Тема «Мотор 6лс 4т»
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
06 фев 2020 21:57
Вот задумал поменять свой мерк 15 лс на маленький 6лс или может докупить .
6лс на глис двоих тяжко вытянуть с минимальным шмурдяком, а на треску очень редко выбираемся вдвоём. Что думает - поднятянуться и взять вторым 6лс?
06 фев 2020 22:15
Мне интересно 6лс двоих тянуть на глисе будет или в водоизмещсющем тянуть,?
Есть видео где 6лс тянет троих на глисе. Правда там не хомячки (два взрослых стройных и ребенок) и все это бежит на 20-23км
06 фев 2020 22:23
На 330 норд боте ставил 6 яму 4 такта. Глис двоих хомячков был. Много зависит от лодки. Кстати, нога была длинная.
Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
06 фев 2020 22:23
Роман, т9 настрой. А если серьезно, то задавался этим вопросом и решил, что минимум 8л/с, а лучше 9,8. Но в моем случае 2х тактный-важен вес.
06 фев 2020 23:03
Так и я запал на 6лс 4т из-за веса.
Но мне не нравятся, по видео, вибрации на мерке (тохи) 6лс 4т на холостых, в сравнении с сузой. Но мерк дешевле. Может все придирки. Часто просто хожу один. И 6лс достаточно тяги в одну харю.
06 фев 2020 23:20
На Авито висит Ямаха 6л.с. 4т., правда нога длинная, посмотри, может глянется
07 фев 2020 07:27
Хантер335 два человека один 50 кг другой 90 на глисер выходит . мотор Меркури 6 сил 4 такта
07 фев 2020 12:31
Мне интересно 6лс двоих тянуть на глисе будет или в водоизмещсющем тянуть,?
Лодка Ямаран Т330, двигатель мерк 9,9 лс, 4т - двоих (110 кг + 80 кг) на глисс вытягивает нормально. Добавить груза 40-50 кг и все,- водоизмещающий режим. В расчет берем 1 лс выводит на глисс 25 кг, так-что 6 сил мало, а 9,9 тяжело (38 кг)
07 фев 2020 13:26
Да тоже была 8-ка мерк старый , двоих по 100 вытягивала, но чуть груза и все пропало, лодка пайолка была 330.
02 мар 2020 22:38
Подвернулся очень хороший вариант с мотом суза 6л 4т.
Прикупил для него гидрокрыло от водника, дорого и красиво , съёмное ... Надо будет испытать ...
02 мар 2020 22:40
Сегодня тролили на море на моторе приятеля - старенькая хонда 8лс - за 10 часов сожгли аж 7л бенза
03 мар 2020 10:16
Ходил на Сузе 6 4 Т в ПВХ 330 Мнёв. В одно рыло превосходный комплект. Если на старте на нос присесть и двоих вытянет над водой. Но вдвоём по любому слабоват. Бензин нюхал. Кстати была проблема с карбом, постоянно переливал, за....ся. Меняли главный жиклёр , помогло но не очень.
05 апр 2020 09:05
Купил в марте на свою колибри мотор Toyama T9.9BMS (до этого был Парсун). В принципе и тояма тоже на заводе парсун производят, хз, может нормальный будет. На воде еще не был. С этой ситуацией с карантином, теперь вообще не понятно когда можно будет обкатать обновку.
05 апр 2020 10:50
У вас "немного" не 6 л.с. 4т мотор же - тут о нем было обсуждение.
А что подвигло купить столь "малопопулярного" производителя, не побоюсь спросить
14 апр 2020 18:30
С темой реально пролетел Но уж очень хотелось хвастануть обновкой. Почему Toyama? У меня был Парсун три года, работал без проблем, отец на него заглядывался. ему и отдал. А себе купил новый. Вот так.
15 апр 2020 09:08
На моломощный мотор, а 6 л. с. это мало мощный мотор, крыло бессмысленно, оно сьедает 5 км/ч - это факт. Я имел опыт со всеми моторами от 5 до 25 лс и сейчас у меня стоит крыло на 25- ке. Поверьте на слово и не делайте лишних дырок в плите. Эффект в минус, а внешний вид потеряете.
15 апр 2020 10:05
То что скорость будет меньше, я знаю.
Крыло съёмное, даже следов монтажа не остается на плите. Зато увеличивается вес, поднимаемый на глис.
15 апр 2020 14:36
Нет, подьемный вес не увеличиться, тяга мотора не возрастет, изменится его чувствительность к развесовке. Для больших моторов и лодок это хорошо, а вот для малых спорно, там надо все таки правильно располагать груз и мотору легче, и самому понятно правильность развесовки.
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 2 |