Тема «Датчик давления масла - ремонт»

Галс
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 2 дн
Сообщения: 350
Приветствую всех! Наконец руки дошли разобраться с проблемой зашкаливания давения масла на Ауди 100. Не работал двойной датчик. На Дзержинке в автосервисе рядом с Монро центром, был заказан и куплен новый датчик. Пролежал в коробке почти год и только на днях получилось заняться машиной. Какого же было удивление, что новый датчик не срабатывал на стрелку приборки... Пришлось вскрывать старый и новый датчики для ремонта внутренностей. Старый датчик починить получилось - у крепёжного болта была сломана планка с обмоткой, что вывернуло эту планку нарушив контакт с ползунком. В помощь пришись накладка, клей БФ- 2 и паяльная кислота для припайки вольфрамового оборванного провода с обмотки. А с новым проблемка.
[img] [/img]
На фото виден обрыв проволочного сопротивления в правой части обмотки. И этот обрыв со стороны ползунка внутренней поверхности, где паяльником не подлезть. Очень был удивлён работой автосервиса, продавшего подобный брак. За давностью времени обращаться в этот сервис с просьбой замены брака, конечно будет безрезультатно, но мораль такова, что без проверок работоспособности запчасти покупать в нынешние времена рискованно.
Всем хорошего настроения!
Я НЕ МОГУ ИЗМЕНИТЬ ЭТОТ МИР, НО МОГУ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ, ТОГДА МИР ИЗМЕНИТСЯ ВОКРУГ МЕНЯ.

Галс
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 2 дн
Сообщения: 350
Галс, Сегодня, 12:31 писал(а):для припайки вольфрамового оборванного провода

Ошибся... - не вольфрамового, а нихромового.
Я НЕ МОГУ ИЗМЕНИТЬ ЭТОТ МИР, НО МОГУ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ, ТОГДА МИР ИЗМЕНИТСЯ ВОКРУГ МЕНЯ.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1