Тема «Глохнет на ходу автомобиль»

Коллективный разум Рыбалтики ответит на любой ваш вопрос
Правила форума
Здесь можно задать абсолютно любой вопрос.
Рекомендуется каждый вопрос оформлять отдельной темой.
СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ
Энергетик
Аватара пользователя
Оттуда
Стаж: 8 лет 3 м 4 дн
Сообщения: 268
Уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой: HUNDAI SANTA FE 2,0 CRDI 2004 год, стал один-два раза за поездку в 10-15 км глохнуть на ходу, в основном на перекрёстках, когда видимо отпускается педаль акселератора и выжимается сцепление. Сразу не запускается мотор, а спустя от 5 до 20 минут, запускается и поехал. За рулём не я езжу, каждого нюанса объяснить не могу, но заметили, если пробовать запускать мотор и тахометр не реагирует даже на прокрутку стартером, то не заведётся, если тахометр ожил, сразу пуск. Может кто сталкивался. Думаю проблема не конкретной модели.

walizar
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 5 м
Сообщения: 1125
Энергетик, 06 авг 2020 09:08 писал(а):Думаю проблема не конкретной модели

Добрый день, проблема в клапане ЕГР он забился и происходит то - что Вы описали. Можно почистить, что мне особо не помогло. Лучше купить новый. В Автодоме на Баранова 2 позвоните, они Вам его продадут, у них есть. тел - 89521128118 :)

Сергей Д
Калининград
Стаж: 5 лет 6 м 8 дн
Сообщения: 475
Я думаю, что накрывается датчик положения коленвала.

Энергетик
Аватара пользователя
Оттуда
Стаж: 8 лет 3 м 4 дн
Сообщения: 268
Санта фе оказался очень капризной барышней и уже много чего в нём поменено и отремонтировано и датчик ЕГР чистили раньше и вроде как проверяли его.

Энергетик
Аватара пользователя
Оттуда
Стаж: 8 лет 3 м 4 дн
Сообщения: 268
Кто есть дизелисты: это точно не форсунки?
Самое интересное ошибка выскаквает,и видимо потом сбрасывается , т.к.её не видно.

Сергей Д
Калининград
Стаж: 5 лет 6 м 8 дн
Сообщения: 475
точно.

Ошибка на приборке горит?

Энергетик
Аватара пользователя
Оттуда
Стаж: 8 лет 3 м 4 дн
Сообщения: 268
На Ялтинской проверяли сканером -ошибки нет. В том то и дело- нет ошибки, не знаешь куда лезть. Замечено, чаще глохнет , когда жарко на улице но может совпадение.

VAR
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 4 г 3 м 6 дн
Сообщения: 14
На Пассате такое было,датчик положения коленвала был неисправен.

Энергетик
Аватара пользователя
Оттуда
Стаж: 8 лет 3 м 4 дн
Сообщения: 268
И что просто заменили датчик?

Сергей Д
Калининград
Стаж: 5 лет 6 м 8 дн
Сообщения: 475
Возможно окислился разъем этого датчика.

Shira
Аватара пользователя
Балтийск
Стаж: 5 лет 5 м 11 дн
Сообщения: 695
у меня на мерсе, что то подобное было, накрылся электромагнитный топливный клапан, ошибок не выдавал, жил своей жизнью.

Dmitrij
Аватара пользователя
Советск
Стаж: 4 г 5 м 4 дн
Сообщения: 172
Похоже и вправду на работу китайского датчика коленвала, из 10 раз один раз не заводиться. Ошибки надо сканировать когда машина не заводится.

Энергетик
Аватара пользователя
Оттуда
Стаж: 8 лет 3 м 4 дн
Сообщения: 268
https://youtu.be/zW4fIxsJIIM
Но ведь датчик, он либо годен либо нет.Там может выйти из строя лишь индуктивная катушка, которая в совокупе с постоянным магнитом даёт импульс.

Энергетик
Аватара пользователя
Оттуда
Стаж: 8 лет 3 м 4 дн
Сообщения: 268
То что надо сканировать после останова,согласен. Но тогда тащить на сто. А этого ни кому не хочется. Подскажите как самостоятельно сканьнуть авто.

Dmitrij
Аватара пользователя
Советск
Стаж: 4 г 5 м 4 дн
Сообщения: 172
Энергетик, 06 авг 2020 12:07 писал(а):Но ведь датчик, он либо годен либо нет.Там может выйти из строя лишь индуктивная катушка, которая в совокупе с постоянным магнитом даёт импульс.

Но практика показывает, что ставя новый китайский датчик он будет работать на все сто %. Было много случаев когда люди ставят новые датчики с поднебесной и они иногда не работают, а только устанавливают оригинальный и проблема сразу уходит навсегда, правда это встречалось чаще на BMW , хотя и на других машинах тоже. Предполагаю, что от температуры может меняться сопротивление той самой индуктивной катушки и компьютер бьёт ошибку.

Энергетик
Аватара пользователя
Оттуда
Стаж: 8 лет 3 м 4 дн
Сообщения: 268
Друзья похоже причина в этом.https://youtu.be/xy11ybJHceI
Дмитрий Вы я думаю дали самую верную версию неисправности. Попробуем заменить,о результате отпишусь. У нас с Вами кстати в один день ДР.

Алексей Г.
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 6 м 27 дн
Сообщения: 4515
Энергетик, 06 авг 2020 10:35 писал(а):На Ялтинской проверяли сканером -ошибки нет. В том то и дело- нет ошибки, не знаешь куда лезть. Замечено, чаще глохнет , когда жарко на улице но может совпадение.

Когда у меня накрылся движок на моей сантаФе 2008 года (2,2дизель), треск в дижке был такой, как будто в движок банку с гайками кинули. Ошибок на компе не было, были просто небольшие отклонения.

Из всех где я был, очень понравились дизелисты с Транспортной https://yandex.ru/maps/-/CCQpROx42B
Не дешево, но все четко и качественно. Имеются запчасти.
Сам там не был лет 7.

Вячеслав 1972
В сети
Стаж: 8 лет 5 м 25 дн
Сообщения: 6291
У меня на хайлюксе подобное было, только заводился сразу. Оказалось засорился клапан сброса давления топлива на ТНВД. Разобрал, почистил и проблема исчезла.

стик
Стаж: 9 лет 1 м 1 день
Сообщения: 69
На бензинке глох так же. Заметил, что в этот момент падал на ноль тахометр. Был виноват Датчик положения коленвала. Влага в него попадала и коротила микросхему. Купил новый, засиликонил вход провода и полет нормальный.

Vozhakov
Аватара пользователя
Зеленоградск
Стаж: 5 лет 8 дн
Сообщения: 248
Такая же херня была на пассате много лет назад. Пару раз с перекрёстка тащил на буксире в гараж. Где он заводился и ездил без проблем пару месяцев. Менял контактную группу два раза, но снова раз в полгода повторялось. Никакие компьютерщики не могли определить. Так и продал. Машина была 2,0 бензин 1993г. Где-то в 2000г и продал.

Следующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] гости: 1