Тема «Кто где обслуживает свои внедорожники от Mitsubishi?»
Сообщений: 26
• Страница 1 из 2 • 1, 2
26 май 2021 21:32
Поскольку стал обладателем Паджеро 3, интересно кто где ремонтирует \ обслуживает Mitsubishi?
26 май 2021 21:37
По мне, так лучший сервис по этим авто у Михалыча на ул Ломоносова в го Сатурн.
Много лет там обслуживаюсь. Лишнего не берут. Клиентов ценят. Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
26 май 2021 21:53
Их координаты \ телефон? Можно в личку.
26 май 2021 22:30
Уже)))
Между прочим, хозяин сервиса реально проходил стажировку на заводе Митсубиши лет 20 назад. И что меня подкупает в данном сервисе это то, что когда думаешь, что все, кранты, пора менять машину и тд. Приезжаешь, 1 тыс рублей и ты счастлив и доволен Обслуживали мою спейс вагон, спейс ранер жены. Теперь мой спейс гир и рав 4 жены и папин почти новый аутлендер. Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
27 май 2021 00:17
Да по фиг , мастера хорошие просто.
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
27 май 2021 01:14
Свой Паджеро II обслуживаю на Ялтинской. тел. 35-54-56. Там же есть магазин запчастей. Цены адекватные, мастера грамотные. Мне нравится. АвтоСити - автосервис японских и корейских автомобилей.
Всем ни хвостика ни чешуйки!
21 июн 2021 00:05
После субботней поездки и окунания авто в полную жопу по вине яндекс карт пришлось сегодня немного обслужить авто.
Был приятно удивлен, что есть сервис по внедррожникам и не далеко от дома с графиком работы и по воскресеньям. "Рекор авто" около жд переезда на Нарвской. И не далеко от дома. Остался доволен результатом. Пришло некоторое понимание работы авто в экстремальных условиях. А еще и Юрий Владимирович после добавил комментариев по разбору полетов заездов. Машиной доволен - вытащило на автомате из такого гумна. Яндекс картам, доверять нельзя!
21 июн 2021 06:58
Ну, Рома, кроме Яндекс карт свои глаза надо иметь и оценивать возможности, свои и машины. А то - карты виноваты - насмешил. Такие карты, вне шоссе, дают только направление.
21 июн 2021 09:23
Чем дальше в грязь, тем дороже ремонт.
21 июн 2021 09:46
Помыть пришлось или после одной поездки что-то сломалось? А то так получается, что на ней только по асфальту. А вообще, если сами выехали, без посторонней помощи, то не такая уж там была опа. Надо чтобы приехал на выручку внедорожник и уселся рядом, а потом за трактором, вот тогда да, вещь.
21 июн 2021 12:26
Приехали мы к озеру. Народу полно кругом, по версии яндекса есть дорога вокруг озера и она действительна виднеется. Между деревьями хорошо видна. Выехали с леса по дороге, а там поле с травой и колея уже плохо видна. Так и ехали по ней пока в ручеёк не жахнулись. Там подергались, авто еще нагрелось, как потом мне расказали, и начало глохнуть. Я то не в курсе особенностей эксплуатации. Короче, канавку это порядочно разворотил. Вылез обратно. В процессе лопнули ремни у генератора. Так еще день катались на аккуме, пока это обнаружили
Ремни поменяли, машину помыли. Для первого раза достаточно впечатлений
21 июн 2021 13:12
Машина глохнет в жаркую погоду-не очень хороший признак. В начале когда жарко, потом на светофорах, потом не очень заводится, а когда заведется дергается и дымит. Потом в соседскую Литву или Польшу. Надеюсь это не про вас.
21 июн 2021 14:13
Я в шоке от таких водителей,понаберут машин, а знаний ноль. На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
21 июн 2021 14:17
Странно, что двигатель не помер. Помпа тоже стояла получается. Перегрев гарантирован. Со всеми вытекающими
21 июн 2021 15:18
Помпа в большинстве своём приводится ремнём грм, вот мотор и не перегрелся. А лампочка аккумулятора должна была сигнализировать что нет зарядки.
21 июн 2021 15:42
Ну может один только лопнул, а уже заменили оба. Потому как лампочка заряда не загоралась. Перегрева по температуре не было. На сервисе мастер снял ремень, чтобы новый принесли. Так что может и обошлось с "вытекающими последствиями"
21 июн 2021 16:01
А теоритически, чем это грозит? Замена двигла?
21 июн 2021 16:21
Да нет конечно. Двигателя эти очень хорошие, надежные. Перегреть их очень тяжело, система охлаждения работает отлично. Вот с топливным насосом у них бЯда. Больше глобальных проблем этот автомобиль не имеет, есть небольшие косячки, но это уже другая история. Может Юрий Владимирович чего добавит, только пожалуйста без сердца....
21 июн 2021 20:49
Это ошибочное мнение. И если у всех L-200 ремень, то на флагмане марки, цепь. Прелесть японцев- простота. На генератор идут два обычных клиновых ремня 10 на 960. Натяжка- ключом на 12, как и на первом Паджеро . Они крутят и помпу в том числе. Вискомуфта работает хорошо. Не смотря на солидный объем, у этих моторов, при " перегрузе", прогорают поршня. Что касается ТНВД. Это один из надежнейших насосов, созданный компанией Бош, для Митсубиси. Беда в другом. Топливные баки. Причем и на бензине, и на дизеле. С 2000 года, какой то мудак японец, придумал обработать их изнутри какой то хернёй, которая, как кусочки старого цинка, начинают отваливаться от внутренностей бака, и попадают в насос. Никакие фильтра эти частички не тормозят. Начинается процесс разрушения плунжера.В этом насосе можно отремонтировать всё, за исключением плунжера. Вторая беда- это металлическая горловина (заливная) бака, вместе с трубками вентиляции бака. Расположена под правым задним колесом, от которого летит все, что разрушает эти трубки, и грязь и мусор попадают в бак, а значит и в Тнвд. Раненый насос ходит ещё около года, начиная всё хуже заводиться на горячую. При нажатии педали тормоза, если авто на "автомате", машина подпрыгивает, пытается ехать дальше, и глохнет. На бензине, с любым объемом, проблемы тоже начинаются из за бензобака и заливной горловины. Четвертые Паджеро переняли эту же болезнь. Вывод. Если вовремя поменять бак на новый ( пластик- 35 руб, аллюминий- 28-30, металл Китай- 10-12000 руб), горловину- 5000- 7000 руб, и не лить в бак откровенный мусор, машина будет служить очень долго. У этих моделей три дорогих вещи: ТНВД, б/у -70- 80 руб, тормозной усилитель с т. цилиндром -45 руб б/у, и Акпп- 75 руб. Блок с головой б /у -60 руб. Всё ходит очень надёжно, если предупреждать неисправности, а не устранять их.
Сообщений: 26
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |