Тема «Лодки нднд»
Правила форума
Здесь можно задать абсолютно любой вопрос. Рекомендуется каждый вопрос оформлять отдельной темой. СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
08 ноя 2021 11:46
Подскажите пожалуйста,кто имеет лодки Орка в размере 340- 360, как они на воде,и как качество сборки.
08 ноя 2021 12:36
Имел такую в прошлом году, когда покупал с Питера задал вопрос мененжеру, какая толщина транца, в течении недели так не могли измерить, и пришлось купить, лучьше бы не брал, пришла пробитая с боку, звоню им, они говорят присылайте назад, коммссия посмотрит и если не ваша вина то поменяем. Вот здесь и начались танцы с бубном, с России присылать можно что угодно, вплодь до героина, а обратно гемор тот ещё, только физ. лицам и таможенными документами, остаётся Почта России и то до 30 кг, вот и пришлось по частям лодку высылать, сперва ПВХ, потом дрова, само ПВХ тонкое, и транец тонкий (18см), это не о чём, мотор качается как сарделька на балансире, и думаешь оторвётся или так и будет болтаться. К стати мотор был Хонда 10 л/сил. Считаю по практике, что транец должен быть не менее 24 -27 см. а 18 см для 6 -8 л/сил. А по документам написано --- допустим 15 л/сил.
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
08 ноя 2021 13:00
В Балтийске три человека, которых я знаю, в прошлом году купили. Позвони, я дам их телефоны, они и расскажут.
08 ноя 2021 14:13
Добрый день! У меня Орка 380, владею 2 года. Покупал изначально 360, но не понравилась, маловато места, да и была с дефектом, где то подтравливало воздух, поменял на 380.За это время эксплуатации проблем не выявлено. ПВХ на баллонах тонковат, дно вроде нормально, да и транец конечно тонковат, но не гуляет. Ходовые качества в норме, идёт легко, ровно, стоять удобно, высота между дном и баночкой вполне приемлемая, широкий кокпит. Комплектация очень бедная, многое придется доделывать под себя. Если есть вопросы звоните на ватцап.
08 ноя 2021 14:38
Год назад взял Орку 360 нднд. До этого Была пайольная 330(пайолы были алюминиевые). Была малая но тяжеленная по сравнению с этой. Но и разница как небо и земля. Нет дома места для хранения прицепа. Поэтому приходится надувать каждый раз приезжая на место. Уже не ищем ровное место, а в любом ткнул насос и без проблем и трудов как шарик надул. Застелил на днище коврик ЭВА и можно трогать вперед! Повторюсь про вес. Таскать одно удовольствие стало. Но! Сразу оговорюсь - Легкий вес и на воде заметен! Парусность увеличилась в разы. Уже парусный якорь побольше нужен и пока его на море не расправишь, то из-за легкости несет лодку, как тот же шарик по воде. Ход по воде по сравнению с пайольной, тоже очень отличается. Если ветерок присутствует, то задним ходом по ветру уже не пройти, её просто разворачивает и крутит. По волнам устойчивая. Даже к удивлению могу сказать, что Очень устойчиво себя показала. Передний пассажир, а его роль исполняет мой капитан и в одном лице по совместительству, моя любимая жена. Её уже не так трясет на волнах и надувное дно сглаживает подбрасывания. Она уже сама говорит - Стало мягкое приземление, а то на старой лодке просто попа как о цемент стучала. Сейчас говорит, даже без напряга. Что очень радует её, а меня так вообще в счастье ударяет. Короче лодка превзошла все ожидания. А вот без пассажира на носу , т.е в одиночку ходить на ней очень плохо, а в море вообще ни как! Тут выход только один - Или напарник ,или удлинять румпель, что бы самому садиться на переднюю банку и выполнять роль груза. Иначе на волне просто очень уж подкидывает нос. Того и гляди, что бы нос тебя не накрыл порывом ветра. Даже в штиль очень трудно и долго выходит на глисс. Короче загружать нужно нос лодки. Чем больше - тем лучше. По качеству. Тонковаты считаю борта. При вываживании крючки стараюсь подальше вытягивать. Вроде ровно собрана - не кривая. За год эксплуатации все пока нормально. Ну а дальше все покажет. Пока не жалею, что взял. Как то так.
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: Кошара гости: 2 |