Тема «АвтоФлуд»
14 сен 2022 21:23
Пха Я тут на днях жене что-то компактное искал и бюджетное и пришел к выводу что ей замечательно подойдет Рено Сандеро Стервей года этак 2019-2021-го ..глянул цены и прифигел слегка! Машины этого года у нас нынче от ляма деревянными! Ну, думаю, сейчас есть возможность с Германии эту модель трехлетнюю затащить, всяк дешевле получается... и что вы думаете? Там таких машин нет! ..а под этой маркой в Германии продается...Dacia Sandero Stepway Увы, пока к родственникам собирался, которые в Германии живут, "внезапно" возникли препятствия с пересечением границы (виза просрочилась, увы) в Евросоюз (ну или возникнут)! Печаль
14 сен 2022 23:19
У них Duster, Logan, Sandero всегда были под маркой Dacia и считаются второсортными авто. У нас же это Рено и стоит дороже.
21 ноя 2022 12:17
Вчера ездил в Неманские леса: с утра ДОПы были хороша и безопасны; а вот лесу было весело - потому-что на лесных дорогах было очень скользко!) Пришлось срочно вспоминать навыки езды по скользкому дорожному покрытию, что, кстати, очень пригодилось на обратном пути: снег ка начался с приходом дня так и не прекращался, и к моменту возвращения на ДОПах уже образовался довольно-таки скользенький накатик -
Когда ехал домой, то на всех крутых поворотах, на снегу уже виднелись следы от неудачных траекторий уходящих на обочину, а где-то и за обочину - Еду и при каждой встречной машине, зарание принимаю ближе к обочине; супруга ругается - Чего ты им всё-время уступаешь!... Пришлось объяснять: - моя стратегическая задача на сегодня - вернутся домой без приключений, и вводных задач, вроде - "ехать и казаться крутым!" -я не принимаю! Мало того, что всех участников ДД "я считаю" "балбесами не умеющими ездить вааще, а по скользкому в особенности", и отношусь к ним соответственно, - даю "побольше места для манёвра", но даже если, ну допустим такое), во встречной машине едет хороший человек и даже неплохой водитель, но, увы, - на недо-приводе, и он начнёт крутить баранку, вежливо подвигаясь к обочине, то в данных условиях он может цапануть разно-скользкого покрытия и тут уж совсем не факт, что я смогу безболезненно от него увернутся... Так-что, раз уж у меня полный привод и я могу себе позволить на скользкой дороге некоторые телодвижения, то для общей пользы я их и сделаю: - заранее, спокойно, .. короче, когда это безопасно. Это я вспомнил поговорку восточных мудрецов -: Выслушай женщину, согласись с ней и сделай всё по своему!") Осторожней на дорогах! Нас и так не богато, да к тому-же, вон, и "партнёры"решили нас срочно уничтожить,.. - не хватало ещё и самим биться.
21 ноя 2022 12:40
Инструкция для "африканских друзей", которые впервые в жизни увидели снег и едут по снежному накату:
21 ноя 2022 13:04
Смешной рассказ получился, главное, что "познавательный".
21 ноя 2022 13:54
Не любо - не слушай, а врать не мешай!))
21 ноя 2022 14:01
Атеистам, даже если они с крайнего севера, способ вывода из заноса/сноса ПП техники наложением на себя "святого креста", скорей всего, не поможет - "Тут надоть технически!" А верующим, конечно, легко: иконостас на приборку и, истово крестясь (лёд, снег, вода), жарь на всю катушку! Господь вывезет! И ведь вывозит! Судя по обилию "персонажей" на дорогах.
21 ноя 2022 14:07
Полный привод на такой дороге это Зло. Сам до одного случая был уверен, что полный привод и "всесезенка" и ездишь как хочешь, не зависимо от погоды. Потом 1.5 года с титаном ходил.
21 ноя 2022 14:20
Ну, понятно, что не как хочешь, а сообразуясь с "жизненной опытностью". Как я сел на ниву сто лет назад, так и езжу на ней, а потому было время узнать машину, привыкнуть... Впрочем, мой случай не показатель, будучи человеком крайне здравомыслящим и осторожным - я даже на мотоциклах, на коихъ проездил тако-же многия лета, не убился!)
Кстати, уважаемые владельцы неполнага привода, - не обижайтесь! Не в обиду вам писано, а просто сегодня и делать нечего, и возможность есть, вот и строчу везде, куда нелёгкая закинет, - графомания, будь она не ладна...(( )) Сообщение модератора:
21 ноя 2022 17:11
Полный привод, полному приводу рознь. К сожалению, большинство ездящих на внедорожниках, даже не знают, чем парт тайм отличается от фул тайма. Даже Супер селект от Мицубиси можно в отдельную категорию выделить, на мой взгляд, самое удачное решение.
21 ноя 2022 17:17
Суперселект это и есть в принципе фултайм.
На современных машинах в этом плане всё просто. Человеческий фактор, то бишь защита от дурака, с помощью электроники, практически исключён.
21 ноя 2022 18:05
В принципе да, скажем так, продвинутый фул тайм.
21 ноя 2022 18:24
У меня Паджеро 3.2 дизель 190 л.с.Уже третий по счету. До этого, среди прочих, были и Нива, и вообще чудо-машина Луаз. ДОПами пользуюсь редко: по песку прицеп с лодкой к воде подогнать, на скользкой дороге на светофоре без проблем с места тронуться. В остальном стараюсь двигаться на заднем мосту с соблюдением мер предосторожности. Пару раз включал в лесу по необходимости, надо было в горку по скользкой после дождя дороге подняться.
Поговорку: "Джип всем хорош, только за трактором дальше идти",знаю и учитываю в жизни. Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.
Быть добру!
21 ноя 2022 19:04
Две Нивы изъездил ещё в прошлом веке. Ну, так себе проходимость. А уж если в занос пошла.. И она не полный привод, а недоразумение.
21 ноя 2022 19:16
Полный привод лучше держит дорогу, но если в занос пошел, то удержать очень сложно.
21 ноя 2022 19:21
Полный да, Нива нет. Нива только если все 4 шипованные, привод включён,и коробка на передачу выше, чем обычно. Но я про дороги, которые Николаич на фото выложил. В Северном Казахстане такие дороги были и в городе, 6 месяцев в году))
21 ноя 2022 19:43
А что значит "привод включен"? У нивы постоянный привод. И нормально она гололед держит, если резина зимняя и не разгонять до безумства. Нива легкая, на узкой зимней резине дорогу держит не хуже коротких прадиков и ниссанов.
21 ноя 2022 21:31
Это условно. Крутит раздатка карданы, при пробуксовке может правое заднее и левое переднее, или по одному борту. Все зависит от износа. Это не полный привод. Что б было понятно, поднимите домкратами один бок машины, заведите её, включите все рычаги, что есть. А есть там коробка, блокировка и понижайка. Нивушка будет стоять на домкратах. Не поедет никуда.
Теперь про узкую резину. Резать сопли на асфальте это одно, ехать по трассе-другое. Пришлось Кустанай-Пермь пару лет раз в неделю. 930 км в одну сторону. Так вот, резина от 31 Волги на переточенных дисках позволяет катиться 120-130 по холодному зимнему асфальту без напряжения. Ну а по снежному насту я уже писал: все 4 шипованные, широкие, с рисунком для быстрого удаления рубленного снегальда. Типа советской Снежинки.
22 ноя 2022 09:51
А как же диагональная блокировка у нивы? Ну тогда что такое полный привод? Уаз тоже получается не полный.
22 ноя 2022 10:03
Диагональное вывешивание боятся многие полноприводные автомобили и даже рамные внедорожники. Технически блокировки делаются несколькими способами:
1. дифференциал повышенного трения, за счет определенного натяга позволяет крутить оба колеса на одной оси. Преимущество - простая реализация, недостатки: натяг со временем падает, резина на этой оси изнашивается быстрее, слишком большой натяг ухудшает управляемость 2. всякие винтовые или шариковые муфты в дифференциале 3. механическая блокировка дифференциала через исполнительный механизм, по идее это самый лучший вариант, включается дистанционно когда это нужно 4. электронная система блокирования свободновисящего колеса за счет гидроблока АБС с помощью зажатия тормозных колодок. Сейчас такую хрень ставят даже на кроссоверы и к удивлению это довольно неплохо себя показывает, даже китайские паркетники у которых полный привод условный (межосевика нет, стоит управляемая вискомуфта на кардане заднего редуктора) вполне легко проезжают диагональное вывешивание. Первые два пункта даже могут быть реализованы самостоятельно, при наличии комплектов для переделки. Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 5 |