Тема «АйваDoz»

Иваныч 39
Аватара пользователя
г. Калининград
Стаж: 9 лет 2 м 15 дн
Сообщения: 401
Домашним виноделием занимаюсь (подсчитал, аж страшно стало) 47 лет. В 1976 г. в г. Кургане закупорил бутылку и залил сургучом из черноплодной рябины и дал себе обещание открыть её на свое новоселье. В Кургане по очереди квартиру надо было ждать 45 лет, работая на заводе КЗКТ. Поэтому уехал в Ташкент, где уже в 1979 г. открыл эту бутылочку и с удовольствием выпил её на своем первом новоселье. В Узбекистане постоянно делал и вино и чачу в основном из винограда. Как правило делал сначала вино сухач 50 % кишмиш и 50% винный розовый, без всяких сахаров и дрожжей. Затем делал женский сладковатый церковный , немного сахара и все. Затем дрожжи и сахар и чача. Слава богу друзей и фруктов в Ташкенте было неимоверное количество. Ну например только один мой приятель директор садвинсовхоза собирал обычно ежегодно по 12 тыс. тонн слив, ну и винограда тоже не меньше. Приезжаешь к нему в гости и он грузит твое авто под завязку и ещё и обижается , что так мало взял. Но в давние времена конечно не было такой совершенной технологии по перегонке, хотя например в ФРГ, насколько я знаю в одно время существовало 290 частных предприятий , которые издревле занимаются самогоноварением, покупая годовые лицензии на производство крепких алкогольных напитков. В 1993 г. переехал в г. Калининград. Здесь конечно раздолье по яблокам грушам и разным вкуснейшим ягодам. Иногда количество приготовленного в сезон вина доходило до 260 литров. Благо было много бутылей по 20 л. и 2 бочки по 130 литров. Все это раздаривалось и выпивалось на рыбацких походах с друзьями. Но все таки меня больше интересовали крепкие напитки. Тут как то сын с приятелем прикупили хорошую аппаратуру для перегонки и я начинаю въезжать в тему. Попробовал делать чачу из вина из Изабеллы классная получается. Но как говорят большие спецы, она ещё лучше будет из отжимков после вина. Уже поставил, попробую к новому году будет. Но посадил 2