Тема «Выбор лодки и ее оснащение (залив, море)»

Оборудование лодок и катеров. Навигаторы. Эхолоты. Средства безопасности. Прицепы.
камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 4 дн
Сообщения: 2844
Напишите полные данные запчасти (мотор, тактность, год, название каталожное и артикульный номер). Устроит Вас ценник или нет меня не интересует. Возможно это будет мотор-донор, возможно конкретно отдельная запчасть, может б\у, может новая. Я должен потратить время-мое время стоит денег. Не можете по каким то причинам сделать это сами найду я -моя услуга 50% от заявленной стоимости вне зависимости будете вы приобретать или нет. Я нахожу товар-вы оплачиваете мою работу-я сообщаю вам где в каком регионе запчасть находится и координаты для связи и приобретения( предварительно все разнюхаю, уточню-переуточню 150 раз и т.д..). По рукам? Почему так?-да потому ,что все в сетях есть. Нужно поработать . Я поработаю пока есть время . Данные в личку пожалуйста.

Alex-Pilot
Аватара пользователя
Стаж: 4 г 10 м 10 дн
Сообщения: 530
В интернете всегда все есть и кнопка "купить" всегда работает. А по факту товара нет, или под заказ со 100% предоплатой и не понятным результатом.
Насчет Эвинрудов, это всегда были довольно эксклюзивные по конструкции моторы (типа 2Т с электронным впрыском), требующие для обслуживания специальный софт и только у ОД.
А после покупки Эвинруда конторой BRP, они вообще прекратили выпуск ПЛМ, так как не вынесли конкуренции с Меркури и остальными.

Anatolich
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 1 м 2 дн
Сообщения: 84
Во первых Вы тут заикнулись о наличии запчастей на Эвинруды и Джонсоны. Тогда уж здесь а не в личку озвучте цену на конкретную деталь ( конкретны номер указан) - чтоб человек видел . А то найти Б.У коленвал я и без Вас могу. Только на х.. он нужен если делается кап.ремонт мотора ? Чтоб через сезон - два получить то от чего ушли? Был уже один, который грозился найти - уже два месяца ищет. На словах все такие умные.
И в штатах и в Японии я и без Вас давно нашел но заказывать через какие-то третьи страны я не рискую.

Alex-Pilot
Аватара пользователя
Стаж: 4 г 10 м 10 дн
Сообщения: 530
Кстати по поводу Ямахи 15 объявлению. Дешево, потому как 15 моторы (независимо от марки, но именно с цифрой 15 на колпаке) это самые не популярные моторы, так как попадают под регистрацию, а там права, судовой билет и прочие "прелести". Как правило, если есть права, то уже смотрят на 20 и выше.

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 4 дн
Сообщения: 2844
Давайте еще раз подробно проговорю: найти в соцсетях можно буквально ВСЕ! Не выходя из дома. Когда сразу, когда поломав голову и потратив время и нервы...как повезет. Далее всегда созваниваюсь с продавцами прежде чем заключать сделку. Уточняю все детали сделки. Уточняю по возможности соответствие данных с заявленными на чье имя осуществлять оплату. Почти всегда есть возможность найти, кто на месте посмотрит и сообщит достоверность наличия и т.д...Уже давно все отработано, т.к большая часть жизни в последние годы связана с заключением сделок по бизнесу удаленно и в связи с этим вынужден был приспосабливаться к новым так сказать веяниям. Потому не вижу особых опасений и сомнений, т.к все проходит по отработанным схемам. И кнопка "купить" в этих случаях срабатывает без сбоев. По крайней мере по РФ и многим странам бывшего Союза. Конечно это муторно все делать практически на ощупь, да с учетом далеко не современного воспитания...но приходится. Не я же это придумал и вовлек себя в подобную действительность. Увы.
Ну и еще: легче пойти и смену самому физически отработать чем просидеть за клавой у монитора рабочий день до помутнения в голове. Это не пост накидать. И знаете, что я давно подметил: очень многие люди перестали себя чем то утруждать. Просто кидают глас-проблемка...где взять и что делать...И многие, очень многие сидят и пытаются искренне помочь...ищут, подсказывают и т.д...В итоге человек не ударивши палец о палец получает нужное. Нет, не замечали??? Поэтому я перестал быть вот просто благодавателем. Мне денег не нужно-я всеравно ежемесячно перечисляю в детдома средства(не за послабление в налогообложении) и потому готов оказывать кому то (КРОМЕ БЛИЗКИХ И ДРУЗЕЙ) платные услуги, чтобы потом этими средствами облегчать жизнь брошенных деток. Могу и по зову души делать добрые дела-когда уверен что это нужно.)))
Я не в коем случае сейчас не вворачиваю свои наблюдения в адрес своего диалога с предыдущим товарищем. Прошу его так же не принимать мои слова к себе.

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 4 дн
Сообщения: 2844
Пишите здесь все данные, найду -получите ценник. Хотите здесь-будет здесь. Не нужен б\у, найду новый. Вы же не можете или не хотите сами найти ...Или нашли ,но вас не устраивает что то...Тогда не заявляйте, что НЕ МОЖЕТЕ найти с марта. Передергивать не нужно. Я же прочитал,как Вы написали, а не как я трактую. Условия те же. Утром деньги,вечером стулья. А на хрен или на луковицу -это мне всеравно. Вопрос стоит о возможности приобрести при наличии. Вы так же написали. Остальные моменты это так же только Ваши...зачем мне знать куда Вы ее воткнете или в сервант поставите. Я в России найду). Не через 3 страны.

Anatolich
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 1 м 2 дн
Сообщения: 84
Я написал сообщение не потому что нуждаюсь в чей-то помощи. Дело в том что люди должны понимать что в разрезе текущей ситуации про Американские моторы лучше забыть и про Сузуки тоже ,так как они стали очень проблемными в плане поиска запчастей.

Anatolich
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 1 м 2 дн
Сообщения: 84
Эвинруд E5RECS 1998г. 2 -х такт. 1 цилиндр

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 4 дн
Сообщения: 2844
Сергей Анатольевич, уважаемый, сегодня ситуация такова, что завтра не знамо, что будет...Но это пока не значит, что нужно на вихри или жигули пересаживаться. Будем все решать по мере наступления-и я ,и Вы ,и все остальные. И нет ни какой гарантии, что вчера не стало нужной запчасти на что то, а мы пока об этом не уведомлены. А потому живем и не паникуем. И вы еще раз простите за не совсем гладкий мой тон. Вижу мы поняли друг друга. Спасибо.

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 4 дн
Сообщения: 2844
Коленвал DT5 Suzuki
Код товара: 12200-986A0-000
15 115,00 руб.

Срок поставки: 14 дней
12200-986A0-000
Характеристики
Характеристики
Вес 2.1000
Марка Suzuki
В России. Новый. Работаем? Моя услуга полцены и полная мне предоплата за коленвал + доставка. .Заказываю на свое имя . Делаем сделку здесь ,на сайте.?..Вы же хотите не в личку-на виду.

ЮраА
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 3 м 19 дн
Сообщения: 3280
15-ки самые популярные. Всё у Вас наперекосяк. Подлежат регистрации и что? Зато её можно одному без особого вреда для здоровья перемещать в пространстве. Не у всех есть прицепы. Не у всех гаражи. К тому же получить права не тяжелее, чем на авто.

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 4 дн
Сообщения: 2844
...."после покупки Эвинруда конторой BRP, они вообще прекратили выпуск ПЛМ, так как не вынесли конкуренции с Меркури и остальными".
Здесь снова не точная информация вводящая людей в сомнения. Читаем Внимательно ниже:

Johnson - одна из старейших марок подвесных лодочных моторов. Объединившись вместе с маркой лодочных моторов Evinrude и рядом других брендов различных товаров марин-индустрии под общим названием ОМС, компания не один десяток лет занимала ведущие позиции на мировом рынке. В начале 2000-х годов компания ОМС была приобретена компанией Green Marine, а та, в свою очередь, распродала ее по частям. Подразделение Johnson и Evinrude были приобретены небезизвестной компанией Bombardier, которая и является владельцем подвесных моторов Johnson и Evinrude в данный момент.

Так же как и Mercury, Bombardier столкнулась с тем, что на их основных рынках, в том числе и собственных странах, в 2006 году были введены жесткие ограничения на вредные выбросы в окружающую среду. Компания сокращает линейку двухтактных моторов, акцентируя производство на четырехтактных и двухтактных с прямым впрыском в цилиндры высокого давления - E-TEC. (В данный момент двухтактные и четырехтактные моторы поставляются под маркой Johnson, а двухтактные с впрыском E-TEC - под маркой Evinrude).

По всей видимости, основной упор компания делает на двухтактные E-TEC моторы. Справедливости ради нужно отметиь, что первыми систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорагия на подвесном моторе внедрила купленная Bombardier компания ОМС. ОМС приобрела немецкую инженерную фирму FICHT, по имени которой вначале и называлась система. А фирма FICHT базировала свои разработки на разработках австралийской компании Orbital.

andrej-grachev
Стаж: 6 лет 5 м 10 дн
Сообщения: 397
Джонсоны, Эвенруды если они такие хорошие что же они тогда такие редкие :fingers:

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 4 дн
Сообщения: 2844
Да не редкие они. Это, как машины: в одном регионе устоялось влечение к тайотам, в другом к жигулям, в третьем к мерседесам. В голове все это. Мы отталкиваемся от соседа, знакомого и т.д...по ихним отзывам. Вот у нас в регионе и сложилось, что хонда, яма, мерк,.потом остальные. Ну и магазины конечно влияют. У владельца юпитера был выход на мерк-он начал закатывать ихнюю продукцию, сервис сделал и т.д...Зачем Вам искать что то если под боком то, что у многих обкатано на практике и налажен поток по обслуге и т.д...У вас к примеру была бы возможность наладить поставку и обслуживание джонсонов-вы бы это имея голову сделали и далее зависит от рекламы, умения продвинуть товар, заинтересовать покупателя и т.д...Возьмите дюйские удочки..говно полное. Чуть ли не самая низшая бюджетка. Но ими завалили регион и повысили значимость за счет бла бла бла ,а не того, что они действительно хороши. А основная масса кто покупателей? не я и наверное не вы...кто мало мальски регулярно выезжает на водоемы и пропустил через себя не один десяток палок на практике. Основная масса покупателей рыбаков это даже не рыбаки-так...дети, разовые (ну 1-2-3 раза в месяц посидеть на бережку) товарищи, малоимущие люди ...Они погоду продавцам делают. На кой им гарик за 30 рублей -они на эти деньги 2 месяца жить будут. Понимаете о чем я говорю. Т.е не нужно упираться на то.что чьей то продукции у нас меньше,а чья то стоит красивыми рядами на выбор и многими восхваляема. Нет вариантов конкуренции на местном рынке. Пользуемся и превозносим то, что имеем. Обычная людская логика. Потому качество той или иной любой продукции у нас на языке и в голове. А брендовый товар-он и есть брендовый с его качеством.

andrej-grachev
Стаж: 6 лет 5 м 10 дн
Сообщения: 397
камчадал, 07 июл 2022 08:10 писал(а):в одном регионе устоялось влечение к тайотам, в другом к жигулям, в третьем к мерседесам.

Посмотрите каналы на ютюбе "Андрей самолёт" из Ижеаска, "Ремонт лодочных моторов" Уссурийск, "Гусар" Санк Питербург. Похоже в тех регионах с модельным рядом картина очень похожа на ту, что мы видим у нас. Лично мне за 5 лет только 1 раз на глаза эверуд попался. Может они и хорошие, но уж очень редкие. На наш Российский рынок они да же и не пытались особо зайти. Если хочется вылелиться из толпы, то да можно и прикупить, но нужно быть готовым к тому что далеко не каждый сервис с ними захочет связываться, а для комфортной эксплуатации всё же лучше брать какой нибудь массовый мотор.

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 4 дн
Сообщения: 2844
Опять же это в голове проблемы с запчастями и обслуживании. Который раз повторяю-всё буквально можно без особых проблем найти и отремонтировать. Бывают и засады-не без этого. Но всеравно решаемы,не сегодня так чуть позже. Очень многие имеющие любые ПЛМ обслуживают их дома самостоятельно. Нет там особо ни чего мудренного. Ну за исключением отдельных случаев и оборудования для некоторых настроек. В остальном все ремонтопригодно в сарае. Было бы желание и руки с головой дружили. Но некоторые не хотят дружить со своими частями тела или имеют возможность ремонтироваться и обслуживаться в спец.конторах и верят разводилам из сервисов. Ну это выбор каждого. А мастерам набившим руку на каких то определенных моделях нет резона брать другие марки под разными предлогами и политикой руководства. Они люди подневольные, что им говорят то и делают. Это не панацея, кто там и, что выкладывает в интернете.

Alex-Pilot
Аватара пользователя
Стаж: 4 г 10 м 10 дн
Сообщения: 530
Касаемо вышеперечисленных мастеров, там люди совсем не подневольные, а полностью частные и самозанятые. И глупо было бы пользоваться на дальнем востоке теми же эвинрудами, когда там рядом Япония с Ямахой и Тохатсу.

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 4 дн
Сообщения: 2844
Да и бог с ними, это саму суть как такавую не меняет. Цепляться и раздувать полемику можно с любой буквы))).У Вас вот такое свое сложившееся и устоявшееся мнение, у меня иное, у Иванова с Петровым третье....и у каждого есть приверженцы, и будут они приобретать ПЛМы каждый исходя из своих в итоге выводов и предпочтений.

Олег Влад
В сети
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 5 м 4 дн
Сообщения: 820
А японские моторы праворульные?

Vostochnick
Аватара пользователя
город на букву К
Стаж: 3 г 19 дн
Сообщения: 761
Олег Влад, 07 июл 2022 16:53 писал(а):А японские моторы праворульные?

Короткосвечечные.

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: Дмитрий65, Олег Влад гости: 3