Тема «Подскажите (водномоторная тема)»
31 мар 2021 16:27
Хороший клей, наклеивал на реданы защиту, держит мёртво. Не падай духом - разобьёшься!
31 мар 2021 21:24
Ребятки, вопрос требующий совета только не домыслового, а если кто лично своими руками сталкивался: в споге на 50 хонде пробуем отвернуть корончатую алюминиевую(может АМГ) гайку дабы поменять сальник, но прикипела намертво. Ни вэдешка, ни жидкий силикон, ни растворители воздействия не возымели. Ключ изготовили.видосов насмотрелись, теоретиков наслушались-проку нет. МЕРТВО сидит, будто бы за счет окислов более 20 летней давности срослась воедино. Вырезать на сегменты или рассверлить и выколоть не повредив резьбу нет доступа(кто разбирал -знает о чем речь). Какие варианты? Мастеров не предлагайте-отдавал товарищ, сказал все заменил-в итоге только денег отдали, когда решили посмотреть сами то выяснилось, что ни кто ни чего не менял, т.к гайка прикипевшая (а дело то всего было полгода тому, а мотору более 20 лет и сказали открутили и поменяли...Как на заборе написано было))). Вот решили сами руки приложить. Греть нельзя. Кто, что посоветует?
31 мар 2021 22:12
Есть специальная ударная отвертка - по ней бьешь молотком, а она на ударе проворачивает гайку.
31 мар 2021 22:17
пробовали-в наличии))).Не идет. Пробовали на ключ почти полуметровые удинители наварили-не идет! Вааааще мертво сидит. Такое впечатление ,что еще чуток усилия и короновидные выступы срежутся.Отмачивать пробовали почти 3 суток.
31 мар 2021 22:21
Хорошо вымыть от ВД 40 и хорошо прокапать уксусом часов на 12.
31 мар 2021 22:26
Тоже прошли вариант уксуса. Ума не можем приложить , чем и как дать ход гайке по резьбе- и там, и та люмин. Гайка есть новая.получено вместе с сальником. вопрос,как снять.Там такая заковыка , что тело гайки уходит в потай. Если срежутся короновидные выступы для ключа, то основное тело гайки останется вне доступа даже чтобы срубить внаглую. На двигателях последних годов все по другому для замены-гораздо доступнее и продуманее.
31 мар 2021 22:54
Как вариант пневмопистолет попробовать (т.е нужна ударная нагрузка)! Если когда видели как верхнюю гайку на стойке амортизатора им откручивают в автосервисах, поймете! А ведь стержень стойки всегда под ключ, но в случае применения пневмо он не всегда требуется! Хотя с потайем опасно все таки! Прежде чем операцию проводить, надо убедиться, что бита села нормально!
31 мар 2021 23:23
На днях смотрел видос на котором разбирали японской мотор ( видос от интернет магазина не помню какой случайно заинтересовался) Ямаха 9,9, так вот там прикипившее было все, аж лохматый от окисления, что самое интересное , так раскрутили его до винтика, а ничего не откручивалось - все грели горелкой портативной....
31 мар 2021 23:32
Вопрос, а почему саму гайку нельзя нагревать? Я бы попробовал наконечниками от споттера погреть саму гайку. Самое высшее наслаждение - сделать то, что, по мнению других, ты сделать не можешь
01 апр 2021 05:59
Мне такую выкручивали, но мастера предупредили о плачевном исходе. Остаётся высверливать и заказывать новую гайку.
01 апр 2021 07:05
Юрий, есть у меня чудо мазь немецкая, суперпроникающая.. Петер дал. Самому еще не приходилось использовать по-серьезному, но с его слов работает. Спрей типа ВД. Звони, как проснешься.
01 апр 2021 07:56
Разламывать гайку, чистить резьбу. У ребят из Уссурийска где-то есть видео об этом.
01 апр 2021 07:59
Я пользуюсь всегда уксусом, заливаю в щели и оставляю на 10 минут.
01 апр 2021 12:53
Йодом пару суток помочить.
Рыба есть даже в унитазе! Только очень мелкая!
01 апр 2021 19:26
Резьба мелкая обычная(не обратная). Греть горелкой алюминий (или АМГ скорее всего) не вариант- сидит на таком же сплаве. Ломать не вариант- как с потая выбивать потом, коронки гайки то нет проблем повыбивать, а тело то само в потае. Высверливать ? Как один из вариантов, но можно запросто запороть резьбу при незначительном сбое. Думаем над этим если больше не будет вариантов. Видосов насмотрелись до бликов в глазах. Хорошего ни чего неттам и поучительного. Если не пойдет по какой причине-замена сапога. Ценник знаете. Нужно как то отвертеть, но не рукожопством и способ наверняка есть. ЮраА- добро. Давай попробую прокапать, может немец и прав. Нужно с ним переговорить будет- может что подскажет с практики если приходилось.
Юра(светловский), а, что йод ?
01 апр 2021 19:36
Вы посмотрите канал "Ремонт лодочных моторов Уссурийск". Они там такие вещи делают, что другие это бы выбросили. Они там и греют и ломают, а то что ломают чинят. Если вы там себе никакой полезной информации не найдете, то прямиком в магазин за новым мотором. Сарказм конечно, но они действительно из дерьма конфетки делают. Мне кажется лучше них нету.
01 апр 2021 20:11
Йодом замачивают закисшие резьбовые соединения любители старых авто. В частности это практикуют любители Ситроенов на гидравлической подвеске. См. фото в ветке наши автомобили.
Рыба есть даже в унитазе! Только очень мелкая!
01 апр 2021 20:23
Греть можно по-разному, можно и расплавить (как говориться, сдуру можно и хрен сломать ).
Надо просто нагреть и всё должно открутиться. Я бы грел горелкой, которые на газовых баллончиках, маленькие такие. Можно конечно и спотером, но АМГ не разу не пробовал. Стержни на него что-то около 10 мм, по моему. Металл спотер греет хорошо, но и прожигает также хорошо . (Кузовной) Остальным методам не верю. Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: gos1477, Дмитрий65 гости: 4 |