Тема «Подскажите (водномоторная тема)»
26 окт 2018 19:51
Я никогда не слышал о подшипниках из нержавейки.
Если следовать логике, нержавейка не самый прочный металл, из которого изготовлены шарики, или ролики... Посмотреть хотя-бы, на старости лет!
26 окт 2018 19:52
Ребята, двух рядные, жигулевские подшипники ступиц не обслуживаемые, живут пока не рассыпятся и рассказывать о том, что ежегодно их смазывать, - бред. Попробуй их сними, промой, заполни смазкой, а потом поставь.
26 окт 2018 19:56
Скорее всего, это наилучший выход, если не хочешь производить ежегодную ревизию подшипников. А на сальники уповать сильно не стоит, они не очень надёжный защитник.
26 окт 2018 20:05
Юра, набери в поисковике "нержавеющие подшипники" и изучай сколько хочешь. Ты прав, что они просто обязаны уступать обычным подшипникам по нагрузочным характеристикам, но на прицепах они не такие уж и большие.
26 окт 2018 20:07
Ну так Юрий Владимирович до старости тебе ещё далеко. А посмотреть можно вот здесь: Логика верна. Нержавейка мягкий материал, но тогда вопрос: А нафига делать такие подшипники? Да ещё и гораздо дороже! Вот и экспериментируйте, господа владельцы прицепов. Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
26 окт 2018 20:14
Андрей, нержавейка бывает очень разная. И на подшипники применяется уж, конечно, не мягкая пищевая. В обычную подшипниковую сталь добавляются легирующие присадки, делающие её нержавеющей. Прочность, немного снижается, но не критично.
26 окт 2018 20:18
Их не просто смазывать, а следить за ними. Чтобы предотвратить рассыпания внезапно. Надеюсь так доходчиво.
26 окт 2018 20:29
Я к тому, что пусть нержавейка.
Но любая смазка всё равно вымывается, и никакая даже керамика не спасёт. Трение, от него никуда не денешься.
26 окт 2018 21:23
Что значит следить? Как сказал Гарант, подергать за колесо? И что? Двухрядные шариковые подшипники без разрушения не снимаются! Следовательно обслужить их не возможно. Речь может только идти о продлении ресурса путем заполнения ступицы специальными смазками, противостоящими агрессивным средам. Димасик81 предложил смазку АМС-3. Прочитал про нее, штука интересная, но густовата. В идеале АМС-1, но в виду ее отсутствия буду экспериментировать с АМС-3 (есть рекомендации по уменьшению вязкости).
26 окт 2018 22:58
Я забивал свободное пространство обыкновенным литолом,прожил чуть больше двух лет,обычно 6-12 месяцев.Вывод-нужно максимально изолировать от воды,особенно морской,хоть силиконить.Но мне кажется координально это не поможет,я для себя решил возить с собой запасной подшипник,чтобы не вляпаться по серьезному.Без спец приспособ он меняется за 20-40минут,выбивается и забивается в ступицу при помощи старого(вышедшего из строя подшипника,чтобы новый не повредить при монтаже).
26 окт 2018 23:02
Нормальные шариковые для ступиц прицепа ходят минимум по два года с пробегом под 50-70 т.км. Но это, если ходят, а, если по две-три недели стоят и ржавеют с остатками соленоватой воды, то вероятно убиваются быстрее. Я проверяю просто, качаю прицеп, дергая за ручки лодки влево-вправо, палец кладу на колпачок ступицы, малейший зазор дает очевидный и ощутимый стук, подшипник под замену. Если еще стука нет, а подшипник проблемный, то это раскачкой не проверить, не парюсь, езжу дальше, стук скоро появится.
Хороший импортный подшипник стоит до 1500 руб, замена 20 минут с перекуром.
Ну 6 месяцев это наверно только китайский... Плохо ходят оригинальные ALKO и все российские с китайскими. Нормальные импортные ходят долго. PS Тут еще столкнулся в автомобиле с постоянно летящим каждый год подшипником, исследование поломанных привело к выводу о экономии производителем (SKF) смазки. При очередной замене взял новый подшипник, разобрал, вымыл и набил смазкой для высоконагруженных подшипников, более двух лет полет нормальный! Теперь буду так делать и с подшипниками для ступиц прицепа. Рыбачим вместе!
26 окт 2018 23:22
Игорь, я даже свою машину загоняю на подъёмник раз в две месяца и у меня ничего не разваливается. Надо следить за техникой и всё будет ок!
26 окт 2018 23:35
У тебя для этого есть возможность и время. У меня нет времени анализы сдать в поликлинике, а ты "машина"... Прицеп вообще в жопе очереди Тем более проверено годами - раскачка наше все! Никто больше меня прицеп не таскает...
PS Думаю, если подшипник начинает подклинивать, то у меня будут явные проблемы с извлечением прицепа из гаража и разворотом под фаркоп, я это почувствую 100%. Пока не случалось такого. Рыбачим вместе!
18 янв 2019 09:16
Привет.Защита киля судна - дело каждого. Я для душевного равновесия это делаю. Порой то там, то здесь натыкаешься на что- либо, да и просто втыкаясь в прибрежную полосу ощущаешь себя "комфортнее" при наклеенной защите. Лично меня коробит появление царапин и чесов, которые можно было избежать. А так, в принципе, толщина заводского сегмента расчитана с запасом (а с дуру можно и стеклянную "палочку"сломать ). Броняшку приторачивают и у Баранова , и в фишботе , и в частных гаражах (объявлений много). А можно и самому при желании или отсутствию свободных денег - не космические технологии. Лента продается на метражом там же. Проконсультируют бесплатно.
20 янв 2019 21:34
На мой взгляд обязательно нужно. Я на первом РИБе стесал киль очень прилично. На втором сразу наклеил защитную ленту, чуть погодя установил поверх стальную защиту из нержавейки. Есть нюансы. Все делал не сам, это недорого. Рыбачим вместе!
27 фев 2019 20:17
Может кто наращивал транец под мотор с ногой L ? Интересует результат и нюансы , т.к. подвернулся мотор с L ногой .
27 фев 2019 20:49
Была Ямаха шестисильная, четырех тактная с длинной ногой. Сначала пытался нарастить транец, потом плюнул на это дело. Прохватов не было. Чуть больше брызг чем от обычной ноги. Плюс этих моторов в том, что они стоят как докатки или как аварийные на катерах и яхтах, по этому не убитые. Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
|