Тема «ТО лодочного мотора Mercury»

СерегаМММ
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 4 м 1 день
Сообщения: 335
Chan, Сегодня, 04:34 писал(а):начала эксплуатации лью только специальное Motul 10W30

А вот мне не зашел Motul 10 w 30, грубее мотор работает .Заменил на синтетику 5w30 от ямахи. Вибрации на малых оборотах сразу пропали.

виталик39
Аватара пользователя
СССР
Стаж: 2 г 3 дн
Сообщения: 327
Раньше камазовское лили в ЖИГУЛИ вибрации тоже не было.
Ремонт холодильников. Частный мастер.

andrej-grachev
Стаж: 6 лет 5 м 9 дн
Сообщения: 397
виталик39, 08 авг 2022 08:37 писал(а):Раньше камазовское лили в ЖИГУЛИ вибрации тоже не было.

А ещё чуть пораньше огонь трением добывали, носили шкуры, пользовали лопухи вместо бумаги и ничего жили :D

Леонтьевич
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 5 м 4 дн
Сообщения: 314
СерегаМММ, Сегодня, 08:00 писал(а):А вот мне не зашел Motul 10 w 30, грубее мотор работает

Смешнее не скажешь, это что, бензин с не тем октаном.
Не падай духом - разобьёшься!

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 3 дн
Сообщения: 2842
"А ещё чуть пораньше огонь трением добывали, носили шкуры, пользовали лопухи вместо бумаги и ничего жили :D"
Конечно же Вы правы в своем изречении. Только я совсем чуток добавлю..Можно? Спасибо)))... Здесь и сейчас разговор о том, что можно (к примеру)за литр масла отдать 500 рублей,а можно 100 с тем же результатом..не приплясывая в угоду маркетингу и при том ни в чем себя не ущемляя и не обрекая. Как правило здесь подобные вопросы задают люди с ограниченными финансовыми возможностями и мы по нормальному стараемся их убедить в том,что не стоит себя поджимать в угоду интересам туго набитых кошельков, можно тот же результат получить в бюджетном сигменте.

СерегаМММ
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 4 м 1 день
Сообщения: 335
Леонтьевич, Сегодня, 11:01 писал(а):Смешнее не скажешь, это что, бензин с не тем октаном.

А может и постоял он еще недели 2 ,может на заправке не на той залил.Я масло меняю 2 раза в год и бензин в 90% случаях только с одной заправки и одного октанового числа. Есть у 70 ки такая фигня, что не пойми почему на малом ходу она создает вибрации.Что мне только не говорили,что на моторах под Р.Ф это норма, а у Европейцев нет такого.Все оказалось банально просто при замене масла на другое.

Леонтьевич
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 5 м 4 дн
Сообщения: 314
Наверное у " мотюля" молекулы квадратные, потому, грубо движок работает.
Не падай духом - разобьёшься!

andrej-grachev
Стаж: 6 лет 5 м 9 дн
Сообщения: 397
камчадал, 08 авг 2022 14:03 писал(а):Здесь и сейчас разговор о том, что можно (к примеру)за литр масла отдать 500 рублей, а можно 100 с тем же результатом..не приплясывая в угоду маркетингу и при том ни в чем себя не ущемляя и не обрекая.

В современный четырёхтактный двигатель всё-таки не стоит лить всё подряд, потом обойдется намного дороже чем нормальное масло (присадки всё-таки делают своё дело). В двухтактник можно и отработку лить ( съест и не поморщится), но потом за таким "экономистом" нефтяной шлейф тянуться через весь залив будет. Понятно, что не все на "Мотюль" заработали, но и в крайности впадать точно не стоит.

vetaminh
Аватара пользователя
Светлый
Стаж: 9 лет 1 м 9 дн
Сообщения: 668
andrej-grachev, Сегодня, 17:09 писал(а):В двухтактник можно и отработку лить ( съест и не поморщится), но потом за таким "экономистом" нефтяной шлейф тянуться через весь залив будет

Вихрь, Нептун, Ветерок может быть а так на отработке если и будет работать то свечи менять наверное каждый день.

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 3 дн
Сообщения: 2842
Все ДВС однотипны по конструктиву(берем сам двигатель без навесного и электроники). Поэтому нет особых различий в техническом плане между "нептуном", какой нибудь "хондой" или автомобильным, тракторным. Опять же-многие проблемы у нас в голове от навязчивых реклам и бла-бла-бла.

ВАИ
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 5 м 23 дн
Сообщения: 1404
Здравствуйте!
Покупал свою 20-ку в ноябре 2018 года. Брал новую в Юпитере. Первых 2 года возил на обслуживание в Юпитер. Учитывая высокую стоимость обслуживания, решил менять масло и филтр самостоятельно.
Кажется прозевал срок замены свечей и крыльчатки водяного насоса по регламенту. Чего не делал с момента приобретения мотора.
Позвонил сегодня на сервисный центр Юпитера, поинтересовался наличием свечей и крыльчатки. Свечи имеются по 690 рублей, а вот крыльчатки нет.
Вопрос; кто подскажет, где сейчас можно купить крыльчатку?
А вы, часто меняете свечи и крыльчатки? По регламенту, или как? :(
Мотор работает вроде нормально. Вот только вчера, винт стал работать только на задней передаче. Рычаг переключается во все три положения, а винт крутит только назад.

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 3 дн
Сообщения: 2842
Зачем ее менять если все хорошо. Там родная стоит и ей при твоем посещении водоемов еще работать и работать...скорее до нового владельца дотянет чем сдохнет. Да и наработки у твоих свечей, хрен да не хрена...Иди лучше с огородом разбирайся-мотор живее будет. С заменой масла то же самое. Не равняйся на тех кто мотор ежедневно юзает в хвост и гриву. Позвони я дам тебе человека который приведет железку в порядок.

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
Если крыльчатке 5 лет, то я бы поменял, не думаю, что на сервисе ее меняли каждое ТО. Срок ее службы не сильно зависит от количества выходов, резина имеет свойство преть. И свечи бы прикупил и держал в ЗИПе вместе с набором ГИМС. Свечи и на воде поменять можно, а вот крыльчатку врят ли.... :yes: Можно на Воднике посмотреть.

Alex-Pilot
Аватара пользователя
Стаж: 4 г 10 м 10 дн
Сообщения: 530
Разобрать помпу и снять крыльчатку. Если нет трещин на лопастях, нет выработки на стакане и пластине помпы, то поставить обратно и радоваться жизни.

ВАИ
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 5 м 23 дн
Сообщения: 1404
Спасибо ребята за рекомендации! Вчера, перед спуском на воду, разговорился с приятелем из Светлого, который повествовал о том, как его друг пару дней назад 4 часа грёб вёслами от Камстигаля до Пайзы. Причина тому была ранее мной упомянутая крыльчатка. Перестала работать, и мотор естественно не охлаждался. Но, там шпонку провернуло на крыльчатке, а сама крыльчатка в норме. Вот я и засуетился! На сегодня собирался в море судака проверить. Хорошо, что вчера на заливе редуктор забарахлил, друзья светловские притянули обратно на буксире. А вот если в море такая штуковина приключится? Остаётся только МЧС вызывать. Вот только не знаю их номера телефона.

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
Звоните в 112

Urfin
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 11 м 23 дн
Сообщения: 94
andrej-grachev, 08 авг 2022, 17:09 писал(а): В двухтактник можно и отработку лить ( съест и не поморщится), но потом за таким "экономистом" нефтяной шлейф тянуться через весь залив будет.

Здесь как-то уже была срача тема про масло.
https://рыбалтика.рф/gallery/image_page ... &sd=d&st=0
Двухтактное масло не содержит антипиренов и должно гореть. Отработка - это может быть и моторное, и трансмиссионное. В моторном тем более есть присадки, которые не дают ему гореть. Соответственно, сажа будет оседать на поршнях и и потом слетая с поршня, будет попадать между стенкой цилиндра и поршнем. По сути - это тот же абразив. К тому же увеличивается риск залегания колец. Так что я бы точно не рекомендовал ездить на отработке.
Давно здесь не отмечался, но сейчас не выдержал.

Предыдущая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1