Тема «Требуется ремонт машины.»

ВиталийАлександрович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 4 м 4 дн
Сообщения: 1928
Может подскажите или сам кто-то возьмётся, нужно на Ниссан Альмера Тино 2001 г поменять пороги и задние арки, подварить задние стаканы . Всё куплено. Пороги красть только в проёмах, низ задуть резиной, стоит пластиковый обвес, красоты не требуется.Задние арки под цвет машины ( зелёный металлик).За низкий ценник работ чудес не жду))).Можно только заварить всё, я сам покрашу...Машина для работы. Рассмотрю всё предложения и подсказки.... Подъеду машину покажу..Фото машины с интернета.


Телефон 89114509364

Ruslan39rus
Аватара пользователя
Холостой
Черняховск
Стаж: 8 лет 8 м 11 дн
Сообщения: 601
Опель Виваро 2.0, дизель, 90 л/с, 2007 года. Собственно проблема, появились задиры на валах и постелях головки. Вопрос, где у нас в области ремонтируют ГБЦ и кто может решить данную проблему? Может кто сталкивался, или может есть у кого данная ГБЦ с валами?

disa
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 7 лет 8 м 6 дн
Сообщения: 155
Пос. Родники. ИП Скварко.

камчадал
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 20 дн
Сообщения: 3009
Ruslan39rus, Сегодня, 16:11 писал(а):и постелях головки.

нет постелей головки ГБЦ...Вы о чем?

Alex-Pilot
Аватара пользователя
Стаж: 5 лет 26 дн
Сообщения: 546
Ну в ГБЦ есть постели распредвалов... Правда ремонт их так себе затея, вроде как есть конторы которые что-то там напыляют. Но обычно без гарантии. Распредвалы еще менять надо.
Тут надо понять почему это произошло. Обычно когда задирает распредвалы с постелями, то капиталка просится, поскольку масляный насос уже погонял по системе эту стружку и себя износил и остальные узлы трения тоже.

камчадал
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 20 дн
Сообщения: 3009
Alex-Pilot, Сегодня, 22:14 писал(а):Ну в ГБЦ есть постели распредвалов... Правда

Нет в ГБЦ ни каких постелей.Вообще ни каких Имеются гнезда клапанов которые подлежат притирке,имеются направляющие подлежащие замене,имеются несколько каналов подлежащих промывке,продувке...ВСЕ! ГРМ(газораспределительный механизм в виде распредвала)не относится к ГБЦ территориально.А шейки распредвалов подвергшиеся в процессе эксплуатации износу подлежат замене или наплавке кулачков с последующей обработкой и закалкой на спецоборудованием и далее установкой на ДВС...это разные вещи .Но вопрос не в этом- это теория.Вам нужно восстановить постели распредвала? Не знаю делают ли это у нас...но мы раньше (на службе...имея уникальные мастерские,оборудование и персонал)делали подобные процедуры на вспомогачах с помощью эпоксидки и подложки с бинтов( с последующей подгонкой постелей практически вручную). И двигателя отхаживали ресурс .нутромер ,микрометр,бинт и эпоксидка в руки...затем токарка...Я понимаю,что это бред..тогда к Игорю в Зелёную гавань- думаю поможет.

камчадал
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 20 дн
Сообщения: 3009
Алексей(алекс-пилот), вот нашел номер-попробуйте позвонить. Мужичек с головой и думаю может найти решение на "Янтаре" или еще где. Или подскажет возможно реальные пути решения. 89114729280-Игорь (отчество забыл).

Alex-Pilot
Аватара пользователя
Стаж: 5 лет 26 дн
Сообщения: 546
камчадал, 27 май 2024 07:36 писал(а):Алексей(алекс-пилот), вот нашел номер-попробуйте позвонить.

Спасибо, но мне не надо. Это автору темы нужно :)

камчадал
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 20 дн
Сообщения: 3009
Alex-Pilot, Вчера, 22:14 писал(а):когда задирает распредвалы

Сидел думал-почему. Ну там же вся работа вала заключается чтобы периодически открывать и закрывать клапана путем нажатия или наоборот открытия зазоров между клапанами и кулачками вала. Если вал при установке пережать в посадочных гнездах (как и зажать в коренных или шатунных коленвал),то он не будет вращаться.Т.е зажимается с определенным усилием. Если недожать или в процессе самопроизвольно открутятся крышки так называемых подшипников-работа двигателя сразу изменится и вы это услышите, т.к пойдут стуки из под клапанной крышки.А вот как могут образоваться задиры?От радиального биения распредвала в гнезде при прослабленных крышках составляющих подшипник скольжения вала в посадочных местах? При отсутствии смазки-ну тогда это тоже сразу вылезет . Тогда получается, что водитель долго не обращал внимания на посторонние шумы при работе двигателя.Это же не случается моментально.Сухарь какой вылетел или лопнула пружина - ну они или их частицы ни как не попадут в посадочные вала- могут попасть под кулачки, под голову клапана,в поршневую...но ни как не вызвать задиры в посадке распредвала( зазор в подшипнике минимален и туда не пройдет частичка металла даже отброшенная под усилием вращения кулачков. Я это о стружке рассуждаю. Прослабленность подшипника вызванная выработкой. Но опять же: пусть раскрутились крышки прижимные, вал начало колошматить-так это набат будет под капотом. Остаются вкладыши подшипника.Если их провернуло в посадке,перекрыло маслоподачу, от трения вала о сухие вкладыши(подшипник) слетел бабитовый слой в виде стружки или разнокалиберных частиц-тогда имеем такую неприятную картинку.
Вообще человек спросил что делать. Это мне не фиг делать, влез в чужую тему без разрешения, сижу рассуждаю от бесклевья)))...Прошу прощения. У самого "сарай" стал с приводами .Беда-и нет, и денег стоят где есть, но и отказываются браться за работу . Нужно подьемник покупать домой и делать все самому. Куда не кинься только плечами пожимают. Пойду макитрить. Всем добра.

камчадал
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 20 дн
Сообщения: 3009
Alex-Pilot, Сегодня, 08:15 писал(а):Спасибо, но мне не надо. Это автору темы нужно :)

....Старпер стал...не досмотрел :drinks: :rofl:.Мои извинения. Наверное прочтет, кто спрашивал. А я же могу ему сейчас в личку закинуть.Точно.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1