Тема «АвтоФлуд»
01 фев 2020 12:20
Каждый день, проезжая по несколько раз по ул. Октябрьской, обратил внимание на набор знаков на сто метров дороги, а если выезжать с Богданки
то там тоже стоит знак уступи дорогу, вопрос, кто кому уступить должен?
21 мар 2020 10:34
200 тыщ до капиталки это очень даже неплохо для современных двигателей Например у КИА ща катализаторы как из картона, иной раз сыпятся при пробегах 80 тыщ км. А так как конструктивно он очень близко к выпускным окнам, то керамическая пыль залетает в цилиндры только в путь. Масложор не заставляет себя долго ждать. А капиталка там веселая: блок алюминиевый, с тонкостенными чугунными гильзами. И менять надо почти все так как иной раз даже задирает распредвалы с постелями, коленвал, масляный насос тоже страдает (особенно клевая там система балансирных валов с встроенным масляным насосом).
21 мар 2020 11:12
Никто не задумывался, почему так много разных непонятных цифр и букв, называемых допусками появилось в последнее время и в руководствах по эксплуатации и на упаковках с маслом? Зачем нужны эти всякие малозольные и среднезольные масла. Кроме экологии, на которую в нашей стране положен болт, это все для того, что бы не разрушались все эти катализаторы (особенно трехступеенчатые), не забивались сажевые фильтры DPF/FAP и другие высокотехнологические новшества. Написал, и немедленно выпил.
21 мар 2020 11:49
Так сыпятся они при нормальном дилерском обслуживании через каждые 15 тыс. км. Масло 5W30 со всеми допусками, все по мануалу. Гарантию отбегает, а дальше привет.
21 мар 2020 13:24
Знаю как официальном сервисе лют по всем допускам. Приезжает ко мне человек, надо масло. Ему лили с допуском PSA 2290 5-30. Два года. Посмотрели в руководство, а там PSA 2296 5-40. Новый пежо европеец. Все потому, что жадность руководства не позволяет держать в сервисе больше двух бочек масла. Потому и льют из того что есть и ближе по характеристикам. Потом зачастую не учитывают там все что написано в руководстве. Например межсервисный интервал указан 20 000 км. И есть маленькая сноска внизу, что при тяжелых интервал необходимо уменьшить вдвое. А тяжелыми условиями эксплуатации считается: 1)Плохое качество топлива 2)Поездки на близкие расстояния 3)Пыльные дороги, или дороги, которые подвергаются обработке средствами от гололеда 4)Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу 5)Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха 6)Буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов в багажнике, эксплуатация автомобиля в горной местности Уже жизнь в России можно признать тяжелыми условиями эксплуатации. Но и катализаторы киа/хундай тоже никакие, согласен. Написал, и немедленно выпил.
21 мар 2020 20:56
Чет поржал. Дилерском и нормальном. Рукожопы у дилеров работают в 99% случаев. Раз в 15 тысяч масло самое то менять, ага. А лучше long life лейте в свои и раз в 30 000. Сугубо ИМХО - не понимал никогда искренне людей, кто льет "синтетику" в 2-х тактные моторы лохматых годов. Есть допуск TC-W3, есть это масло в списке, лейте и не переживайте. Лили в 4 мотора (два Мерка 15, Мерк 30, Джонсон 6) реально разные масла: Amalie, Neste, NGN, это вспомнил которые, ну никаких проблем с движками не было. Все проданы и прослужат еще много лет. Мешали всегда 1:50. Дымят меньше, больше- да все они воняют.
21 мар 2020 21:23
Нет у нас условий, чтобы масла ходили 15-30к.! Качество нашего бензина не позволяет! По правильному, жизнь масла рассчитывается в моточасах, к примеру: масла с пониженной зольностью ходят 250-300 моточасов, обычные масла 400, максимум 450 моточасов! Если у Вас более менее свежая машина, посмотрите какая у Вас средняя скорость и умножьте эту цифру на 400! Я сомневаюсь, что Вы получите пробег больше 12к. на обычном (не малозольном) масле!
21 мар 2020 21:50
Ну я у дилера не обслуживаюсь, хотя машина новая. Делаю все сам через каждые 10 тыс. км.
15 тыс. км действительно много для наших условий эксплуатации, но ведь 90% автовладельцев все делают по инструкции и верят дилерам.
04 май 2020 22:54
Строительство развязки на Гагарина - Орудийная идет полным ходом. Сегодня надо было по делам в тот район.
Проезжая улицу Аэропортную немного офигел... ссылка Я давно слышал что у этого дома не все в порядке с документами, но то что его когда то будут сносить, не верил. А вот оно, наступило время: Разборка дома идет полным ходом. Товарищ живет напротив, грит снесут все дома и гаражи по этой стороне, на перекрестке с Артиллерийской будет большое круговое движение. Вот как то так.
18 май 2020 08:04
Этот знак сто лет стоит, а только увидел. гайцам виднее что вешать.
19 май 2020 23:49
Вчера ехал домой по окружной и обнаружил, что дорогу с Гурьевска на Васильково открыли.
Как то встихую прошло это событие.
20 май 2020 00:22
Да уж как недели три..
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
20 май 2020 22:13
Так , на заметку, 90 % такси в Калининграде на газу. Компания товарища в день по 5-6 машин переоборудует под метан и пропан-бутан. А дедушки в гаражах до сих пор вспоминают вонючие опасные газовые установки, тыкая пальцем в кнопочный телефон. Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
20 май 2020 22:35
Не видел ни одного Лексуса на газе. В упор не хотят видеть своей выгоды!
20 май 2020 22:47
У меня другая математика: Мой Прадик кушает 9 литров на 100 км. Топливо стоит 49 +- рубликов. Итого 441 руб. на 100 км. У Жени 17 литров на 100 км при стоимости 24 рубля. Итого 408 руб. на 100 км. 33 рубля с сотни экономия еще та. Хотя какая нахрен экономия, установка и обслуживание только в минус.
20 май 2020 22:59
У Жени машина за 300000, которой он доволен и не нарадуется И считается расход при прочих равных на одном и том же автомобиле. При чем здесь сравнение двух разных марок и топливных систем? Если бы я ездил на бензине, то 15*49= 735р, на газу вы уже посчитали. 330 рублей с сотни . Проезжая 30000 км за год, я зарабатываю 99000 рублей в год, а это поездка на неделю с женой в Барселону.
И 17 это город, за городом 12. А за городом я провожу большую часть времени. Так что садитесь, 2. Пересчитывайте Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
20 май 2020 23:00
Не знаю на счет Лексусов , но два 200х крузака у шефов давно переоборудованы на газ. Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
20 май 2020 23:17
То есть за три с половиной года (включая стоимость гбо 36000р), я полностью отбиваю стоимость своего авто. Садясь в машину и поворачивая ключ зажигания, я начинаю зарабатывать. С вашим прадиком тоже так? Да, забыл добавить, при смене авто , современное ГБО с легкостью снимается , калибруется и переставляется на другого железного коня. Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |