Тема «АвтоФлуд»
26 ноя 2021 22:39
Хорошо, спрошу по другому... Почему на машине которой 8-10 лет есть лаковые отложения ( масло шел хелик ультра) а на моей рабочей машине форд мондео 1997 г.в масло лью оригинал фордовское такого лака нет. Хозяина может и масло лукоил устраивать, но вопрос не в этом... Если черная кошка переходит вам дорогу, это означает только одно — кошка просто куда-то идет. Не усложняйте!
26 ноя 2021 22:39
от чего такой вывод? Сейчас многие масла делает методом гидрокрекинга и во всех присутствует минеральное масло. А вот сколько присадок туда добавил производитель, назвав конечный продукт полу или синтетика, это тайна, покрытая мраком в Японии много масел продают разных, и топлива у них ДВА: бензин и дизтопливо! Если чувствуешь боль, значит ещё жив!
26 ноя 2021 22:42
Смотришь документы, а там минералка Рыбачим вместе!
26 ноя 2021 22:43
Свежая машина? свежая на гарантии а форд масло производит? Не знаю просто, у меня Сузуки! Если чувствуешь боль, значит ещё жив!
26 ноя 2021 22:49
может он вместо рекомендуемого 95 льёт 92. Если чувствуешь боль, значит ещё жив!
26 ноя 2021 22:53
https://nissan-modus.ru/faq/often-asked-kto-proizvodit-maslo-ford-formula.html если интересно Если чувствуешь боль, значит ещё жив!
26 ноя 2021 22:55
А зачем? Оно ведь чистое. Шутка! Дизель или бензин? Если чувствуешь боль, значит ещё жив!
26 ноя 2021 22:58
Вы глаза поднимите на тему. 8 летний крузак только обкатку прошел А вообще понять не могу, о чем вы спорите? Вы уверены, что масло оригинал? Мы где живем? Каким топливом заправлялись? Через сколько меняли масло? У нас Дастеры дизельные, диллер меняет масло через 15000. Я говорю бред для нашей соляры, они говорят норм, масло хорошее. Да пусть оно хоть трижды хорошее, но от нашего топлива кирдык маслу через 5000-8000 тысяч. Механику говорю, запорешь моторы, он слышать не хочет. До этого спорил по поводу замены в Патриотах. Не убедил. В итоге 300000+ и мотор мертвый.
26 ноя 2021 23:00
Все равно! Должно быть чистое, значит мотор огонь! Рыбачим вместе!
26 ноя 2021 23:01
Золотые слова! Рыбачим вместе!
26 ноя 2021 23:10
мы здесь не СПОРИМ, а обсуждаем заданный вопрос товарища, поднимите глаза выше! Если чувствуешь боль, значит ещё жив!
26 ноя 2021 23:13
Ну и снова я внесу свои 5 копеек. Основу для масла делают условно 5 производителей во всем мире, остальные различия лишь в присадках. Если вы сливаете масло после 10 к.пробега и оно чистое,то это значит что у него плохие моющие свойства и оно плохо смывает нагар. На новом моторе и после капиталки может быть чистым пару тысяч км.По своим новым моторам скажу что до 2000 км ,оно чистое на 2500 уже грязное.замена масла каждые 7500 км. По поводу допусков и применений в разных странах Игорь прав,что хорошо для одной страны,то плохо для другой.Допустим в Германии тот же условно Шелл -интервал замены 30000 км,у нас тоже масло , но уже 15000. Связано это помимо качества топлива,ещё и с режимами езды, температурными режимами и т.д.
26 ноя 2021 23:47
Все так, согласен. Но на новых моторах масло должно выносить все притирочные материалы и сажу никто не отменял, должно быть грязным. И добавлю, если бы в Германии соображали, то никогда бы не меняли раз в 30т.км. Но им насрать, написано - делаем. И у нас я бы не рискнул 15000км. Бензин 7-10т.км, дизель 5-7т.км. на любом масле. И норм. Рыбачим вместе!
26 ноя 2021 23:49
Несколько лет назад увидел видео, одного кулибина. Уж не знаю сколько это стоило, но "хайлюкс это сила"...
https://www.youtube.com/watch?v=s9W5UBq4nC4&t=370s
27 ноя 2021 07:21
Есть ещё как минимум два фактора, по которым нужно менять масло. Это моточасы и период эксплуатации. А дилерам выгодно, что мотор "ляжет" через 300 т.км.+: потребитель вынужден будет купить новый мотор или его откапиталить. Если ничего не поможет, купит Новую повозку! Если чувствуешь боль, значит ещё жив!
27 ноя 2021 09:07
300 т.км это предел для современных моторов.Диллерам глубоко фиолетово как вы эксплуатируете авто. Меняйте масло хоть каждый день.Сейчас дело и в поршневой, и вязкостях масел и температурных режимах.Дискуссии дальнейшие предлагаю закончить на тему масел.Тема про другое.
27 ноя 2021 12:42
Когда пересел на ЛК-200, то великие мастера тоже говорили, заливай только родное тайотовское и именно в железной таре!
Проштудировал пару дней нета, и прочитал множество плохих отзывов, сплошь подделка, да и само масло ТТХ голимая полусинтетика! Сам, с 90-х г катаюсь на разных джипах, примерно поменял штук так, 4 паджеры (2 и 3 поколение), 5 Прад ( 95-120-150), сейчас ЛК-200 всегда ездил на масле Liqui Moly, ни одной проблемы с движком не было, как у меня так и у моих друзей, которые на него пересели тоже! Вот подумал, пообщался с людьми, которые в этом деле профи, и который не один официальный сервис ставил в неудобные положения, в связи навязыванием именно своих масел, а то типа гарантии не будет!, изучил ТТХ этого маслаLIQUI MOLY 8031 5W-30 SN/CF TOP TEC 4300 5л , залил, и успокоился, мотор просто шепчет!
27 ноя 2021 13:44
Лет 8 как покупаю это масло в Берлине, и для авто, и для лодочного мотора. Жаль, что с эпидемией закрыли границы, нет возможности съездить на закуп. А в области, что-то побаиваюсь покупать. Этой весной Использовал последние канистры из немецких запасов. Нареканий на масло не было! Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 2 |