Тема «Порекомендуйте мастера, или сервис»

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 4 дн
Сообщения: 2846
Виталий, если ты про "форд центр" на московском, то там одни дебилы. И сервис расчитан на аналогов. Я давно здесь описывал, как мне там пытались внаглую навязать ремонт АКПП на "линкольне-авиаторе" почти за 750 .000!!!!!!!!(в сумме нет ошибки) рублей(работа +з/ч+ на время ремонта разъездной форд легковой)...В итоге сделал в гараже у ребят за 4 часа и с суммой 1700 рублей. Ездит до сих пор.

perec
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 9 м 16 дн
Сообщения: 236
Если речь про подшипник задней полуоси, то проблема там в том, что для снятия подшипника нужно сначала снять ротор абс. А его снять проблема, нужно мастерить специальный съёмник. Да и сам подшипник потом поставить нужно с определённым зазором и с помощью регулировочных пластин. Это по науке, конечно. У самого подтекает там масло с момента покупки. Тоже вот думаю, где нормально это сделать можно.

Yuriy39
Калининградская обл.
Стаж: 5 лет 5 м 20 дн
Сообщения: 205
А никто с фарами светодиодными не колдует? Перегорела тут одна полоска в фаре дневного ходового огня. Думал не дорогая проблема. В итоге 8 тысяч обошлось отремонтировать 1 полоску диодную. Мне подсказали, что бы продлить жизнь светодиодам в фарах и не попадать на дорогостоящие ремонты можно програмно снизить подачу напряжения на светодиоды. Тогда они будут гореть чуть тусклее, но зато срок их жизни сильно увеличится...
Сталкивался кто нибудь? И где можно сделать такую процедуру? Машина VAG.

СерегаМММ
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 4 м 1 день
Сообщения: 335
Yuriy39, Сегодня, 07:24 писал(а):Мне подсказали, что бы продлить жизнь светодиодам в фарах и не попадать на дорогостоящие ремонты можно програмно снизить подачу напряжения на светодиоды. Тогда они будут гореть чуть тусклее, но зато срок их жизни сильно увеличится...
Сталкивался кто нибудь? И где можно сделать такую процедуру? Машина VAG.

Никто такой ерундой не занимается (про снижение напряжения), потом начнет мигать ошибка по перегоревшей лампочке. Мне перебирали фары на Северной горе ул. Кольцова 32, бокс 9-10, Калининград. Вместе с бронепленкой, полировкой и прочим отдал по 3500 за фару, бампер пришлось чуть опустить. Цена больше зависит от того, нужно ли снимать бампер или нет.

vapol
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 6 м 25 дн
Сообщения: 33
Подскажите, где можно найти, установить, оформить экспертизу-это я о прицепном на прадик 120.

Чайка
Калининград-Горловка
Стаж: 8 лет 4 м 6 дн
Сообщения: 1170
vapol, Сегодня, 17:02 писал(а):где можно найти, установить, оформить экспертизу-это я о прицепном на прадик 120.

Видимо в лицензированном Тайота центре ...позвоните им, получите консультацию ...
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.
Быть добру!

Чайка
Калининград-Горловка
Стаж: 8 лет 4 м 6 дн
Сообщения: 1170
Yuriy39, Сегодня, 07:24 писал(а):Мне подсказали, что бы продлить жизнь светодиодам в фарах и не попадать на дорогостоящие ремонты можно програмно снизить подачу напряжения на светодиоды. Тогда они будут гореть чуть тусклее, но зато срок их жизни сильно увеличится...
Сталкивался кто нибудь? И где можно сделать такую процедуру?

Интересно. Я бы тоже воспользовался такой услугой...
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.
Быть добру!

Yuriy39
Калининградская обл.
Стаж: 5 лет 5 м 20 дн
Сообщения: 205
Доброго времени суток.
Т5 1,9 дизелек старенький 2007 года. Нужен толковый дизелист-моторист. Задача - дергать голову и менять там все, что необходимо (кольца поршневые, клапана, направляющие, колпачки масло съемные ну и т.п.)
Причина - жрет масло.
Из мотора наружу масло не убегает, так как заменены все сальники и прокладки. Мотор девственно чист. Турбина тоже исключена - заменена на новую.
Авто не дымит, ни коптит. Заводится хорошо и в морозы. Едет соответственно своей мощности.
В общем авто в полном порядке как бы. Но масло жрет, как не в себя.
Вариантов нет, надо дергать башку.
Порекомендуйте мастера/сервис, спасибо.

Кабан
Аватара пользователя
Калининград ул. Ломоносова
Стаж: 9 лет 1 м 18 дн
Сообщения: 3021
Есть отличный дизелист-моторист, работает с машинами очень давно. Сейчас трудится в "Мобил" на Третьяковской. Зовут Илья, позвони и поговори с ним. 89052496332

Chan
Аватара пользователя
Рыболовный фанатик
Калининград
Стаж: 6 лет 10 дн
Сообщения: 6891
Yuriy39, 12 дек 2022 08:03 писал(а):Авто не дымит, ни коптит.

Куда же масло девается? :)
Рыбачим вместе!

Yuriy39
Калининградская обл.
Стаж: 5 лет 5 м 20 дн
Сообщения: 205
Chan, 12 дек 2022 09:12 писал(а):Куда же масло девается?

Я не знаю. И никто внятно сказать не может. Поменял уже кучу всего тысяч на 150 -200. Толку - ноль. Жрет масло и все.
Да, была проблемка с повышенной дымностью. Когда авто долго (минут 15-20 и более) просто молотит на холостых, потом, после начала движения секунд 20-30 из трубы валил дым синий. Все это вылетало и машина больше не дымила вообще. И такое случалось только когда машина долго работала на холостых оборотах. Если сразу начать движение, то не дымила никогда вообще.
Приговорили турбину. Заменил. Вроде больше не дымит после долгих холостых оборотов. Но масло жрет так же. :wall:

Академик
глобальный модератор
Аватара пользователя
г. Калининград ул. 9 Апреля
Стаж: 9 лет 1 м 10 дн
Сообщения: 1414
Chan, Сегодня, 09:12 писал(а):Куда же масло девается?


У меня такая - же история. Слово в слово. Знакомый, порядочный дизелист на предложение разобрать мотор и решить проблему, подсчитал во что это выльется.

Замена маслосъемных колпачков, замена колец (обязательно), возможно замена поршней, сальники на коленвале, прокладки блоков, калибровка на заводе, опрессовка на заводе. Все это выливается, примерно, на 150 - 250 т.р. У меня Сузуки Гранд Витара, двигатель французский.

Может, дешевле подливать масла и ездить, пока двигатель "руку дружбы" не покажет?

Игорь 1967
Администратор
В сети
Аватара пользователя
Светлый
Стаж: 7 лет 9 м 12 дн
Сообщения: 890
Сегодня только вспомнилось про свояка из Гусева. В начале 90-х была у него копейка, масло кушала примерно «литр» в день. Как-то встречаемая с Саньком, он довольный как слон. Я мол, что случилось, в лотерею выиграл, он в ответ, что нет, всё намного круче, решил проблему с маслом. У меня естественно первая мысль, что откапиталил движок. Он с ещё большим удовольствием, сообщает, что всё намного проще, с прапором ГСМщиком дружбу завёл, теперь масло берёт канистрами. :D

Nиколаич
Аватара пользователя
Советск
Стаж: 8 лет 10 м 24 дн
Сообщения: 532
Chan, Сегодня, 09:12 писал(а):Куда же масло девается?

Как-то разок возникла такая же проблема. Менял с/блоки и сказал мастеру, что поеду после масло поменять (время подошло). Он сказал, что и сам поменять может (мастер знакомый). После этого одна поездка в Калининград и загорается маслёнка. Я в шоке, что случилось? До этого масло ни разу не доливал, от замены до замены. Добавил литрушечку и в путь,,, Через три дня смотрю на щупе низ. Поехал туда где всегда менял масло и поменял полностью на своё "любимое". На этом все проблемы куда же масло девается решились сами собой. Опять от замены до замены полщупа. Да, мотор старенький, дизилёк 96 г, 2,5TDI пробег почти полляма. Моя проблема была в качестве масла.
Самое высшее наслаждение - сделать то, что, по мнению других, ты сделать не можешь

Сергей Д
Калининград
Стаж: 5 лет 5 м 20 дн
Сообщения: 472
Замена колец на поршнях ничего не даст. Может быть будет чуть лучше или хуже. Необходима проточка под ремонтные поршни.
А вообще, если есть расход масла через камеру сгорания, будет синий дым выхлопа.

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6266
Была подобная проблема на Lаnd Rover. Замена колпачков и направляшек ничего не дало, немного помогла раскоксовка колец.

Гарант
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 22 дн
Сообщения: 2594
Дешевле будет контрактный двигатель установить.

Чиж
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 14 дн
Сообщения: 846
Контрактный движок не дешевле.
сегодня ездил к мастеру по поводу кап ремонта ауди а4 1,8 турбо знаменито , паршивый TFSI.
кап ремонт стоит 200 руб. Контрактный двигатель без навесного от 145 до 195. Все рассказы продавца что он только с завода опустим.
По хорошему башку снимать все равно придется ..Цепи, башмаки балансировочные валы состояние цилиндров и прочая ...плюс установка
То на то и выходит. Да, и контрактный движок все равно кот в мешке.
LOVE IS...большая и маленькая!

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 12 дн
Сообщения: 4097
Олег прав.
Нынешнее качество запчастей для капиталки уже не то, что 10-15лет назад.
То, что происходит- это кирдык мотору. Т-4,Т-5, это коммерческий транспорт, о реальных пробегах не все догадываются.
Что бы сделал я. Заменил мотор, только не на от Т-5, а от пятого Гольфа.
Найти контрактный мотор от Т-5 с небольшим пробегом - невозможно.
Цена оного- от 120000, цена гольфовского- 80000 с установкой, и их - как овна за баней.

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 12 дн
Сообщения: 4097
Чиж, Сегодня, 18:31 писал(а):Да, и контрактный движок все равно кот в мешке.

Это кот в мешке для людей, которые не знакомы.
Чем больше мегаполис, тем больше барыг и лохов, в деревне- несколько по другому...

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 2