Тема «Ближний свет»
Сообщений: 31
• Страница 1 из 2 • 1, 2
15 ноя 2023 18:45
Мой автомобиль РАВ4 выпустился с конвейера тогда, когда правила дорожного движения не обязывали ездить с включенными фарами. Получается бортовая сеть, генератор и аккумулятор, в первую очередь, не рассчитаны на постоянное потребление лишних 8-9 Ампер. Что в итоге приводило к постоянному недозаряду аккумулятора и его преждевременной смерти (2 года от силы). Покупал новые аккумуляторы. А что же делать? А есть что! Сначала я поставил приблуду и у меня появились ДХО в виде фар дальнего света, работающих в треть накала, а может и того меньше. Соответственно днем можно ездить и не задумываться о потреблении. Но приходит зима и все больше и больше ездить приходится в темное время суток. Надо добавить, что в моем РАВ4 ближний свет с завода не очень, мягко говоря. Приходится еще включать противотуманки, а это еще плюс 8-9 Ампер И вот решил я посмотреть в сторону светодиодных ламп. Благо линза в оптике присутствует и можно точно подобрать лампу под нее, в сети есть масса критериев и рекомендаций. В прошлом году летом купил на Али на пробу пару ламп за 600р, чисто посмотреть как оно. Думал сгорят, если не сразу, то быстро Проходили почти полтора года Одна сгорела. Заказал пару уже получше, за 1500р. Свет просто огонь, как ксенон (такое тоже у меня недолго стояло). Понятно, что могут подтянуть за светодиоды на этой машине, но вроде у нас этим никто не занимается... Поэтому отбросил эти переживания. Свет нравится!
Теперь о потреблении. Сравнил сегодня родную заводскую галогенку с ноунейм светодиодной лампой, которая одна осталась с прошлогоднего закупа. Ровно в два раза. Рыбачим вместе!
15 ноя 2023 19:04
Не думаю что генератор причина не дозаряда аккумулятора в Вашем случае!
Свет в моём авто (рено лагуна 3 линза h7) очень плохой Смотрю в сторону диодов DAWNKNIGHT K8C 40 Вт https://aliexpress.ru/item/100500548323 ... 1682070568
15 ноя 2023 20:32
Сейчас и с линзами вроде нельзя
15 ноя 2023 21:11
Об этом думать не надо, это уже подтвердили на стенде и сами производители.
Проверяли уже раз пять. Все исправно, но...
В моем случае поток намного правильнее, чем с галогенками. Но это субъективно конечно. Просто вижу, что нет лишних засветов по краям при этом свет гораздо ярче. По поводу качества, нужно смотреть и читать о формировании потока в разных фарах с разными светодиодными лампами.
Вы первое сообщение темы читали? Рыбачим вместе!
15 ноя 2023 21:14
Слава богу они через линзы не видят что там стоит... Рыбачим вместе!
15 ноя 2023 21:18
Это был вопрос ко "Всем"
15 ноя 2023 21:22
- -8-9 ампер и тойота не тянет? а как же там музыка саб? или я не про то думаю?
15 ноя 2023 21:23
Надо ещё добавить минимум 20 ватт габаритов и минимум 10 ватт подсветки панели и кнопочек. А это ещё 2А с хвостиком.
15 ноя 2023 21:29
Вставлю 5 коп. Свет хорошо делают в компании Автосвет (Старопрегольская, 10А). Проконсультируйтесь у них.
Я с ними много лет сотрудничаю, ни разу не подводили.
15 ноя 2023 21:30
А ещё и прицеп с лодкой, видео регистратор, зарядка для телефона Короче, Тойота Рав 4 отстой изначально с завода. А Чан до сих пор, как кулик хвалит своё болото. П.С.- заранее извиняюсь, если задел чьи-то чувства. Шутка, так сказать.
15 ноя 2023 21:46
Бедный мой генератор, хвала ему и Тойотовским конструкторам. Это же надо два аккума по 100 А/Ч каждый зарядить и поддерживать. Так мало того, я как сопротивленец всему японскому заменил только один аккумулятор на новый, второй доживает свою жизнь и подвергается адским нагрузкам. Надеюсь, новый не убью, дорого они стоят нынче однако.
15 ноя 2023 21:48
Я тут ругаю, если не заметил. К головному свету в 20А зимой нужно добавить: задние фонари, все электронные блоки управления всем, систему зажигания, вентиляторы климата, систему активной безопасности, регистратор, радар детектор, панель, подсветку всего, магнитолу, прицеп и т.д. А также постоянный заряд недозаряженного аккумулятора, тут уже аппетит может быть и побольше, значительно! Косвенно о перегрузке генератора можно судить по просадке напряжения бортовой сети. Стал контролировать этот параметр. До замены ламп и установки ДХО, в темное время суток напряжение могло проваливаться ниже 13В на приличных оборотах. Для полноценного заряда аккумулятора этого крайне мало, надо около 14В, лучше больше! Сейчас ситуация стала гораздо лучше, ниже 13,8В на холостых не опускается. Как похолодает ниже нуля, сниму батарею и посмотрю как она себя чувствует, но что-то подсказывает, что неплохо, таких симптомов, как раньше не наблюдается.
Генераторы у нас с тобой сильно разные. Открою тайну - ни твой, ни мой генераторы, конструкторы Тойота не конструировали. Рыбачим вместе!
Сообщений: 31
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |