уважаемые форумчане, кто нибудь знает толковых специалистов по замене форсунок на дизельном двигателе?

Santabr
Аватара пользователя
Стаж: 6 лет 3 м 1 день
Сообщения: 1381
Alf, главное на Литовский, 19 не едьте. Они "специализируются" на дизелях. После обращения к ним, уже дважды, от вибрации рассыпался распылитель на форсунке.
А что за авто, что за форсунки?

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 4 дн
Сообщения: 2844
Так есть на форуме АВТОЭЛЕКТРИКИ ???

klemens
Аватара пользователя
п.Константиновка
Стаж: 8 лет 3 м 14 дн
Сообщения: 157
Электрики есть, один вопрос строить предположения - другой диагностировать неисправность.
Пока не увидишь, не пощупаешь, можно говорить о чем угодно.
Вы пишите - электрик смотрел - он и должен был найти точку короткого замыкания.
Увы, гаданием не занимаемся.
С уважением.

Alf
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 1 м 13 дн
Сообщения: 25
Авто Toyota Hilux, форсунки Denso.

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1