Тема «СВАП или новая жизнь лодочного мотора TOHATSU 8»
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
21 июн 2020 08:57
Поскольку по некоторым причинам мне не удалось бы вернуться на материк этой зимой, а зима была длинная и суровая в плане заказов, можно сказать от безделья, решил немного заняться конструированием.
Образовалась у меня когда-то "нога" от Тохатсу 8. Человек бросил мотор после сезона и не стал его обессоливать и консервировать, в результате чего пришел двигателю кирдык - заржавел напрочь. После дефектовки, которая установила, что коленвал полностью подлежит переборке, а блок расточке, сумма полной реанимации мотора с нашей работой составила под 50 тыс руб. Человек отказался от ремонта и остатки этого мотора остались лежать у меня. Прошло почти два года, как нога отвиселась у меня и встал вопрос, что с ней делать - или самому его ремонтировать, либо просто продать дейдвуд с редуктором. Покупателей на такие запчасти для таких моторов у нас не так много, от слова вообще нет, а тут случайно увидел видео о том, как в средней полосе нашей необъятной Родины народ придумывает как использовать "ноги" от Ветерков, устанавливая на них китайские моторы от газонокосилок. Изготовили переходную плату под мотор Zongshen 225 сс 7,5 л.с. с использованием готовой переходной платой под "Ветерок". А чтобы не так быстро поддавалась коррозии, покрыли порошковой краской. Болты под дейдвуд приварили из нержавейки. Муфту для сращивания вала двигателя с вертикальным валом сделали из нижнего кривошипа родного вала мотора. Вся работа по свапу заняла всего два дня. Дольше ждали, когда придет мотор. Ну, и вот, что получилось: Преимущества такого мотора - не боится долгой работы на малых оборотах, можно использовать скоростной винт, так как момент у него на низах выше, чем у родного, не нужно тратиться на двухтактное масло, которое здесь стоит от 550 р/л (ну, это то, которое нормальное). Да и расход бензина раза в два меньше, чем у двухтактного. Одним из недостатков является его шумность - так выхлоп наружу на моторе. Но и с этим можно побороться, выведя выхлоп в родной глушитель. Не успел доделать, так его у меня купили .
26 июл 2020 04:20
Прошу прощение за озвучку, но на нормальную музыку всегда найдется правообладатель и вообще ее срежет ютуб
Обычно такой мотор работает на постоянных оборотах - 3000-3200. Я накрутил центробежный регулятор на 3800. На видео рулевой не использовал ручку газа до отказа и зачем-то поднял упор на моторе до предпоследнего положения. Поэтому за кормой в метрах трех такой бурун и, соответственно, не полная скорость у лодки.
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 3 |