Тема «ТО лодочного мотора Mercury»
Сообщений: 37
• Страница 2 из 2 • 1, 2
08 авг 2022 08:00
А вот мне не зашел Motul 10 w 30, грубее мотор работает .Заменил на синтетику 5w30 от ямахи. Вибрации на малых оборотах сразу пропали.
08 авг 2022 08:37
Раньше камазовское лили в ЖИГУЛИ вибрации тоже не было.
Ремонт холодильников. Частный мастер.
08 авг 2022 08:59
А ещё чуть пораньше огонь трением добывали, носили шкуры, пользовали лопухи вместо бумаги и ничего жили
08 авг 2022 11:01
Смешнее не скажешь, это что, бензин с не тем октаном. Не падай духом - разобьёшься!
08 авг 2022 14:03
"А ещё чуть пораньше огонь трением добывали, носили шкуры, пользовали лопухи вместо бумаги и ничего жили "
Конечно же Вы правы в своем изречении. Только я совсем чуток добавлю..Можно? Спасибо)))... Здесь и сейчас разговор о том, что можно (к примеру)за литр масла отдать 500 рублей,а можно 100 с тем же результатом..не приплясывая в угоду маркетингу и при том ни в чем себя не ущемляя и не обрекая. Как правило здесь подобные вопросы задают люди с ограниченными финансовыми возможностями и мы по нормальному стараемся их убедить в том,что не стоит себя поджимать в угоду интересам туго набитых кошельков, можно тот же результат получить в бюджетном сигменте.
08 авг 2022 15:27
А может и постоял он еще недели 2 ,может на заправке не на той залил.Я масло меняю 2 раза в год и бензин в 90% случаях только с одной заправки и одного октанового числа. Есть у 70 ки такая фигня, что не пойми почему на малом ходу она создает вибрации.Что мне только не говорили,что на моторах под Р.Ф это норма, а у Европейцев нет такого.Все оказалось банально просто при замене масла на другое.
08 авг 2022 16:43
Наверное у " мотюля" молекулы квадратные, потому, грубо движок работает.
Не падай духом - разобьёшься!
08 авг 2022 17:09
В современный четырёхтактный двигатель всё-таки не стоит лить всё подряд, потом обойдется намного дороже чем нормальное масло (присадки всё-таки делают своё дело). В двухтактник можно и отработку лить ( съест и не поморщится), но потом за таким "экономистом" нефтяной шлейф тянуться через весь залив будет. Понятно, что не все на "Мотюль" заработали, но и в крайности впадать точно не стоит.
08 авг 2022 18:20
Вихрь, Нептун, Ветерок может быть а так на отработке если и будет работать то свечи менять наверное каждый день.
08 авг 2022 20:10
Все ДВС однотипны по конструктиву(берем сам двигатель без навесного и электроники). Поэтому нет особых различий в техническом плане между "нептуном", какой нибудь "хондой" или автомобильным, тракторным. Опять же-многие проблемы у нас в голове от навязчивых реклам и бла-бла-бла.
28 июл 2023 17:57
Здравствуйте!
Покупал свою 20-ку в ноябре 2018 года. Брал новую в Юпитере. Первых 2 года возил на обслуживание в Юпитер. Учитывая высокую стоимость обслуживания, решил менять масло и филтр самостоятельно. Кажется прозевал срок замены свечей и крыльчатки водяного насоса по регламенту. Чего не делал с момента приобретения мотора. Позвонил сегодня на сервисный центр Юпитера, поинтересовался наличием свечей и крыльчатки. Свечи имеются по 690 рублей, а вот крыльчатки нет. Вопрос; кто подскажет, где сейчас можно купить крыльчатку? А вы, часто меняете свечи и крыльчатки? По регламенту, или как? Мотор работает вроде нормально. Вот только вчера, винт стал работать только на задней передаче. Рычаг переключается во все три положения, а винт крутит только назад.
28 июл 2023 18:47
Зачем ее менять если все хорошо. Там родная стоит и ей при твоем посещении водоемов еще работать и работать...скорее до нового владельца дотянет чем сдохнет. Да и наработки у твоих свечей, хрен да не хрена...Иди лучше с огородом разбирайся-мотор живее будет. С заменой масла то же самое. Не равняйся на тех кто мотор ежедневно юзает в хвост и гриву. Позвони я дам тебе человека который приведет железку в порядок.
28 июл 2023 18:59
Если крыльчатке 5 лет, то я бы поменял, не думаю, что на сервисе ее меняли каждое ТО. Срок ее службы не сильно зависит от количества выходов, резина имеет свойство преть. И свечи бы прикупил и держал в ЗИПе вместе с набором ГИМС. Свечи и на воде поменять можно, а вот крыльчатку врят ли.... Можно на Воднике посмотреть.
28 июл 2023 19:10
Разобрать помпу и снять крыльчатку. Если нет трещин на лопастях, нет выработки на стакане и пластине помпы, то поставить обратно и радоваться жизни.
28 июл 2023 19:15
Спасибо ребята за рекомендации! Вчера, перед спуском на воду, разговорился с приятелем из Светлого, который повествовал о том, как его друг пару дней назад 4 часа грёб вёслами от Камстигаля до Пайзы. Причина тому была ранее мной упомянутая крыльчатка. Перестала работать, и мотор естественно не охлаждался. Но, там шпонку провернуло на крыльчатке, а сама крыльчатка в норме. Вот я и засуетился! На сегодня собирался в море судака проверить. Хорошо, что вчера на заливе редуктор забарахлил, друзья светловские притянули обратно на буксире. А вот если в море такая штуковина приключится? Остаётся только МЧС вызывать. Вот только не знаю их номера телефона.
22 сен 2023 06:10
Здесь как-то уже была срача тема про масло. https://рыбалтика.рф/gallery/image_page ... &sd=d&st=0 Двухтактное масло не содержит антипиренов и должно гореть. Отработка - это может быть и моторное, и трансмиссионное. В моторном тем более есть присадки, которые не дают ему гореть. Соответственно, сажа будет оседать на поршнях и и потом слетая с поршня, будет попадать между стенкой цилиндра и поршнем. По сути - это тот же абразив. К тому же увеличивается риск залегания колец. Так что я бы точно не рекомендовал ездить на отработке. Давно здесь не отмечался, но сейчас не выдержал.
Сообщений: 37
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |