Тема «Поговорим о лодках?»
Сообщений: 64
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
12 ноя 2015 11:15
Не знаю к кому адресован вопрос Гаранта , но возьму на себя смелость ответить - на Сузу 9.9 . Поскольку езжу на рыбалку один , вес мой не маленький , перемещаться в нос ленно , в лодке нет такого груза , который бы мог меня уравновесить - выходом , думаю , будет гидрокрыло .
Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки !
12 ноя 2015 16:09
Для такой мощности мотора, нет смысла делать крылья, да еще с какими то закрылками, пустая трата времени. Уж куда полезней изготовить в носовой части рундук, поскольку ездишь один и класть туда все барахло вместе с якорем, в том числе установи под рундук топливный бак. Ну а по нормальному, надо мотор на транце "крутить" (поднимать и угол выставлять). Ну а крылья можно сделать из армейского алюминиевого подноса,если такие сейчас есть, либо из листового алюминия.
12 ноя 2015 18:39
И бак в 25 л , и якорь в 4 кг , и черви с опарышами - не думаю , что уравновесят мои 120 кг чистого веса , а если одеваю теплую одежду , вешаю на грудь навигатор с огромным экраном ( для незрячих), армейский бинокль ( интересно - держал ли кто в руках это чудо ?) , в карманах четыре связки ключей , три пачки папирос , две зажигалки , полкило мятных конфет , три упаковки таблеток для вестибулярного аппарата и прочие мелочи , то никакой рундук не поможет.
Для меня важно - то ли на глисс лодка выйдет с 14 км/час , то ли с 22 км/час . Конечно - скорость выхода влияет и на расход топлива , и на моторесурс , но это мне надо еще и для понтов ))). Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки !
12 ноя 2015 21:19
Сергей , не ужели танцы с бубнами и смена угла " атаки " мотора ( смена угла наклона ) не дали результатов ? Странно как то . У Вас и мотор и лодка именитых производителей . Я бы понял Ваше стремление быстрого выхода на глисс , если бы речь шла о моторах типа " балтдвижуха" или им подобные . Странно..... Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
12 ноя 2015 21:36
Гудимка
Танцы с бубнами до конца не доведены . Нет той погоды , при которой доводятся такие дела . При стоявшем ограничителе оборотов не удавалось получить реальные показатели . Только сейчас снял ограничитель оборотов , нашёл винты количества и качества - нужны испытания . Ждем-с погоду Хотел уже встать на консервацию , так Евгений Жабодав категорически запретил мне это делать . Сказал , что настоящая движуха по настоящей ( кто понимает) рыбе ещё будет. Но у меня-то тарги нет ... Чего ещё только нет - и этого нет, и того нет , и сего тоже нет . Тут исчьо подкрадывается одна задачка - как себя пришвартовать к сидухе , когда лодчонка взмывает в небо . Можа как-то авторемнями ? Так тогда нужно поворотное кресло . А где оно ? Хм...- на авторазборке . Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки !
13 ноя 2015 12:56
Имею лодку сузумар 390, мотор ямаха 15 2т. Тоже несмотря на достаточно большой размер лодки имел проблемы при выходе одному и втроём на глис. Для себя решил прблему заменой родного винта с 12 шаном на 8. В результате уменьшилась скорость выхода на глисирование, правда упала и максимальная скорость движения, километра на 4. Но учитыывая погодные условия: волна в море ит.п., по моему мнению "грузовой" винт для рыбалки гораздо лучше.
Беги за мечтой. Не можешь бежать, иди. Не можешь идти, ползи. Не можешь ползти, повернись в сторону мечты и лежи, но верь!
13 ноя 2015 15:50
Простите, а как зависит скорость выхода на глиссер от винта (шага, размера, цвета)?
Может быть время выхода?
13 ноя 2015 17:40
На моем Буше-Фаворит-4м стоит тоха-18. При весе лодки за 90 кг ее не хватает, просится тридцатка. Максимальная скорость вдвоем 36 км/ч. Обычная 24-27. Так как ходим обычно вдвоем, считаю что вполне достаточно. Поэтому, давно забросил гонки вооружений
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
13 ноя 2015 17:58
Имел ввиду следующее, на скоростном винте один, при полном газе нос задран, лодка пытается взлететь, даже при подаче корпуса вперед, получалось струдом на глис выйти. Вдвоем, товарищу приходилось постоянно на нос залазить. С тяговым винтом таких проблем нет. Плюс, когда в море идешь по волне, на тяговом винте можно на меньшшей скорости поддерживать глисирование, тем самым ловить волну. На скоростном винте ловить волну не получалось, слетал с глиса. Беги за мечтой. Не можешь бежать, иди. Не можешь идти, ползи. Не можешь ползти, повернись в сторону мечты и лежи, но верь!
13 ноя 2015 22:43
Стукнул винт на Ямахе 15-ке, трехлопастной, с 11-м шагом, было похоже. Лодка Буш-3.960.
Поискал - не было. Взял 4-х лопастной от Хонды 20-ки, 10 шаг, оригинал. Пришлось перемещать ногу, потому что "задавливает" нос. На глисс выходит моментально, и на полном ходу идет экономичней.
14 ноя 2015 14:34
И подошел? Какие доработки, напиллинг или что? Для меня тема интересна... ... через цифры подход
- умножает печаль...
14 ноя 2015 18:44
Ю.В. Между 3- х и 4- х лопастными чувствуется разница по вибрации ? ( типа 3- х и 4- х цилиндровый двигатель) Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки !
14 ноя 2015 19:35
Пару недель назад разбил родной Хондовский 4-х лопастной винт, в запасе был трёх лопастной, его пробовал ранее ставить, но т.к. 4-х лопастной с шагом 8, более тяговый при загрузке лодки, то ходил на нем, хоть был и под изношен. Поставил 3-х лопастной с шагом 9. Разница такая. Выход на глис по счету раз, не надо лишних телодвижений, скорость в принципе на 2-4 км.ч, увеличилась, но под хорошей загрузкой типа пол лодки трески, вспоминаю родной 4-х лопастной. Все таки он тяговый. Самое главное, не зависимо от винта, - это правильный угол установки мотора на лодке. Пару лет назад лодка, то носом ерзала на глисе, то приходилось на нос лезть, что бы на глис выйти, то фонтаны за лодкой были. В конечном итоге поднял мотор на транце на 5 см и угол выставил, на этом все косяки были решены. Даже крайний раз шел с трески груженным и трех лопастной винт, пер на глисе очень даже хорошо. Вибраций ни каких нет.
14 ноя 2015 21:16
Огромная просьба-если не трудно, померьте и скажите пожалуйста какое сейчас расстояние между пластиной на ноге и низом транца у Вас? у меня нос не рыщет на глисе, но даже при двоих и шмудяке при выходе приходится смещаться вперед, но при этом выходит резво на глис (корма проседает, но по ощущениям не много - может что то подшаманить есть смысл ) - винт трех лопастной стоит и родной был трех - мотор 4т 9,9 Заранее оч. благодарен В зеркальном карпе отразилось довольное лицо рыбака.
14 ноя 2015 21:34
Мое мнение, на моторах до 10 кобыл, что бы не перемещаться при выходе на глис, надо шмурдяк класть на перед лодки. У меня на носу весит рундук и стоит пластиковый ящик, все в нем.
14 ноя 2015 23:58
HONDA и YAMAHA выпускают совершенно одинаковые винты. По шлицевой, 8 зубов, по выносу, посадке - все один в один. Четырехлопастной я забрал с HONDA 20, который снял товарищ с РИБа,(это отдельная история, почему он не пошел на РИБ), а на"резинке", просто песня. Нос не задирает, а наоборот давит вниз. Даже звук мотора на"крейсерской" другой, тише. И вот еще что, длина лопастей, и весь диаметр четырехлопастного меньше, чем у трехлопастного. И структура тоньше. И новые четырехлопастные стоят на 40 процентов дороже.
15 ноя 2015 00:01
Разница не ощущается, но на "глиссе", шума меньше.
18 мар 2019 14:49
По воде, или по дороге?
Сообщений: 64
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: Дмитрий65 гости: 4 |