Тема «заказ товаров в Wildberries»
Правила форума
Здесь можно задать абсолютно любой вопрос. Рекомендуется каждый вопрос оформлять отдельной темой. СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
02 ноя 2020 19:11
Всем доброго вечера. Вроде тупой никогда не была, много лет и почти постоянно делаю заказы в Интернете, а тут ступор какой-то...
Уже не помню с чьей подачи форумчан заказала я себе лесной костюмчик.На Wildberries И все было хорошо, и костюмчик понравился, но подсела я на этот ресурс. А беда моя вот в чем. Ни при оформлении заказов, ни при оплате, мне не приходит уведомление о заказе. То есть нет ни номера заказа, ни уведомления об оплате. Ну да Бог с ней, с оплатой. А вся проблема возникает при получении заказа на почте из пастомата. Когда прихожу за заказом, с меня требуют номер заказа. А у меня его-то и нету. Ну приходит в профиль сообщение, что мой товар заложен в постамат. И на этом все. Как-то все прокатывало, сотрудники почты мне их искали. А в крайний раз сказали, что им нужны номера заказов. Категорично так. Написала в сам магазин аж 4 разных сообщения. Но такое ощущение, что пишу постамату, а не людям. Они вообще то ли не могут понять, то ли не хотят...Советовали мне заходить с другого устройства, с другой операционной системы. Я уж все перепробовала, но номера заказа так и не наблюдаю...Воз и ныне там. Может кто заказывал здесь и может подсказать? Меня интересует: Приходило ли вам какое-то уведомление с номером заказа? Как вы получали свои заказы? Что у меня может быть не так? Может в настройках надо порыться? Всем добра и надеюсь на Рыбалтиковский коллективный разум! Я - Татьяна. Приятно познакомиться.
02 ноя 2020 19:18
Мне кажется тут 3 варианта:
1 при регистрации вы должны были указать электронной адрес на который приходят письма. 2 если не указывали электронную почту, тогда должны были указать номер телефона на который будут приходить смс. 3 смотрите личный кабинет на сайте, там должна быть графа " Заказы" Если черная кошка переходит вам дорогу, это означает только одно — кошка просто куда-то идет. Не усложняйте!
02 ноя 2020 19:20
Это с моей подачи. Не знаю, открываю сей ресурс на компе и сразу код посылки высвечивается, единственное этот код они меняют каждый день. Тоже была проблема, вечером код запомнил, а на следующий день не тот говорят.
02 ноя 2020 19:24
Было подобное. Оформил заказ получил номер. Запомнил. А когда пошёл получать, оказалось номер не тот. Он даётся на сутки. С телефона зайти не получилось. Вернулся домой открыл заказ, запомнил номер, получил без проблем. Только не на почте, а на пункте раздачи вайлдберрис.
02 ноя 2020 20:59
Спасибо огромное всем кто откликнулся!
При регистрации электронная почта была указана, на нее приходят рассылки от магазина. Телефон тоже был указан. На него приходит код, когда я захожу в свой кабинет. Когда захожу, другой код, который мне нужен при получении, не высвечивается. И я так поняла, что это корень проблемы. Огромное спасибо за информацию, что код действует только сутки!!! Я этого не знала. Может проблема в том, что я несколько раз в день могу зайти в профиль? В общем, буду пытаться что-то искать Собственно, эту информацию я и пыталась узнать в магазине. Но так ответа и не добилась... Отдельное спасибо Вячеславу! Костюмчик случился замечательный! Я - Татьяна. Приятно познакомиться.
02 ноя 2020 21:04
Не за что. Практически в подобном костюме уже лет 5 ползаю по лесу и ни одного клеща. Но обработку репелентами никто не отменял.
02 ноя 2020 22:09
Покажите что за костюмчик, может и мне такой нужен
02 ноя 2020 22:41
Обычный противоинцефолитный костюм. Стоит копейки, но помогает.
02 ноя 2020 22:59
там много было разных костюмов. Вполне себе ничего и цена разумная. Во всяком случае не так жалко будет денег если вдруг что. Ссылку Вячеслав уже дал.Пришел очень быстро, в течение недели. Я - Татьяна. Приятно познакомиться.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
|