Тема «Ремонт пневмоподвески прадо 120»

vapol
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 6 м 24 дн
Сообщения: 33
Здравствуйте! Возникла проблемка с пневмоподвеской прадо 120 4л 2007г. Поднимается в верхнее положение Hi, хотя индикатор показывает N. Посоветуйте пожалуйста к кому обратиться по ремонту и регулировке.

Чукигек
Калининград
Стаж: 6 лет 16 дн
Сообщения: 4
Добрый день. Было подобное на Лексусе, проблема в датчике положения кузова, делал в Лекс Авто на Стрелецкой.

Alexandr R
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 3 м 6 дн
Сообщения: 214
Для начала надо поменять силикагель, у меня примерно то же самое было на ситроене, поменял и всё пропало .
Я, обладатель пневмы уже более 10 лет.

Alexandr R
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 3 м 6 дн
Сообщения: 214
На аллее смелых занимаются пневмоподвеской, отзывы вроде неплохие.

Полосатый
Администратор
Аватара пользователя
Гусев
Стаж: 8 лет 2 м 22 дн
Сообщения: 2306
Добрый день!
Для начала поднимите машину и посмотрите на датчики положения кузова. Сами они из строя выходят редко, а, вот, кронштейны, на которых они крепятся - беда (сгнивают, деформируются, особенно в левой задней арке). Недавно поимел такой геморрой. Засада в том, что датчик можно купить как с кронштейном, так и без, а кронштейн отдельно - нет, за исключением регулировочной штанги кронштейна ( продаются отдельно) Из-за сгнившего левого кронштейна пришлось покупать его вместе с датчиком. :unknown: . В Лекс авто не рекомендую :nea: - цены за запчасти и работу выставляют космические.
Заказывал на Емексе регулировочную штангу правого датчика и левый датчик с кронштейном - цена в 4,5 раза дешевле, чем в Лекс авто ( доставили за 5 дней). Работы по замене и регулировке производил у себя в г. Гусеве - в ПЯТЬ раз дешевле, чем в Лекс авто!
Но сначала рекомендую пройти электронную диагностику. Если что не понятно - звоните, телефон в личке.

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 12 дн
Сообщения: 4096
Alexandr R, Сегодня, 16:43 писал(а):Для начала надо поменять силикагель, у

А французский силикогель- это тоже воздух, только особенный?
Или- пневмо и гидро- это одинаково?

Alexandr R
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 3 м 6 дн
Сообщения: 214
Юрий Владимирович, Сегодня, 19:25 писал(а):А французский силикогель- это тоже воздух, только особенный?
Или- пневмо и гидро- это одинаково?

Силикагель - это осушитель в пневмокомпрессоре, когда он набирает влаги, начинаются глюки, принцип работы компрессора одинаковый, будь он французский или китайский, может у марсианского- что-то иначе.

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 12 дн
Сообщения: 4096
Насколько я помню, :unknown: всё тазы от Пса используют свою замороченную гидравлику, чтобы " надуть" задницу.
В 99-м году международный коллектив помогал заехать на паром из Клайпеды на косу сдувшемуся французу, в неподходящий момент.
Позже, я не мог найти переднюю подушку амортизатора на РG 405, потому что она отличалась диаметром от Ситроен Ксара.
Но всё это была гидравлика!
Воздух причём?

Alexandr R
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 3 м 6 дн
Сообщения: 214
Юрий Владимирович, Сегодня, 21:01 писал(а):Воздух причём?

Гидроподвеска- это масло.
Пневмоподвеска- это воздух.
Вопрос по теме -пневмоподвеска.

Alexandr R
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 3 м 6 дн
Сообщения: 214

Общий вид блока клапанов

Сами клапана, которые иногда засоряются и дают ошибку как неисправность реле, ремонтируются при помощи паяльника, выпаивается плата и производится профилактика клапанов.

Место куда засыпается силикагель, на данный момент заказал его, так как пневма постоянно выдаёт ошибку.
Если датчики положения кузова в рабочем состоянии, то 99% проблема в блоке клапанов

vapol
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 6 м 24 дн
Сообщения: 33
На Алее смелых 3 сервиса, какой хвалят?

Alexandr R
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 3 м 6 дн
Сообщения: 214
vapol, Сегодня, 11:07 писал(а):На Алее смелых 3 сервиса, какой хвалят?

Аллея смелых , 80 , если не ошибаюсь, сам там не был, ремонтировался знакомый, понравилось. Можешь позвонить, расскажу на что обратить внимание, чтобы не разводили.

vapol
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 6 м 24 дн
Сообщения: 33
Хорошо, спасибо. Сржавели держатели датичиков. Один обломился (пока проволочкой подвязал-работает). Нашел на авито "Кузовок" в москве бу предлогают. Заказал. Проблема будет старый снять, болты проржавели сильно. Вд 40 побрызгал, но похоже будет эпопея :wall:

Полосатый
Администратор
Аватара пользователя
Гусев
Стаж: 8 лет 2 м 22 дн
Сообщения: 2306
Ну, как я и говорил - проблема в кронштейнах датчиков. :yes: Регулировочные штанги на них я бы заказал новые ( похожи на стойки стабилизаторов в миниатюре). Вячеслав! Если уж начались проблемы в пневмо подвеске, то ОЧЕНЬ бы рекомендовал сделать профилактику пневмо компрессору - стоит в левой задней арке, туда всë дерьмо летит и всё гниëт. Там тоже сгнивает кронштейн напрочь, да и сам компрессор не вечный, но если вовремя обслужить будет ещё долго работать. :yes: Новый компрессор - 37-45 тыр., кронштейн 3 - тыр., фильтр - 2 тыр., + работа. :unknown:. Не навязываюсь, смотрите сами. :unknown:

vapol
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 6 м 24 дн
Сообщения: 33
Спасибо, займусь. Места влажные, машинка в возрасте. :unknown:

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1