Тема «Выбор лодки и ее оснащение (залив, море)»
17 фев 2022 20:18
Андрюх, я тебя знаю давно, как разумного человека. Как!!! Как ты мог поверить этому постановочному видео? Я на 15-ке Ямахе 4-т, лодка Буш 3,90, старая пайольная, 2005 г/в, так же шел один на Насыпной остров... Два раза почти оверкиль...
17 фев 2022 20:52
Да уж, "серьёзный" у них там "магазин"... Пяток надувнушек и пара моторов.
Самое высшее наслаждение - сделать то, что, по мнению других, ты сделать не можешь
17 фев 2022 21:23
Действительно, при чём тут плавсредство, когда за штурвалом олень? Не в обиду прекрасным животным.
17 фев 2022 21:45
Всем привет! Всего год проездил на лодке 360 с нднд. Перед этим на малой, но тяжелой пайольной пипетке 330 ходили с женой. Ощутил и понял, что разнице огромнейшая между ними.
Вот такое письмо написал производителям в ВК - Год назад взял Орку 360 НДНД. До этого Была пайольная 330(пайолы были алюминиевые). Была малая но тяжеленная по сравнению с этой. Но и разница как небо и земля. Нет дома места для хранения прицепа. что бы хранить и возить в накачанном состоянии. Поэтому приходится надувать каждый раз приезжая на место. Сейчас уже не ищем ровное место для накачки, а в любом, ткнул насос и без проблем и трудов как шарик надул. Застелил на днище коврик ЭВА и можно трогать вперед! Повторюсь про вес. Таскать одно удовольствие стало. Но! Сразу оговорюсь - Легкий вес и на воде заметен! Парусность увеличилась в разы. Уже парашютный якорь в море(рыбачу в Балтийском море) побольше нужен и пока его на море не расправишь, то из-за легкости несет лодку, как тот же шарик по воде. Ход по воде по сравнению с пайольной, тоже очень отличается. Если ветерок присутствует, то задним ходом по ветру уже не пройти, её просто разворачивает и крутит. По волнам устойчивая. Даже к удивлению могу сказать, что ОЧЕНЬ устойчиво себя показала.Ведь рыбалкой занимаюсь не первый год. Передний пассажир, а его роль исполняет мой капитан и в одном лице по совместительству, моя любимая жена. Её уже не так трясет на волнах и надувное дно сглаживает подбрасывания. Она уже сама говорит - Стало мягкое приземление, а то на старой лодке просто попа, как о цемент стучала при скачке по волне. Сейчас говорит, даже без напряга. Что очень радует её, а меня из-за этого так вообще в счастье ударяет. Короче лодка превзошла все мои ожидания. А вот без пассажира на носу , т.е в одиночку ходить на ней очень плохо, а в море вообще ни как! Тут выход только один - Или напарник ,или удлинять румпель, что бы самому садиться на переднюю банку и выполнять роль груза. Иначе на волне просто очень уж подкидывает нос. Того и гляди, что бы нос тебя не накрыл порывом ветра. Даже в штиль очень трудно и долго выходит на глисс. Короче загружать нужно нос лодки. Чем больше - тем лучше. По качеству. При вываживании крючки стараюсь подальше вытягивать, боюсь за тонкость борта. Но ведь если бы борт был толстым, то и вес был бы большим - Тут считаю погрешностей нет. Лодка ровно собрана - не кривая. За год эксплуатации все пока нормально. Хотелось бы добавить - желательно, что бы транец на пару градусов еще наклонить. Мотор стоит уже на крайней точке и хотелось бы еще чуть -чуть наклон, что бы вынужденно не подкладывать сбоку реечку для наклона. Ну а дальше все о качестве покажет время . Пока не жалею, что взял и благодарю создателей. Как то так. Всем всего доброго желаю и не хворать! На видео, что Андрей (Гудимка) предоставил - Так парень с умным выражением лица, но с вытаращенными глазами просто не на ту педаль нажал. Тут ясен перец лодка накроет. Я вот про такой момент думал когда в одиночку ехал в Матросово. Нужно было там встретиться с Юрой (Камчадалом). Что интересно - Идешь на полном ходу, то нос потихоньку как то еще прижимает к воде. А начинаешь чуть сбрасывать газ, то начинает дельфинировать и с увеличением амплитуды дельфина. Мотор в крайнее положение нагнут. А хотелось бы еще угол наклона добавить. Вот и думаю сейчас - наверное стоит купить клиновидную накладку и заменить ту, что стоит на транце .Поставить вот такую - Думаю, что ею увеличу угол наклона мотора.Возможно станет легче ходить на лодке. А лодка - пока жалоб нет. Всем пока!
17 фев 2022 22:19
Женя, привет. Производители транспортных средств должны учитывать длб за румпелем. А с нднд изначально стремление к уменьшению веса, а не к безопасности. Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
17 фев 2022 22:24
Сергей, ещё раз привет. Я и говорю, что в одно лицо на нднд опасно выходить на воду. Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
17 фев 2022 22:27
Юра, привет. Почти не считается . Был бы на нднд, то точно оверкилил бы Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
17 фев 2022 22:31
Ладно, что то меня понесло.... Каждому своё. Я для себя выбор сделал, и этот выбор не в пользу нднд. Вес конечно же хорошо, но всё остальное меня пугает.
Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
17 фев 2022 22:37
Все правильно. Каждый сам подбирает под себя. При чем проблемы могут быть разные. Спина, отсутствие фаркопа, гаража. Такие лодки очень удобны просто и они имеют место быть. Самое главное-это вес.
17 фев 2022 22:43
Андрей, я тоже с недоверием относился. Но когда прошелся с нднд в море и с волной, то все недоверие улетучилось. С напарником идет мягко и устойчиво. Так что нужно пробовать. И еще. Понравилось, что нос у лодки загнут кверху. Стоишь ли ты на якоре или идешь в волну, то этот загиб очень помогает. Рядом стояла на якоре прямая лодка, так мы от волн спокойны были, а у тех брызги попадали в лодку. Как то так.
17 фев 2022 22:46
А как бы вела себя нднд? Да молодой был, дурной, но на осеннего судака ооочень хотелось пойти Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
17 фев 2022 23:03
Я за нднд как за второй комплект для кружков, озер , саргана , переправиться на острова.
В залив и море, пожалуй нет. Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
18 фев 2022 05:07
НДНД в большом размере, не совсем то что надо. Понятно вес и тд. Но если нужна лодка от 3,6 м, то это заявка на мореходность и безопасность на большом водоёме. А тогда аргумент веса не должен быть приоритетным.
Моё мнение. НДНД - это размер до 3,3 м. С соответствующими ограничениями на воде. Не было прицепа. Собирал и разбирал Сузумар 3,9 плюс Мерк 15. Терпимо. Зато когда один, даже мысли никакой не было про оверкиль или что-то подобное.
19 фев 2022 22:01
Желаю всем здравия! С Вашего позволения и я выскажу свое личное мнение по теме. И так, была у меня на протяжении 7 лет " паелка" Норд Бат 310, эксплуатировалась под пятеркой. Последние три года гоняю Кайман 330 НДНД и под пятеркой, и под десяткой. Так вот, я лично паелку вспоминаю как страшный сон - на волне НДНД намного безопасней, комфортней (на обеих лодках попадал в передряги такие, что Гудимкино видео вызывает улыбку). На ходу Нднд намного легче и быстрее (но нос все же лучше загружать: бак ,шмотки и т.д.) В сборке - разборке, в транспортировке, в погрузке на крышу машины преимущества НДНД вообще неоспоримы. Рыбачить предпочитаю стоя. Так вот, если я в своей НДНД не могу устоять на волне, то и на паельных в такую волну не устоишь. На мой взгляд единственный недостаток НДНД это большая парусность и как следствие для троллинга она малопригодна - на минимальном ходу ее очень сильно крутит ветер.
Ну, а так - у каждого свое мнение и то, что кому-то просто супер, для другого просто какашка!
20 фев 2022 11:10
Живу и рыбачу в бассейне Белого моря. Прошел все виды лодок, включая тяжелый каютный катер под 150л.с. и ПВХ, в т.ч. под подвесной водомет. На море, то что меньше 420-450 это жопомойка - тазик для подмывания. Здесь дом построен, но пока здесь не обзавелся лодкой, т.к. приезжаю на месяц в году, но если буду брать, то от 420-450см в этом случае и НДНД (вес) не критичен. Будет с ПЛМ более 120кг.
20 фев 2022 14:13
Посмотрел видео и почитал коменты, поддержу высказывание, что НДНД на волне гораздо мягче и лучше, да парусность, но тут приходит в помощь удлинитель румпеля или нос загрузить. Пробовал с румпелем (*удлинитель)-не зашел, своей длинны руки хватает, гружу нос(бак+шмурдяк). Если попадаю в волну, а было такое, ветер 15 метров восток юг.восток, зашел с моря в канал, а там волна "мама-не горюй", аж боязно стало(первый раз), но ни чего, сел на пол между банок и спокойно (в пол газа ) дошел до контейнерки. Лодка НДНД 390+ 9.9(15), стоять дискомфортно при ловле(для меня), но я и не любитель(только сидя, не зависимо от лодки), но и тут можно извернуться(кинуть кусок фанеры). Прежде чем покупать, надо просто попробовать половить, покататься на разных вариантах.
P.s. Не беру во внимание рибы 420+, они вне конкуренции.
06 июл 2022 10:23
Вот и приближается мое время влиться в ряды водномоторников.
Лодка есть Буш 350, буду приобретать прицеп для перевозки, тут бы послушал совет на какую длину лучше брать, так сказать с запасом. Есть электромоторчик, но сейчас не о нем, хочу нормальный ПЛМ лошадок так на 9.9, которые 15, максимально разрешенный мотор на мою лодку 20л.с. Собственно говоря вопросы: Какого размера лучше брать лодочный прицеп! На какой двигатель посмотреть из б/у или новых (в чудеса не верю) бюджет вижу на ПЛМ 100 килорублей. И вопрос который меня тревожит больше всего, как перевозить ПЛМ, можно ли его возить на транце лодки, или обязательно в багажник. Может быть какие-нибудь упоры или подвязки? Спирт в малых дозах, безвреден в любом количестве.
06 июл 2022 10:59
Если прицеп, то лучше всего конечно 4Т инжекторные 9.9 Сузуки или Тохатсу Меркури 10, они после перепрошивки становятся 20. Перевозить конечно на транце, так как вес около 45 кг, туда-сюда снимать то еще удовольствие.
06 июл 2022 11:20
Эти моторы даже б/у стоят ближе к 170-200 тыров. Прицеп лучше конечно же самосвальный. Мотор Ямаху 2 такта 9.9( он же 15). Правда ценник у них около 120000. Мотор вози на транце с упором для движка. Будут вопросы, звони
Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: Google [Bot] гости: 6 |