Тема «Подготовка лодочного мотора к зимнему хранению.»
Сообщений: 21
• Страница 1 из 2 • 1, 2
13 ноя 2019 14:22
Сообщение модератора: Всем привет. Хочу поинтересоваться у знающих водомоторников вот чем. В конце зимы купил плм, 1й в жизни, поэтому вопрос может показаться простым. Как вы храните зимой свой мотор? Интересует именно консервация. Если в гараже или балконе где t приблизительно равна уличной то тут все ясно, а вот если дома? Стоит ли консервировать?
13 ноя 2019 15:20
Храните его там, где Вам удобнее. Хоть под открытым небом, хоть вместо подушки, главное, чтобы ворью не было шансов! Да и не забудь слить остаток топлива с карбюратора.
13 ноя 2019 15:35
Это наверное самое главное при консервации. В прошлом году не слил, этой весной два дня танцы с бубном. Особенно это касается моторов Хонда. Там очень много мелких каналов в карбюраторе. Бензин испаряется, а присадки, как канифоль забивают каналы.
13 ноя 2019 17:29
Я вроде не спрашивал где хранить? Я спрашивал про консервацию. А по поводу топлива слить с карбюратора это я учту. Так почему столько песен вокруг консервации?
13 ноя 2019 17:40
Скорее всего - это сервисы цену набивают. У меня было несколько моторов, с консервацией не заморачивался, просто поставил и все. Никакого масла в цилиндры не заливал. Был Вихрь, который простоял в гараже лет 15 без консервации, а потом завелся со второго раза. Была Хонда, 8 - 6 лет простояла и потом завелась с полпинка. Так что, не берите в голову.
13 ноя 2019 17:44
С другой стороны косилки, пилы и т.д. не консервируют на зиму? Зачем ПЛМ тогда консервировать? Надо разобраться в вопросе.
13 ноя 2019 17:51
На мой взгляд, консервация заключается в следующем:
1. Ставим мотор в ведро или бочку с водой, запускаем минуты на три-пять - все, система промыта (если был в соленой воде). 2. Снимаем колпак и откручиваем винт слива топлива на карбюраторе. 3. Силиконовой смазкой брызгаем на все, что под колпаком. Все.
13 ноя 2019 22:20
Десять лет владею мотором HONDA 20, хранение чисто домашнее, никаких гаражей, подвалов, сараев, балконов. За десять лет ни разу не консервировал и ничего не сливал с карбюратора, за исключением ТО масло, фильтр, свечи.
13 ноя 2019 23:02
У меня вот тоже висит на транце лодки в гараже.
Никаких манипуляций со сливом бенза из карба не провожу никогда. И по весне всё в порядке, заводится нормально, прёт как и прежде. Honda BF20 Не всё клюёт что плавает.
Но от поклёвки не застрахован никто...
14 ноя 2019 00:23
Между 4-х и 2-х тактным большая разница. На 2-х тактных двигателях: будь то коса, пила, ПЛМ или любой другой слить остатки бензина и выработать то, что осталось в системе является обязательным условием для консервации. А также рекомендуется это проводить каждый раз при нечастой их эксплуатации.
14 ноя 2019 10:25
Если рыбалка, в заливе - море: снять капот и промыть всё внутри. Завести, прогреть и высушить. Внутри всё в соли.
Не падай духом - разобьёшься!
14 ноя 2019 14:40
Возможно ответ прост- все зависит от региона использования. Я лично у нас в области с нашими зимами и практически всегда открытой водой не знаю людей кто этим занимается. Ловить можно всю зиму на море. О какой консервации может речь идти? Не забивай голову ерундой.
14 ноя 2019 17:32
Евгений 100 пудово прав. Моторы батрачат почти весь год. Какая там соль и прочая лабуда.Поправьте уплотнитель или замените.У меня почти 20 лет движку-состояние под колпаком словно вчера с коробки достал. Меняю раз в год свечи,фильтра, масло-в этот момент сухой ветошью смахну под колпаком типа пыльцу и снова вперед. Ногу мою периодически чтоб налета не было и то только для того чтобы мотор визуально не был замылен,а горел . Не стройте себе мозги на пустом месте -езжайте ловите рыбу.
14 ноя 2019 17:51
Ну я бы не сказал ... У меня тоже Хонда - использую редко достаточно ,как то пару лет вообще не заводил … Так под капотом достаточно несвежий вид , именно .как от соли , похоже... Но я и не консервировал его никогда , честно говоря , а сейчас - уже поздно... Ежели гонять круглогодично , то может и будет все в норме , прогревается все таки периодически , а если длительное хранение - я бы не пренебрегал консервацией... Кстати , после двухлетнего простоя не мог его завести с пол часа , примерно , пока через топливопровод в карбюратор не дунул ртом - бензин тоже никогда не вырабатывал.. После годового перерыва заводится нормально , вроде...
14 ноя 2019 18:49
Пытался в интернете най ти правильный ответ на этот вопрос.Однако мнения очень разные.К определённому решению не пришёл.У меня Ямаха 15 двухтактная.Уже пятый год.Никакой консервации не проходила весь этот период.Так как в моторах плохо разбираюсь,то не стараюсь лезть куда не надо.Заводится,работает ну и слава Богу.Не поверите.Колпак снимал лишь один раз,чтобы глянуть на состояние.Всё блестит ,как с завода.Даже свечи не разу не заменил.Так пока лежат в ремкомплекте.Скажете плохо смотрю за мотором?А зачем лезть ,если всё хорошо.Меняю только масло ежегодно в ноге.Хочу заметить,что и используется мотор не очень интенсивно.Максимум пару раз в месяц.
Наша жизнь состоит из цитат.Лишь немногим удаётся написать что-то своё.
14 ноя 2019 19:13
Если мотор работает без нареканий, то зачем в него лезть. Тоже была ямаха 2 такта 5 и 15 л/с отслужили мне со дня покупки по 5-ть лет. Никакой консервации, бензин в конце сезона не вырабатывал и не сливал... Ранней весной заводились стандартно максимум со второй-третей попытки. За всё время эксплуатации заменил только свечи. Гостевой домик во Взморье. Проживание, отдых, организация рыбалки.
15 ноя 2019 05:53
Ну что ж. С этим вопросом все стало более менее понятно. Всем спасибо за ответы. Ни хвоста не чешуи.
01 дек 2019 06:47
Потому что у вас 4хтактный На двухтактных, если премикс, надо либо сливать, либо давать мотору выработать смесь из карбюратора. При испарении бензина, масло может остаться на эмульсионной трубке и, при запуске, мотор может первое время чихать и кащлять, пока не промоется бензином
03 дек 2019 01:29
Самый первый мотор, у меня был Yamaha 25 двух тактная, тоже ни чего не сливал, не выжигал, работал как часики.
Сообщений: 21
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |