Тема «Выбор лодки и ее оснащение (залив, море)»

Оборудование лодок и катеров. Навигаторы. Эхолоты. Средства безопасности. Прицепы.
andrej-grachev
Стаж: 6 лет 5 м 10 дн
Сообщения: 397
Гудимка, 06 июл 2022 11:20 писал(а):Ямаху 2 такта 9.9( он же 15). Правда ценник у них около 120000.

Отстали от жизни :) Новый у офицалов уже 200 000 стоит...

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 4 дн
Сообщения: 2844
Саня, прицеп до 4.5. В принципе они почти все так идут, если не брать куцых. Самосвальный, как написал выше товарищ, очень сильно выигрывает при сбросе да и вообще удобнее обычного(это с личного опыта) Ты же мой видел-вот такого типа ищи для малыша. Я бы не советовал из своего опыта 4 тактник. С двушкой заморочек меньше, в обслуживании и перевозке, что для тебя на первых порах будет немаловажно. В одно лицо тебе 9.9 без переделок за глаза. Сделаешь 15-еще лучше. Главное не впариваться на малыше в регистрат-больше нервов на воде и настроения останется на рыбалку, а не на распри с контр.органами. Китай не рассматривай даже если он будет вменяем и новый за свои деньги. Бери любого нормального брендового-даже лохматых годов. Это не значит что их на 1-2 выезда осталось. Переходят и пережуют многих новоделов при минимальных затратах. Запчасти даже в эти трудные времена есть на все модели. Поэтому не смущайся "эвенрудов" и "джонсонов". Шикарные моторы!!! Ценники ниже мерков, хонд , ям. В обслуживании проще, а в надежности ...это еще нужно посмотреть...Просто последние разрекламированы более требуемого. У меня хондовский полтишок более 25 лет, у товарища такой же и на малыше 25 эвенруд почти 40 летнего возраста(внешне посмотреть страшно,а на воде до сих пор ласточка)... Это рынок и это нужно понимать. Да и вообще любые бренды старых моделей по качеству лучше новых. А тебе важно качество, а потом уж год и внешний лоск(престиж и т.д). Перевозка: есть в продаже спецупоры, можешь в лодке-особенно если прицеп самосвальный будет (на воде уже поставишь ) т.к сброс с самосвала намного легче,хотя и с обычного приловчишься и твои 100кг.шмурдяка с мотором будешь на раз-два сбрасывать и затаскивать.
В остальном сам принимай решение-для души и по средствам.

Гудимка
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 10 дн
Сообщения: 1715
andrej-grachev, Сегодня, 11:38 писал(а):Отстали от жизни Новый у офицалов уже 200 000 стоит...


Я имел ввиду б/у
Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))

andrej-grachev
Стаж: 6 лет 5 м 10 дн
Сообщения: 397
Гудимка, 06 июл 2022 11:53 писал(а):Я имел ввиду б/у

Так и Б/У от них пляшет. За полцены это уже очень б/у будет.

Гудимка
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 10 дн
Сообщения: 1715

Эта модель не старая. Наклейки на капот 9.9 стоят около двух рублей. И ещё: что бы убить Ямаху нужен не хилый опыт в убивании моторов :rofl:
Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))

Chan
Аватара пользователя
Рыболовный фанатик
Калининград
Стаж: 6 лет 9 дн
Сообщения: 6891
Danto, 06 июл 2022 10:23 писал(а):буду приобретать прицеп для перевозки, тут бы послушал совет на какую длину лучше брать, так сказать с запасом.
Поскольку импортный прицеп не купить, то посоветовать из отечественных могу только прицепы МЗСА! Наилучшее качество из всех российских прицепов: оцинковка идеальная, комплектующие и фурнитура AL-KO.
Вот такой прицеп, если возьмете, то на него спокойно лег РИБ 4,7м :unknown: без каких либо переделок и без нарушения по габаритам и массе. Хотя производитель пишет для лодки 3,8м. Да и у меня мой РИБ 5,2м. эксплуатируется на прицепе для лодки 4,3м. :)
Вот такой совет.
Рыбачим вместе!

andrej-grachev
Стаж: 6 лет 5 м 10 дн
Сообщения: 397
Гудимка, 06 июл 2022 12:17 писал(а):бы убить Ямаху нужен не хилый опыт в убивании моторов

Ямаха хорошой мотор, но это всё же просто мотор и убивается он очень просто. Как пример:
Пара сухих пусков и досвидание помпа и здраствуй перегрев с задирами;
Камень под водой- удар о винт, досвидание редуктор, валы, а возможно и смещение сочленений коленвала.
Если это честное обьявление с нармальным мотором, то это просто подарок для нового хозяина, но тут нужно очень внимательно на него(посмотреть). Как то подозрительно дёшево.

Гудимка
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 10 дн
Сообщения: 1715
Копресометр с собой на осмотр. И ревизионную камеру. При перегреве коричнивеет крышка цилиндров
Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))

Механик
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 8 дн
Сообщения: 401
камчадал, Сегодня, 11:46 писал(а):Я бы не советовал из своего опыта 4 тактник. С двушкой заморочек меньше, в обслуживании и перевозке, что для тебя на первых порах будет немаловажно.


ну-ну меньше - масло купи - намути и т.д. и еще беруши в комплект купи - а так в принципе норм - особенно тролейбусом ходить :rofl:
В зеркальном карпе отразилось довольное лицо рыбака.

andrej-grachev
Стаж: 6 лет 5 м 10 дн
Сообщения: 397
Из моего опыта владения похожим комплектом (3.8нднд и мотор yamaha 9.9 gmhs раздушен до 15) скажу, что полный газ получается дать только в идеальных условиях. При встречном волнении треть газа, пол газа. Причина как минимум не комфортно, а то и просто опасно. Так что 20 лошадок для пвх в размере 3.5 по моему мнению явный перебор. Но в то же время про 9.8 тоху он же мерк 9.9 лайт- до
yamaha 9.9 был у меня на мерк - тоха на 8 лошадок (немного подзадушенная тоха 9.8), так его явно не хватало для двоих. ( на глис выходил, но только при постановке винта 7-го шага).

Гудимка
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 10 дн
Сообщения: 1715
Не путайте нднд и пойолку. Была 15 ямаха и пойолка 360. Маловато. В одного норм, а вот в двоем мало. По моим наблюдениям максимальный мотор по ТТХ лучше не ставить. Перебор. А вот Александру, на его поельную 350 лодку,15 будет в самый раз. Тем более мальчик как и я, "большой".
Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))

ЮраА
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 3 м 19 дн
Сообщения: 3280
Были Ямахи и Мерки.
Все-таки Ямаха предпочтительнее. Там чуть лучше, сям. Чуть тише, чуть меньше жрет и тд...
Ну и тоже считаю для 3,50 нужен двухтактный мотор. Лишние двадцать кило на транце никчему. Я возил без всяких держателей. В том числе 30-ку на Квиксильвере 4,3 м. Может раньше лодки покрепче делали. Не знаю. Главное, чтобы транец опирался на полозья прицепа и мотор был в вертикальном положении.

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6266
Гудимка, 06 июл 2022, 13:17 писал(а):Наклейки на капот 9.9 стоят около двух рублей.

Я бы с таким действом не рисковал. Органы умнеют и вполне возможно научатся на воде определять, а это нервы и немалые деньги. Лучше найти честную 9.9 или 10 ку. И да, был у меня джонсон 2т 25л/с на пайолке 3.8. очень тяжело управлять, рука устает мгновенно. За то этот же мотор на 4 Прогрессе песня.

Гудимка
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 10 дн
Сообщения: 1715
Я сомневаюсь что возможно определить мощность двигателя на воде. Да и инспектор не является эскспертом. Внешне движки одинаковые. На глазок проверить их мощьность не получится. Нужна экспертиза и стенд, на котором возможно определить лошадки. Сейчас, по моему мнению, не осталось моторов 9.9, практически все переделаны. Я два года откатал, вопросов не было. Если есть лазейка, то ей нужно пользоваться. По поводу уставания руки: имею 30-ку, рука не устаёт.
Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6266
Дело в том, что любое изменение в РФ может произойти мгновенно. Подписать приказ дело пару дней и будет эксперт и оборудование на борту катера ГИМС. Это мое мнение. Учитывая то, что Регистровые МС являются недвижимым имуществом, возможно все. Вы представьте, в РФ самолеты и суда -недвижимое имущество. О чем можно говорить?

Anatolich
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 1 м 3 дн
Сообщения: 84
Запчасти даже в эти трудные времена есть на все модели. Поэтому не смущайся "эвенрудов" и "джонсонов". Шикарные моторы!!!

Ну, ну! Я вот с марта месяца не могу купить "колено" на Эвинруд 5 он же Суза 5 .
Я очень сильно сомневаюсь что санкции скоро снимут .

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 4 дн
Сообщения: 2844
Сергей Анатольевич, здравствуйте. Напишу сразу здесь-не в личку. Вы просто с марта месяца в теории находитесь...проще говоря раз-два где то сунулись-мыкнулись и за другими делами просто забросили это дело ...авось потом да как нибудь...не горит Вам. Или ценник не устраивает с имеющихся вариантов. А колено вашего движка не составляет дефицита в принципе. Нужно поставить цель-посидеть мозг поднапрячь в сетях и ВСЕ есть, и можно приобрести-если нужно конечно вот прям сейчас ,а не когда с неба манной небесной упадет. Это удел многих -пассивная деятельность. Не в упрек. И санкции здесь абсолютно ни при делах. Есть ОЧЕНЬ много вариантов не выписывать у узкопленочных. Думаю Вам даже здесь варианты ребята накинут.
Еще раз извините.

Anatolich
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 1 м 3 дн
Сообщения: 84
Вот Вам номер 12200-986A0-000 и приведите пример.

Anatolich
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 1 м 3 дн
Сообщения: 84
Не с пендосии не с Японии сейчас поставок запчастей к ПЛМ на прямую в Россию нет в принципе. Зпапчасти можно купить только на Ямахи и то китайкого производства. А то что и висит на наших сайтах - в наличии оказыватся отсутствует. Все наши конторы по продаже запчастей всего лишб посредники.

andrej-grachev
Стаж: 6 лет 5 м 10 дн
Сообщения: 397
Anatolich, 06 июл 2022 20:17 писал(а):не смущайся "эвенрудов" и "джонсонов". Шикарные моторы!!!

Да что то не очень часто их у народа видно :) всётаки лучше брать что то часто массово встречающееся и копируемое братом китайцем. Что бы потом по случаю можно было бы деталькой подешевле разжиться ( если это уместно). Как пример приведу фиксатор угла деферента. Было дело посеял, сунулся родная целых 2.5 тыс. р. стоит, а по сути кусок нержавеющей проволоки с пуружинкой и нехитрым фиксатором. Спасибо Сиапро он там по 800 р. И так много чего ещё не критичного можно по разумным деньгам подобрать. С эксклюзивом такое не прокатит.

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 4