Тема «Подскажите (водномоторная тема)»

Оборудование лодок и катеров. Навигаторы. Эхолоты. Средства безопасности. Прицепы.
dikiy
Калининград
Стаж: 1 г 2 м 14 дн
Сообщения: 348
Юрий Владимирович, 28 янв 2024 19:18 писал(а):То, что слева, похоже трансмиссионное, если его в движок, то движку капец.
Его в " ногу" надо.

Написано что моторное для водной техники. И даже указано соотношение для смешивания.
Бензин 1/50
Керосин 1/30
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

dikiy
Калининград
Стаж: 1 г 2 м 14 дн
Сообщения: 348
виталик39, 25 мар 2024 09:54 писал(а):Такое масло в 2т лодочный мотор мешать с бензином можно.

А это разве для 2-х тактников. Это автомобильное масло
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

виталик39
Аватара пользователя
СССР
Стаж: 2 г 1 м 3 дн
Сообщения: 339
dikiy, 26 мар 2024 01:43 писал(а):А это разве для 2-х тактников. Это автомобильное масло

А что автомобильное нельзя заливать? Ерунда, всю жизнь камазовское масло лили в мото-насосы, в мопеды, в мотоциклы и не знали 5w40. В жигули тоже лил, а двигатель мыл обычной соляркой, а сейчас промывки специальные. На заправке было 2 колонки одна с бензином аи76, а другая с камазовским маслом и все.
Ремонт холодильников. Частный мастер.Продажа холодильников б/у

дмитрий
Стаж: 9 лет 1 м 21 дн
Сообщения: 283
.... Лили, Лили, а потом рассказывали, что движки дерьмо и машина не едет, да дымища от мопеда и капиталка не за горами. У каждого своя религия, кто любит попадью, а кто попову дочку. Ни в чем себе не отказывайте.

ЮраА
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 4 м 19 дн
Сообщения: 3367
Лодок много. Почти все на двух тактах. Если все будут лить литрами обычное масло в водоемы, то ничего хорошего с этого не будет. Пятна есть и ещё какие. Воняет в разы сильнее, даже от двухтактного масла для косилок. Поэтому, мое мнение, только в виде исключения.
Лучше утилизировать смешав с другим маслом при замене в машине. Вот там точно без разницы. Хоть три разных залить. Всё из одной бочки.

Ильич
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 9 лет 2 м 5 дн
Сообщения: 1536
виталик39, Сегодня, 08:39 писал(а):А что автомобильное нельзя заливать?

А зачем тогда спрашивать? Лейте что хотите, хоть подсолнечное.

dikiy
Калининград
Стаж: 1 г 2 м 14 дн
Сообщения: 348
виталик39, 26 мар 2024 08:39 писал(а):А что автомобильное нельзя заливать?

Другие свойства масла.
Одно работает при более высокой температуре во время горения бензина. Другое не контачит с бензином и меньше связано с процессом горения. Это так, условно на пальцах.
Разные двигатели, даже 4-х тактные, требуют разных масел. Все зависит от нагруженности двигателя, в частности.
Я как-то залил камазовское масло в японский дизель. Через месяца два началась загораться лампочка низкого давления масла на холостом ходу при горячем двигателе. Пришлось срочно и досрочно менять масло.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

виталик39
Аватара пользователя
СССР
Стаж: 2 г 1 м 3 дн
Сообщения: 339
Ильич, 26 мар 2024 11:34 писал(а):Лейте что хотите, хоть подсолнечное.

Подсолнечное масло я лью на черный хлебушек и сверху солью под граненый стакан самогона. :D
Ремонт холодильников. Частный мастер.Продажа холодильников б/у

Alex-Pilot
Аватара пользователя
Стаж: 4 г 11 м 10 дн
Сообщения: 538
2Т конечно будет работать и на смеси с обычным моторным маслом. Только зачем ? Дыму и вони много (за-за кучи присадок, которые не нужны для 2Т), еще и масло стоит дороже.
Масла для 2Т техники на заправках по 350 р.

виталик39
Аватара пользователя
СССР
Стаж: 2 г 1 м 3 дн
Сообщения: 339
Alex-Pilot, 26 мар 2024 15:30 писал(а):Масла для 2Т техники на заправках по 350 р.

Вот такое себе заказал. Думаю на лето хватит.
Ремонт холодильников. Частный мастер.Продажа холодильников б/у

tanker
Аватара пользователя
Калиниград
Стаж: 8 лет 6 м 6 дн
Сообщения: 55
2 Т , ТС это масло для техники с воздушным охлождением.
Для ПЛМ надо брать 2 ТС-W3 Outbord.
Но если не жалко движок, то можнл и это :D

Андрей29
г. Гурьевск
Стаж: 7 лет 4 м 19 дн
Сообщения: 78
Сэкономить 300рэ, чтоб потом вбухаться в ремонт. Зачем?
Kitt 390, Magnum 9.9

ваучер
Аватара пользователя
Стаж: 9 лет 26 дн
Сообщения: 392
Скупой платит дважды .

СерегаМММ
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 5 м 1 день
Сообщения: 336
Вот уже достали ваши баталии про масло. Уже 100500 раз разбирали эту тему. Один про колёса, другой про весла. Кому интересно посмотрите на Ютубе - канал ямаха центр Петрозаводск, там недавно аж 2 серии про масла с лабораторией и описанием авто миксов, водной техники и прочей техники.
2х тактные моторы с вашими пробегами и на отработке 10 лет проживут. С такой логикой можно и олейну в машину залить, думаю 200 км проедет.
Сам лил трансформаторное масло в мотор- Салют Э2, и ничего года 4 прожил, но это был год 95,иномарки только у нас появлялись. А потом с приходом нормальных моторов, даже люди которые продавали масло, говорили что не продадут г.. Но, чтобы им голову не пробили, если мотор откажет.

hans-zemmer
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 6 лет 5 м 27 дн
Сообщения: 272
СерегаМММ, 26 мар 2024 21:07 писал(а):с приходом нормальных моторов,

Ибо нормальные моторы проектируются под допуски масел и др. жидкостей и потом в инструкции по эксплуатации об этих маслах пишется.

dikiy
Калининград
Стаж: 1 г 2 м 14 дн
Сообщения: 348
Я на свой дырчик 2-ч тактник и воздушным охлаждение взял тоже Лукойловское.
А вот на снежнике использовал как правило хорошее синтетическое.
Но там стояла система раздельной смазки. И боялся что зимой в сильный мороз может загустеть.
Хотя считаю что лучше смешивать масло с бензином.
При раздельной смазке иногда вылазят моменты, которых не бывает при миксовском топливе.
Это когда заканчивается бензин маслом забрызгивает свечи. И приходится с тайге при морозе выкручивать свечку и прокалять или менять
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 12 м 4 дн
Сообщения: 2919
Ибо нормальные моторы проектируются под допуски масел и др. жидкостей и потом в инструкции по эксплуатации об этих маслах пишется.
Это Вы, как себе представляете? Что изменилось кроме навесного с момента выпуска 2-4 двигателя? Я имею в виду конструктив. НИ ЧЕГО! Блок, шатунно поршневая,коленвал, газораспределительный механизм, ГБЦ... ЧТО? Каким образом конструктора под масла и жидкости что то там меняют, что мотор не будет принимать автол вместо какого другого или воду вместо антифриза?
Все различия минимальны и критично не воздействуют на работу самых нагруженных узлов. Главное подача смазки в объеме обеспечивающем минимальное трение сопряженных деталей и охлаждение блока и ГБЦ при помощи охлаждающей жидкости. На этом чудеса любой техники работающей на ГСМ заканчиваются.
Да, разная зольность, разная в какой то мере температура кипения,пенообразования и т.д., вязкость,где то какие то присадки которые больше в теории чем на практике работают, прочие не значительные моменты. От этого лишь ресурс масла разный.
А про скупость кого то там, как по мне , то бред. От того,что человек не бьется в церкви лбом о пол, но верит в душе дома-он менее верующим не становится. Так и про масла и про охлаждающие жидкости. Конечно можно ездить на бентли на рынок,но с тем же успехом пятую точку донесут туда ноги, общественный транспорт или лисапед )))...
В головах это все, за маленьким исключением-нам дали маркетологи право ломать головы, спорить и делать догадки зная,что основная масса населения не будет докапываться до истины, но будут свято и до конца отбивать их интересы во благо распиаренных корпораций даже не задумываясь ,т.к бумага( инструкции ) и пропаганда перекрывают разум...как желто блакитный по истечении нескольких десятилетий.
Живите каждый в согласии с собой и мнением других.Каждый волен делать выбор и умозаключения ровно на столько на сколько в него это заложено.

Alex-Pilot
Аватара пользователя
Стаж: 4 г 11 м 10 дн
Сообщения: 538
Двухтактники вообще не изменились конструктивно. Сравнивали Тохатсу 1980 годов и после 2000. Разница только мелочах, вместо контактного зажигания стало электронное конденсаторное, ну еще стартер упростили, аварийная кнопка появилась. Но сам мотор такой же. Да, есть продвинутые конструкции 2Т у Эвинруда. Но этим они себе яму и выкопали, никому такая сложная техника нафиг не сдалась, контора в 2000 обанкротилась.

СерегаМММ
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 5 м 1 день
Сообщения: 336
Да ничего там не поменялось внешне,но сплавы металлов разные,где-то больше условно хрома,где-то больше углерода. Блоки раньше чугунные были ,а теперь алюминий с напылением или гильзовкой, далее материал и качество подшипников ( И уж поверьте про качество подшипников я узнал очень много в 2020 году). Может путаю ,но вроде как , смазка подшипников идет за счет выхлопа у 2-х тактного лодочного мотора. Разница есть точно у газонокосилки,снегохода и лодочного мотора.Температуры рабочие разные.Поэтому проектировщики и бухают присадки,которые моют,смазывает,смешиваются с бензином.Просто надо масло брать с ДОПУСКАМИ, а не Нигрол,автол и прочее. Еще раз повторю что основа масла -условно одна,дальше присадки.И эти присадки очень дорогие.А дальше Лукойл ,мотюль,мобил ,да кто угодно в силу своих хотелок назначает цену масла под конкретную модель двигателя.Рынки сбыта масла разные ,так же как и условия эксплуатации и не может быть одинаковых масел под все виды техники.Помимо смазки , 70 процентов работы масла идет на охлаждение! той самой трущейся пары.

Alex-Pilot
Аватара пользователя
Стаж: 4 г 11 м 10 дн
Сообщения: 538
2Т на чугунном блоке делали наверное в 19 веке... даже моторы 80 годов с алюминиевым блоком и чугунными гильзами.
Подшипники коленвала шариковые или роликовые (в шатунах обычно игольчатые). Некоторые советские моторы с втулками в шатунах не в счет, этим смеси даже 1:25 было мало, все равно задирались. Смазка подшипников в 2Т моторе только за счет растворенного масла в топливе. Набор присадок там минимальный. Насчет температур, у ПЛМ с водяным охлаждением она самая низкая, подходит любое масло для двухтактных двигателей. Ну а если переживать за дафний в воде, то с допуском TC-W3 (оно якобы разлагается, но я не проверял).

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1