Тема «АвтоФлуд»

breaker
Новосибирск
Стаж: 3 г 4 м 2 дн
Сообщения: 59
Chan, 14 сен 2022 13:25 писал(а):А вы знали, что у нас Рено Каптур пишется так:

Пха :D Я тут на днях жене что-то компактное искал и бюджетное и пришел к выводу что ей замечательно подойдет Рено Сандеро Стервей года этак 2019-2021-го

..глянул цены и прифигел слегка! Машины этого года у нас нынче от ляма деревянными! :( Ну, думаю, сейчас есть возможность с Германии эту модель трехлетнюю затащить, всяк дешевле получается... и что вы думаете? Там таких машин нет! ..а под этой маркой в Германии продается...Dacia Sandero Stepway

Увы, пока к родственникам собирался, которые в Германии живут, "внезапно" возникли препятствия с пересечением границы (виза просрочилась, увы) в Евросоюз (ну или возникнут)! Печаль :(

Alex-Pilot
Аватара пользователя
Стаж: 4 г 11 м 2 дн
Сообщения: 534
У них Duster, Logan, Sandero всегда были под маркой Dacia и считаются второсортными авто. У нас же это Рено и стоит дороже.

Николаичч
город Гусев
Стаж: 1 г 7 м 22 дн
Сообщения: 516
Вчера ездил в Неманские леса: с утра ДОПы были хороша и безопасны; а вот лесу было весело - потому-что на лесных дорогах было очень скользко!) Пришлось срочно вспоминать навыки езды по скользкому дорожному покрытию, что, кстати, очень пригодилось на обратном пути: снег ка начался с приходом дня так и не прекращался, и к моменту возвращения на ДОПах уже образовался довольно-таки скользенький накатик -


Когда ехал домой, то на всех крутых поворотах, на снегу уже виднелись следы от неудачных траекторий уходящих на обочину, а где-то и за обочину -


Еду и при каждой встречной машине, зарание принимаю ближе к обочине; супруга ругается - Чего ты им всё-время уступаешь!...
Пришлось объяснять: - моя стратегическая задача на сегодня - вернутся домой без приключений, и вводных задач, вроде - "ехать и казаться крутым!" -я не принимаю! Мало того, что всех участников ДД "я считаю" "балбесами не умеющими ездить вааще, а по скользкому в особенности", и отношусь к ним соответственно, - даю "побольше места для манёвра", но даже если, ну допустим такое), во встречной машине едет хороший человек и даже неплохой водитель, но, увы, - на недо-приводе, и он начнёт крутить баранку, вежливо подвигаясь к обочине, то в данных условиях он может цапануть разно-скользкого покрытия и тут уж совсем не факт, что я смогу безболезненно от него увернутся... Так-что, раз уж у меня полный привод и я могу себе позволить на скользкой дороге некоторые телодвижения, то для общей пользы я их и сделаю: - заранее, спокойно, .. короче, когда это безопасно.

Это я вспомнил поговорку восточных мудрецов -: Выслушай женщину, согласись с ней и сделай всё по своему!")

Осторожней на дорогах! Нас и так не богато, да к тому-же, вон, и "партнёры"решили нас срочно уничтожить,.. - не хватало ещё и самим биться.

Vostochnick
Аватара пользователя
город на букву К
Стаж: 3 г 1 м 11 дн
Сообщения: 766
Инструкция для "африканских друзей", которые впервые в жизни увидели снег и едут по снежному накату:


:rofl:

Оохотник
Аватара пользователя
Отсюда
Стаж: 7 лет 10 м 20 дн
Сообщения: 777
Николаичч, 21 ноя 2022 12:17 писал(а):Вчера ездил в Неманские леса

Смешной рассказ получился, главное, что "познавательный".

Николаичч
город Гусев
Стаж: 1 г 7 м 22 дн
Сообщения: 516
Оохотник, 21 ноя 2022 13:04 писал(а):Смешной рассказ получился, главное, что "познавательный".


Не любо - не слушай, а врать не мешай!))

Николаичч
город Гусев
Стаж: 1 г 7 м 22 дн
Сообщения: 516
Vostochnick, 21 ноя 2022 12:40 писал(а):Инструкция для "африканских друзей", которые впервые в жизни увидели снег и едут по снежному накату:


Атеистам, даже если они с крайнего севера, способ вывода из заноса/сноса ПП техники наложением на себя "святого креста", скорей всего, не поможет - "Тут надоть технически!" А верующим, конечно, легко: иконостас на приборку и, истово крестясь (лёд, снег, вода), жарь на всю катушку! Господь вывезет! И ведь вывозит! Судя по обилию "персонажей" на дорогах.

ATN
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 8 м 6 дн
Сообщения: 1290
Полный привод на такой дороге это Зло. Сам до одного случая был уверен, что полный привод и "всесезенка" и ездишь как хочешь, не зависимо от погоды. Потом 1.5 года с титаном ходил.

Николаичч
город Гусев
Стаж: 1 г 7 м 22 дн
Сообщения: 516
Ну, понятно, что не как хочешь, а сообразуясь с "жизненной опытностью". Как я сел на ниву сто лет назад, так и езжу на ней, а потому было время узнать машину, привыкнуть... Впрочем, мой случай не показатель, будучи человеком крайне здравомыслящим и осторожным - я даже на мотоциклах, на коихъ проездил тако-же многия лета, не убился!)

Кстати, уважаемые владельцы неполнага привода, - не обижайтесь! Не в обиду вам писано, а просто сегодня и делать нечего, и возможность есть, вот и строчу везде, куда нелёгкая закинет, - графомания, будь она не ладна...((
))

Сообщение модератора:
4.11. Для выражения эмоций автора сообщений рекомендуется использовать смайлы форума, не рекомендуется использовать значки скобок, процентов и прочего.

Николаевич 39
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 6 лет 1 м 9 дн
Сообщения: 436
ATN, 21 ноя 2022 14:07 писал(а):Полный привод на такой дороге это Зло. Сам до одного случая был уверен, что полный привод и "всесезенка" и ездишь как хочешь, не зависимо от погоды. Потом 1.5 года с титаном ходил.


Полный привод, полному приводу рознь. К сожалению, большинство ездящих на внедорожниках, даже не знают, чем парт тайм отличается от фул тайма. Даже Супер селект от Мицубиси можно в отдельную категорию выделить, на мой взгляд, самое удачное решение.

ATN
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 8 м 6 дн
Сообщения: 1290
Суперселект это и есть в принципе фултайм.

На современных машинах в этом плане всё просто. Человеческий фактор, то бишь защита от дурака, с помощью электроники, практически исключён.

Николаевич 39
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 6 лет 1 м 9 дн
Сообщения: 436
ATN, 21 ноя 2022 17:17 писал(а):Суперселект это и есть в принципе фултайм.


В принципе да, скажем так, продвинутый фул тайм.

Чайка
Калининград-Горловка
Стаж: 8 лет 4 м 28 дн
Сообщения: 1189
У меня Паджеро 3.2 дизель 190 л.с.Уже третий по счету. До этого, среди прочих, были и Нива, и вообще чудо-машина Луаз. ДОПами пользуюсь редко: по песку прицеп с лодкой к воде подогнать, на скользкой дороге на светофоре без проблем с места тронуться. В остальном стараюсь двигаться на заднем мосту с соблюдением мер предосторожности. Пару раз включал в лесу по необходимости, надо было в горку по скользкой после дождя дороге подняться.
Поговорку: "Джип всем хорош, только за трактором дальше идти",знаю и учитываю в жизни. :unknown:
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.
Быть добру!

Ермек
Аватара пользователя
п.Дорожный Калининградская область
Стаж: 8 лет 22 дн
Сообщения: 1267
Две Нивы изъездил ещё в прошлом веке. Ну, так себе проходимость. А уж если в занос пошла.. И она не полный привод, а недоразумение.

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 28 дн
Сообщения: 6297
Полный привод лучше держит дорогу, но если в занос пошел, то удержать очень сложно.

Ермек
Аватара пользователя
п.Дорожный Калининградская область
Стаж: 8 лет 22 дн
Сообщения: 1267
Полный да, Нива нет. Нива только если все 4 шипованные, привод включён,и коробка на передачу выше, чем обычно. Но я про дороги, которые Николаич на фото выложил. В Северном Казахстане такие дороги были и в городе, 6 месяцев в году))

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 28 дн
Сообщения: 6297
А что значит "привод включен"? У нивы постоянный привод. И нормально она гололед держит, если резина зимняя и не разгонять до безумства. Нива легкая, на узкой зимней резине дорогу держит не хуже коротких прадиков и ниссанов.

Ермек
Аватара пользователя
п.Дорожный Калининградская область
Стаж: 8 лет 22 дн
Сообщения: 1267
Это условно. Крутит раздатка карданы, при пробуксовке может правое заднее и левое переднее, или по одному борту. Все зависит от износа. Это не полный привод. Что б было понятно, поднимите домкратами один бок машины, заведите её, включите все рычаги, что есть. А есть там коробка, блокировка и понижайка. Нивушка будет стоять на домкратах. Не поедет никуда.
Теперь про узкую резину. Резать сопли на асфальте это одно, ехать по трассе-другое. Пришлось Кустанай-Пермь пару лет раз в неделю. 930 км в одну сторону. Так вот, резина от 31 Волги на переточенных дисках позволяет катиться 120-130 по холодному зимнему асфальту без напряжения.
Ну а по снежному насту я уже писал: все 4 шипованные, широкие, с рисунком для быстрого удаления рубленного снегальда. Типа советской Снежинки.

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 28 дн
Сообщения: 6297
А как же диагональная блокировка у нивы? Ну тогда что такое полный привод? Уаз тоже получается не полный.

Alex-Pilot
Аватара пользователя
Стаж: 4 г 11 м 2 дн
Сообщения: 534
Диагональное вывешивание боятся многие полноприводные автомобили и даже рамные внедорожники. Технически блокировки делаются несколькими способами:
1. дифференциал повышенного трения, за счет определенного натяга позволяет крутить оба колеса на одной оси. Преимущество - простая реализация, недостатки: натяг со временем падает, резина на этой оси изнашивается быстрее, слишком большой натяг ухудшает управляемость
2. всякие винтовые или шариковые муфты в дифференциале
3. механическая блокировка дифференциала через исполнительный механизм, по идее это самый лучший вариант, включается дистанционно когда это нужно
4. электронная система блокирования свободновисящего колеса за счет гидроблока АБС с помощью зажатия тормозных колодок. Сейчас такую хрень ставят даже на кроссоверы и к удивлению это довольно неплохо себя показывает, даже китайские паркетники у которых полный привод условный (межосевика нет, стоит управляемая вискомуфта на кардане заднего редуктора) вполне легко проезжают диагональное вывешивание.
Первые два пункта даже могут быть реализованы самостоятельно, при наличии комплектов для переделки.

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1