Тема «Попьем кофейка. Какой лучше»

Непринуждённое общение обо всём
Нипуханипера
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 2 м 16 дн
Сообщения: 8229
Вот редко пью кофе, и не разбираюсь. В автомате три в одном люблю иногда.
Вчера черт меня дёрнул, купить Jardin растворимый крепкий. Понятно что это не кофе, непонятно что.
Утром сегодня насыпал прямо с банки в чашку, выпил и поехал. Пять минут не проехал, плохо стало, капиляр в глазу чувствую лопается, дыхание не такое. Остановился, пальцы в рот. Пол часа в себя приходил.
Вот тебе и кофе..
Знаю людей, до семи чашек в день пьют..

Vostochnick
Аватара пользователя
город на букву К
Стаж: 3 г 1 м 19 дн
Сообщения: 768
Эко Вас угораздило - пыль бразильских (в лучшем случае) дорог, да еще и "Жардин" :(
Если уж злоупотреблять, то Максим гранулированный, оригинальный корейский :good: , который нынче в дефиците.
upd: наконец-то, спор о вкусе фломастеров

Anna D
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 6 лет 11 м 18 дн
Сообщения: 1080
Я много чего перепробовала, остановилась на растворимом Якобс Монарх.
Зерновое слишком крутое для меня. Да и растворимое добавляю немного одну треть чайной ложки.
Зато балуюсь нюхательным кофе :D

Anna D
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 6 лет 11 м 18 дн
Сообщения: 1080
Vostochnick, 24 июл 2023 08:45 писал(а):Максим гранулированный, оригинальный корейский

https://www.ozon.ru/category/kofe-maksim-koreyskiy/

Anna D
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 6 лет 11 м 18 дн
Сообщения: 1080
Нипуханипера, 24 июл 2023 08:24 писал(а):Утром сегодня насыпал прямо с банки в чашку, выпил и поехал.

Это же сколько насыпали?! Явная передозировка... зачем так рисковать?! Давление зашкалило, вот и пошел сосуд в глазу лопаться :)
А глаза наше все!
А те кто много кофе пьет, возможно они гипотоники и так держат жизненный тонус....

Нипуханипера, 24 июл 2023 08:24 писал(а): капиляр в глазу чувствую лопается