Тема «Наши аппараты и оборудование.»

Алкогольные напитки. Технология изготовления и культура употребления
АИСТ
Аватара пользователя
Недалеко от Гурьевска
Стаж: 2 г 10 м 27 дн
Сообщения: 702
Благодарил: 308
Поблагодарили: 680
А при 220, ТЭН будет всего 2,1 кВт.

Питон
водомоторосудоводитель
Аватара пользователя
созерцающий
Калининград
Стаж: 4 г 6 м 8 дн
Сообщения: 1417
Благодарил: 2069
Поблагодарили: 2753
Считать не умею, калькулятор сломал. Говорю про то что жужжало у меня в ванной по факту. :crazy:
... через цифры подход
- умножает печаль...

Добрый Петрович
Аватара пользователя
Калининсберг
Стаж: 2 м 21 дн
Сообщения: 44
Благодарил: 27
Поблагодарили: 45
Здравствуйте люди добрые!
Мой ликёро-водочный завод на сегодняшний день состоит из двух ёмкостей (ферментер + куб) и алковара "Крепыш" с намотанным на него "типаленивымдифлегматором". По сравнению с вашим инопланетным железом техника у меня сказочная, но зато добрая :D Пробую привязать фотки. Чур громко не ржать :rofl:



Питон
водомоторосудоводитель
Аватара пользователя
созерцающий
Калининград
Стаж: 4 г 6 м 8 дн
Сообщения: 1417
Благодарил: 2069
Поблагодарили: 2753
Куб на 20 литров у меня такой же есть. Думаю (аппарат) для второго перегона СС пойдёт. А что в царге между мочалками пыжами?
Для первого перегона браги надо простой дистиллятор или дефлегматор "низЭнький", без укрепления.
... через цифры подход
- умножает печаль...

Добрый Петрович
Аватара пользователя
Калининсберг
Стаж: 2 м 21 дн
Сообщения: 44
Благодарил: 27
Поблагодарили: 45
Первый перегон делаю на максимальном газе без всяких пыжей мочалок засыпок и т.д. И без псевдодифлегматора. Просто на пустом алковаре. Скорость погона около 3-х литров в час. С 15 литров браги в кубе снимаю 5 литров сырца. Затем на второй перегон в алковар вставляю 4 амвэевских нержавеющих мочалки для мытья посуды (у жены угнал), наматываю псевдодифлегматор и произвожу дробный перегон. Псевдодифлегматор включаю после отбора голов. Отбираю тело до 70-65 % в струе, это где-то от 3 до 4 литров получается. Первые 0,5 идут крепкостью 92%. Скорость погона до 1,5 литров в час. Вот так как-то.

Питон
водомоторосудоводитель
Аватара пользователя
созерцающий
Калининград
Стаж: 4 г 6 м 8 дн
Сообщения: 1417
Благодарил: 2069
Поблагодарили: 2753
Добрый Петрович, Сегодня, 18:39 писал(а):Отбираю тело до 70-65 % в струе

А остальное куда? :shok:
... через цифры подход
- умножает печаль...

Добрый Петрович
Аватара пользователя
Калининсберг
Стаж: 2 м 21 дн
Сообщения: 44
Благодарил: 27
Поблагодарили: 45
Остальное в хвосты и потом в брагу на первый перегон.

АИСТ
Аватара пользователя
Недалеко от Гурьевска
Стаж: 2 г 10 м 27 дн
Сообщения: 702
Благодарил: 308
Поблагодарили: 680
Приветствую, Петрович. Ну ничего- ничего, я думаю ты на правильном пути. :yes:

gnom
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 4 г 5 м 25 дн
Сообщения: 2017
Благодарил: 821
Поблагодарили: 2003
С мочалками аккуратнее. Правильных мочалок еще поискать...
Варим крафт себе и людям

Добрый Петрович
Аватара пользователя
Калининсберг
Стаж: 2 м 21 дн
Сообщения: 44
Благодарил: 27
Поблагодарили: 45
Готов рассмотреть Ваши предложения.

gnom
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 4 г 5 м 25 дн
Сообщения: 2017
Благодарил: 821
Поблагодарили: 2003
Да нет у меня предложений, просто будьте аккуратнее с мочалками :)
Варим крафт себе и людям

Добрый Петрович
Аватара пользователя
Калининсберг
Стаж: 2 м 21 дн
Сообщения: 44
Благодарил: 27
Поблагодарили: 45
Благодарю! А то я уж сосредоточился на какой-нибудь медный пыж для моего алковара :D

Добрый Петрович
Аватара пользователя
Калининсберг
Стаж: 2 м 21 дн
Сообщения: 44
Благодарил: 27
Поблагодарили: 45
Люди добрые! Подскажите пожалуйста. Есть ли здесь умельцы, которые на мой алковар могут медную трубку накрутить 10-го внешнего диаметра, витков 10, вместо моего пвх шланга как на фото выше? Разумеется размер моей благодарности не будет знать границ :D Или может подскажите куда обратиться за помощью.

Питон
водомоторосудоводитель
Аватара пользователя
созерцающий
Калининград
Стаж: 4 г 6 м 8 дн
Сообщения: 1417
Благодарил: 2069
Поблагодарили: 2753
Добрый Петрович, Сегодня, 17:17 писал(а):на мой алковар медную трубку накрутить 10-го внешнего диаметра, витков 10,

Вряд ли можно трубку 10 мм накрутить на такой малый диаметр. Хотя ... некоторые Рыбалтийские винокуры с двумя/тремя высшими образованиями и блоху подкуют. :D Другое дело какая цель сего действа? Обычно восходящую часть с насадкой утепляют, а тут охлаждение. Перерасход энергии и воды как минимум... :unknown:
... через цифры подход
- умножает печаль...

Ильич
В сети
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 4 г 6 м 24 дн
Сообщения: 714
Благодарил: 1932
Поблагодарили: 4559
А почему диаметр должен быть 10-й? Дело в том, что 10-й диаметр в данном случае накрутить хлопотно из-за жесткости трубы. Там же доступ к месту расположения с обоих сторон закрыт и наматывать придется в окно? С 6-м диаметром было бы намного легче, да и трубка намного мягче.

Ильич
В сети
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 4 г 6 м 24 дн
Сообщения: 714
Благодарил: 1932
Поблагодарили: 4559
Питон, Сегодня, 17:54 писал(а): Обычно восходящую часть с насадкой утепляют, а тут охлаждение.

Ну это по принципу пленочной колонны :), просто укрепление.

Добрый Петрович
Аватара пользователя
Калининсберг
Стаж: 2 м 21 дн
Сообщения: 44
Благодарил: 27
Поблагодарили: 45
Питон, 08 июл 2019 17:54 писал(а):Другое дело какая цель сего действа?


В целях элементарного укрепления готового продукта.

Добрый Петрович
Аватара пользователя
Калининсберг
Стаж: 2 м 21 дн
Сообщения: 44
Благодарил: 27
Поблагодарили: 45
Ильич, 08 июл 2019 19:47 писал(а):А почему диаметр должен быть 10-й?


Просто у меня быстросъемники на 10 мм, а они хорошо на медную трубку одеваются. И я слышал, что при намотке 10-й трубки она немного сплюснутой получается. Хотя 10-ка это не принципиально. Теплопроводность, а как следствие и эффективность медной трубки любого диаметра в любом случае должна быть несколько больше моего намотанного шланга ПВХ (я так думаю).

Ильич
В сети
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 4 г 6 м 24 дн
Сообщения: 714
Благодарил: 1932
Поблагодарили: 4559
Тогда решай вопрос 6-й трубкой, она весьма податлива и эластична, а концы десятые можно и припаять. Только, я думаю, проще будет не челночить трубкой, а натягивать медную резьбу.

Добрый Петрович
Аватара пользователя
Калининсберг
Стаж: 2 м 21 дн
Сообщения: 44
Благодарил: 27
Поблагодарили: 45
Ильич, 08 июл 2019 21:27 писал(а):натягивать медную резьбу

Я к сожалению не могу понять значение этого выражения. Это как делают?

Предыдущая страницаСледующая страница
  • Похожие темы

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1