Тема «Некомпетентность автосервисов»

Валерий_39
В сети
Аватара пользователя
Балтийск
Стаж: 7 лет 6 м 13 дн
Сообщения: 354
Юльяныч, 06 авг 2019 23:15 писал(а): но представьте, человек доверял сервису много лет и пришел в этот сервис "специалист" рукожоп

У каждого сервиса есть руководитель. Подбирая себе персонал он должен помнить, что имидж зарабатывается годами, а из за рукожопов теряется за дни. И если ему при подборе персонала до этого нет дела, то до Вас тем более. Не надо такие сервисы жалеть.
Где же мы так устаём, что потом так отдыхаем?

Юльяныч
раыя
Стаж: 8 лет 2 м 24 дн
Сообщения: 208
Нипуханипера, Вчера, 23:35 писал(а):Может подскажут нам, как лечить свой транспорт?

У меня грёбаная дальнобойная работа не даёт на рыбалку съездить :( Жену вижу реже, чем Москву :( Чтобы помочь - надо этим заниматься. Кстати, недавно паджерика 3-го пытался почитать - хрен там! Хитрая арабская машина :)

сальмон
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 2 м 22 дн
Сообщения: 36
Юльяныч, Вчера, 22:49 писал(а):Вот тут спецы понасобирались ЕГР это зло для мотора! ОНО придумано для понижения токсичности выхлопа, в ТЕОРИИ. НО ! Всё это работает на практически новых моторах и не с нашим дорогим и дерьмовым топливом!!! Покажите мне в области специалиста кто может корректировать топливные карты!? Таких попросту нет от слова совсем! Так что это вечный спор глухого с немым!!!

Согласен! Экология требует жертв, в данном случае жертва двигатель! Люди заливают масла С1-С3 так называемые малозольники, с низким щелочным... жене на дизеле сразу заглушил егр, вырезал катализатор и перепрошил, лью полнозольное масло, двигатель теперь чтстенький)

Лис
Стаж: 8 лет 4 м 24 дн
Сообщения: 373
Вячеслав 1972, Вчера, 22:40 писал(а):Для экологии. Что нибудь о классе евро 4, 5, 6 слышали?


Слышал , конечно... А вы об отличии СО2 от СО что нибудь слышали ??? Я представляю , какую химию с физикой вы преподаете …
Впрочем - все как в жизни … Некомпетентные сограждане подают некомпетентные советы в теме про некомпетентность автосервисов...

Гудимка
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 9 дн
Сообщения: 1715
Заехал в форд центр и вспомнил недавнее обсуждение СТО.

Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 4 дн
Сообщения: 2844
Всем привет.Вот прочел дискуссию о автосервисах и захотелось поделиться тем,с чем столкнулся несколько лет назад сам. Быстро рассказывать не умею-привычка все разжевывать и в рот вкладывать осталась...УВЫ.Кому интересно-наберитесь терпения.Началось все с поездки семьями (с друзьями) машинами отдохнуть на выходных в Литве .Выехали тремя машинами.У меня на то время под пятой точкой был почти годичный джип Линкольн Авиатор.Вобщем благополучно покатались ,посмотрели достопримечательности и было решено переночевать у лабусов ,а к обеду следующего дня не спеша на паром и домой.Подъехали к гостинке на берегу озера , погода отличная,девок послали оплачивать номера ,а сами решили по быстрому "утолить жажду" ,откупорили литровую бутылочку вискарика и пока наши женщины где то там шарились по рецепшену почти ее и оприходывали.Заявились дамы и объявили ,что все номера заняты,нужно искать другое место. Естественно образовалась задумчивая пауза исходя из нашего (мужиков)состояния. Было принято решение ночевать в машинах прям на берегу.Я поставил Линка мордой к воде и получилось так, что маленько с наклоном в сторону уреза воды.Еще посидели ,еще поднакинули,поговорили и в люли.Утром все проснулись с отменным настроением ,умылись,позавтракали ну и пора как бы на переправу выдвигаться.Все завелись и начали трогаться,а я не могу костыль сдернуть с паркинга. Закусило или заклинило...короче выдернул внаглую,ни чего не сломалось-поехали.На пароме при заезде я оказался последним,т.е съезжать должен после прибытия первым. Машина естественно стоит на "Р". Родной берег-я снова не могу сдернуть рычаг КП с паркинга.Сзади начали сигналить.Разбираться сами понимаете ситуацию времени не было-снова рывок ,по тапочкам и домой. По дороге один из товарищей предложил заехать на московский в форд центр(Линк собран на базе форда),что и было принято и сделано. Зашел в холл,объяснил ситуацию девушке-сказала ожидать возле машины.Через пару минут выходит красавец мастер-приемщик в спецобмундировании,с видом профессора по нанотехнологиям и за ним рабочий уже с пакетами для сидений . Не дав мне опомниться начинает втирать ,что они суперспецы и такие машины приводят в должное сотояние на раз-два,сейчас опишут машину,дадут мне на время ремонта разъездную если нужно и в течении максимум недели смогу забрать свою .Я очухался ,включил ему тормоз и попросил не гнать лошадей .а объяснить предположительную причину поломки и ориентировочную сумму ремонта.Ответ был примерно таков:так ,как автомобиль новый и это якобы есть у них такая болезнь коробок,то мне ,как ВИП клиенту все обойдется по запчастям около 240-260 тысяч рублей!!!+работа примерно в такую же сумму!!! Мне сейчас лишь нужно оплатить в кассу тысяч 40 и потом по факту остальное. Я ответил,что вот прям сейчас не готов ни чего оплачивать,нужно домой разгрузиться,семью отвезти ,а уж после наверное приеду. Сказали,что будут ожидать меня до последнего.На чем и расстались. По дороге домой репа чесалась со всех сторон и не только репа.Жена говорит,что раз такая ситуация нужно делать...а что еще? И здесь звонит товарищ,давнишний приятель,дружим давно семьями,бывший директор шахты с Донбасса и спрашивает ,как съездили отдохнули и т.д...Я ему выкладываю по телефону историю с машиной (без упоминания про заезд в форд-сервис) и он предлагает мне заехать в элинг к какому то Жене в ВМК "Нептун" (на Днепропетровской) и сбрасывает его номерок телефона.В это время я был уже на Острове,до Днепропетровской рукой подать.Звоню -рассказываю.Предлагают приехать через несколько дней т.к все расписано.Дают ориентировки где находится элинг-как найти потом в обществе.Думаю себе надо ехать сейчас ,чего тянуть -ждать очереди...на крайняк дам сколько попросит лза внеочередность-пусть сделает контрольный выстрел,авось что путнего скажет.Так и сделал.Прикатываю через минут 10 к элингу-пьют кофе 2 парня лет чуть за 30.я к ним ...мол так и так..они говорят что вот к 17 должна приехать машина на ремонт ,жди,не приедет-возьмем тебя. Сижу и молю бога (а я же партиец в душе и по жизни,атеист) чтоб тот не приехал.И тут им звонок и клиент по каким то причинам просит перенести его на другой день или время.Говорят мне подъехать ближе к воротам,достают планшет -,подсоединяют к разъему ...не берет!!!Здесь же с интернета скачивают что то по моей модели машины,снова подключаются и говорят,что с моей АКПП полный порядок,нужно разобрать тонель и сам комтыль (рукоятка переключения передач).Говорят,что не переживай ни единой царапинки не будет. Даю добро. Спрашиваю разрешения смотреть за их работой.Получаю табуретку,стаканы кофе с шоколадками для себя и всех кто со мной и просьбой смотреть ,но не путаться под руками. Это было около 16 часов дня.Разобрали все и такая картинка:костыль на паркинг можно задвинуть толкнув вперед,а чтобы с паркинга снять нужно нажать кнопку и потянуть на себя .Кнопка воздействует через пружинку на фиксатор который освобождает перемещение костыля со стопора КПП. И этот фиксатор размером около 5-8 см изготовлен с какого то капролона или пластмассы .Так вот на нем проушина за которую одним концом цепляется пружинка перегрызлась крючком пружинки.Получается на паркинг костыль влетает ,как по маслу,а снять ....фиксатор не подымается т.к нет зацепа с пружиной ,а соответственно с кнопкой. Рядом с ними стоял Москвич 412,сняли с его антенны кусочек трубочки,отпилили по размеру фиксатора,залили эпоксидкой предварительно вставив просверленный болтик(проушина-болтик с отверстием под головкой) .......И ВСЁ!!!!! Выехал от них около 19 часов. Спросил-СКОЛЬКО???? Внимание ответ- 1700 . Я такой на них смотрю и этот Женя мне выдает:"...ну мы понимаем ,что Вы от Анатолия Ивановича,но мы почти 3(ТРИ!!!!!!) часа возились с вашим аппаратом. Меньше уже некуда"...Жена молча открывает багажник,достает два ящика вискаря (на границах свои люди были, возили что хотели) и пятерочку сверху (если память не изменяет).
Такая вот история с официалами и уровнем обслуживания.Выводы делать каждому.Кстати частенько заскакиваю за бугром на профосмотры автомбиля и скажу ,что рукожопых там тоже хватает.Могут такой ворох попытаться нагрузить якобы намечающихся вот вот проблем,что не утащить. Нужно иметь нормального знакомого где то в гаражах т.к политика сервисов раздеть клиента по максимуму и даже нормальные работники вынуждены этим руководствоваться дабы не потерять работу.

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 4 дн
Сообщения: 2844
Всем доброго вечера.ЩАС "повеселю" свободных от рыбалки. Решил на сарае (Монтерей) сменить наружные пыльники приводов и заодно масло с фильтром сменить. Звоню в "каретный двор"-сколько работа по замене резинок? 1500рублей. Годится.можно приезжать? Можно.Еду.Приехал. К приемщику-звонил,приехал по согласованию.ОК.Цена 2000 сторона. Как так-была 1500??? Не хотите -до свидания. Ну и флаг вам руки якорь в Ж....Звоню в "Монро". 1200-сторона.Можно приезжать?-ждем !!! Через 10 минут там.Так:документы , были ли у нас ,когда ,на чем и т.д....Минут 10 что то заполнял с свидетельства о регистрации,потом телефон,проживание...Все.Заезжайте в ворота-встречу. Заезжаю в бокс.мастер-приемщик встречает на входе с чехлами и бумагой.Я выхожу-он сам загоняет машину на подъемник и предлагает мне пойти посидеть или погулять.Хорошо.Захожу в вестибюль где оформляют заказ,сажусь на стульчик и наблюдаю через стекло ,как возле машины собирается 2 человека ,начинают на лапы подъемника наворачивать вставки с резиновыми накладками...короче готовят коробушку к подъему.Подняли.Смотрят.Приемщик пошел к ним. Стоят совещаются,заглядывают с внутренней стороны где привода. потом расходятся.Ну я же не знаю .что кто и куда зачем.-да и оно мне надо . Мое дело через 1-2 часа получить машину . Сижу и тупо листаю рекламку. Проходит еще минут 5 приемщик мне говорит,что цена будет несколько иной.Спрашиваю,-я вам звонил? ответ-ДА!Марку машины назвал,объем работ озвучил?-ДА! Стоимость работы мне ВЫ озвучили?-ДА!!! Я приехал,вы заполнили формуляр и заказ наряд,взяли ключ и сами поставили автомобиль на подъемник???-ДА!!! Тогда ,что значит иной? в какую сторону иной? на каком основании? Вобщем с 1200 за замену одной внешней резинки шруса до 2500 сразу. За одну сторону!!! Машина сложная.Сарай 95 года. :shok: :shok: :shok: :shok: ...Все с вами понятно-снимай с подъемника.
Позвонил знакомому :привет-привет.Пыльники поменяешь? Вообще то он дизелист и всегда занят.Но дизелист отменный,работает вместе с сыном у себя во дворе-постоянно очередь.Ходовка не его-просто из за времени и я это знал.Он меня перенаправляет на соседнюю с ним улицу к товарищу.Еду.Человек ждет.Бокс-подъемник.Машину на подъемник .мне кофе -сам за ключи.Через 40 минут все было раскручено.вымыта старая смазка ,заложена новая ,надеты новые пыльники с двух сторон и машина снята с подъемника. 1600 рублей за всю работу (пыльники ,смазка,хомуты-мои,привез с собой).
.....это еще не все.Мне же еще масло нужно поменять и фильтр. Еду к пацанам в ЛАЛ-АВТО ,беру 7литров немецкого масла в флягах,фильтр оригинальный за 900рублей и в сервис-мужики масло смените. Да без проблем.Минут через 40-50 будет готово. ОК.Ну пока суть да дело думаю зайду к товарищу-живет там рядом.Позвонил-дома.Приходи-чаю попьем ,погутарим.Почапал. Час быстро пролетел-пора за машиной.Прихожу-машина уже на улице. Расчитался ,завел-поехал. Отъехал пару километров слышу что то упало в салоне. Остановился ,вышел ,открыл заднюю дверь -канистра с остатками масла. Канистра черная(я то покупал 5W-40 в сизых канистрах),а здесь MAZDA ORIGINAL ATF. И здесь меня осенило.Поднимаю капот,вынимаю щуп-YESSSSSS!!!!! красная трансмиссионка!!! :bomb: :bomb: :bomb: :car:
..........Даже не спрашивайте ни кто что за сервис.Пообещал не портить им жизнь.После ихнего слезного раскаивания , промывки,замены всего (мое масло спокойно стояло у меня в багажнике откуда они должны были его взять,а фильтр лежал на передней сидушке) -фильтр пришлось им купить новый такой же. Масло тоже купили (мое мне осталось на следующую замену)и клятвенных обещаний обслуживать меня в полпрейскуранта и без очереди их "начальник" поблагодарил меня 10 рублями сверху и я поехал домой.
Это такое бывает в один день? Я за вот такое дебилоидное обслуживание.Причем это 3 разных сервиса и один из них как бы брендовый. Небо сегодня услышало много новых слов. А я вот думаю.что нужно накатить все же 250 беленькой и забыть все,как страшный сон.

Кабан
Аватара пользователя
Калининград ул. Ломоносова
Стаж: 9 лет 1 м 17 дн
Сообщения: 3021
Охренеть. Нет слов.

Nиколаич
Аватара пользователя
Советск
Стаж: 8 лет 10 м 24 дн
Сообщения: 532
Кабан, Сегодня, 19:31 писал(а):Охренеть. Нет слов.

Слова есть, только непечатные,,,,,,
Самое высшее наслаждение - сделать то, что, по мнению других, ты сделать не можешь

Пан Бор-ский
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 6 лет 1 м 4 дн
Сообщения: 1338
камчадал, 26 мар 2020 19:16 писал(а):ЩАС "повеселю" свободных от рыбалки

Вот ей-богу, лучше бы на рыбалку поехал!
Надобно бы чтоб какая бабка отшептала, аль свечку поставить :pop:
Рыбалка - промежуточное звено между спортом и религией :cool:

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 4 дн
Сообщения: 2844
Очередная жизненная прибаутка: накануне отлета нужно было купить пачку вагонки кое чего доделать в комнате отдыха в баньке. Поехал на своем монтерее к "двум братьям". Т.е поехал оперативно,быстро... т.к впереди был отлет . Купил, загрузил, ключ на старт-с полпинка и гоу-гоу через новый-старый берлинский мост на Дзержинку. Только набрал соточку с выезда с московского на мост через Прегель и на самом пике подъема падают до 1000 обороты, с выхлопной дым словно горит куча покрышек и машина естественно конкретно "садится". Кое как перетянул подъем и стал. Включил аварийку, кинул знак , открыл капот...смотрю-соображаю...Вроде все в норме. Заглушил-завел,снова заглушил-завел. Обороты 1000. На газульку не реагирует. С выхлопной черное сплошной струей облако. Да такое, что машина словно в тумане, но черном. Давление в норме, температура тоже, масло в уровне, двигатель посторонних шумов не выдает. Улыбнуло и озадачило. Хотел было эвакуатор дернуть, но потом решил докавылять попробовать до дома самостоятельно, держа все под контролем. Воткнул первую и тихим сапом с моста на Емельянова и до переезда на Дзержинке, мимо завода электросварки. Сзади метров на 10 все в черном едком дыму, встречные и сзади плетущиеся(я же на 1 передаче) вижу окна зашторили ))))...(((..вобщем еду, панель о критических моментах не сообщает...перевалил через переезд. Только переехал -справа автосервис. До дома остается метров 400. Ну..думаю...нужно пойти спросить...может глянут или , что умное скажут..сделают или подскажут. Кинул машину возле шашлычки, метров 30 прошелся до сервиса-работают. ОООО...)))) удача...пообщаться с умными людьми. Нашел мастера, описал ситуацию. Мастер потащил меня к мотористу. Тот выслушал, подумал и сказал, что это минимум ремень перескочил, а может клапан прогорел, а может ТНВД или датчики какие навернулись. Вобщем с тебя для начала 6-10 рублей, а дальше вскрытие покажет и окончательная сумма диагностики сложится. Остальное по факту. Вобщем я понял, что нужно готовиться к серьезному процессу. Не стал оставлять машину, завелся и помалу доплелся до своего двора. Время до отлета позволяло подумать и принять на грудь грамм 300 вакцины. Провакцинировался. Позвонил дочери чтобы к определенному времени оттараканила меня в аэропорт, а сам взял ключи, полторашку пивасика и принялся курочить подкапотное пространство. Ну не может же быть, что на ровном месте беспричинно 3 копейки гнутся.
Проверил турбину(делов 5 минут), все сухо, вал не люфтит, подхватывает....Не понял...опять завел- подхватывает , как положено. Откидываю патрубок от корпуса воздушного фильтра до турбины и...далее фото:
.
Гофра патрубка идущая от корпуса воздушного фильтра от разряжения сжалась и перекрыла доступ воздуха к турбине.Сверху гофра, как гофра-нижней части не видать. Втянулась в аккурат посредине снизу. ВСЁ! А разряжение более нужного создалось по причине не правильной установки самого элемента воздушного фильтра при замене на одном из сервисов. Отверстием закинули вниз в бочку, а не вверх чтобы шёл нормальный забор воздуха. Вот такие у нас мастера диагносты. Пока шкандыбал на первой передаче обзвонил несколько сервисов, до подробностей описал ситуацию-ни кто не посоветовал просто элементарно откинуть патрубок от фильтра или турбины. Спецы мать их так.

eer
Ладушкин
Стаж: 5 лет 2 м 27 дн
Сообщения: 379
камчадал, 21 июн 2021 16:13 писал(а):Спецы мать их так.
Не, это просто деньги очень нужны. :cool:

Некит
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 1 день
Сообщения: 1206
eer, Сегодня, 17:46 писал(а):Спецы мать их так.

А может просто никто из них и подумать о том, что какой-то балбес не правильно поставил гофру?

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 4 дн
Сообщения: 2844
Не гофру- сам фильтр. И на нем проехал более 4000км))), без всяких проблемок. Здесь дело не в этом даже, а в компетентности "мастеров". Причина появления черного дыма -топливо горит, воздуха нет. Естественно мотор душится. И это обязаны знать специалисты. А может и знают
, но желание срубить на шару берет верх над мастерством. Я не знаю, как это назвать. Но уж точно не спецы: ни те кто смотрел под капот реально, ни те кто по телефону строили догадки. Причина нехватки воздуха не была ни кем озвучена. Да во многих сервисах сидят двоешники и называются" мастерами". Регулярно сталкиваюсь.

Вячеслав 1972
В сети
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6266
Вот поэтому, когда причина неизвестна, еду к официалам. Там причину озвучат, а ремонтировать можно хоть самому на коленке. Тойота в этом меня не подводила.

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 4 дн
Сообщения: 2844
Слава, привет. Я когда то писал про официалов форд центра и моим обращением с новым Линкольном -Авиатором по поводу клина автомата на позиции "паркинг", когда меня чуть не развели на полляма. В итоге ремонт занял в гараже около 2 часов и в то время около косаря. Если не читал-посмотри-где то в ветке я все расписывал. Потому веры ни кому нет. Только в крайнем случае. Слава советской школе и преподавателям высших заведений того времени. Везде смотрят кто на чем и как покруче снять с тебя штанишки.

Вячеслав 1972
В сети
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6266
камчадал, 21 июн 2021, 23:07 писал(а):Если не читал-посмотри-где то в ветке я все расписывал.

Читал, помню. У меня ситуация была противоположная. Тойота-хайлюкс, заводилась нормально, но иногда глохла, после этого опять заводилась и снова глохла. Перечитал форумы и что только не посоветовали, приговорили ТНВД, топливную рампу, форсунки. В общем готовился к полному абзацу. Сосед сказал мне, не ипи голову, езжай к официалам. Послушал и поехал, а перед этим сбросил все ошибки китайским сканером (случайно). Парни машину приняли и колдовали с ней 4 часа, при этом объявили, что если найдем причину, с меня 3000, если нет, то денег не возьмут. Машину помыли и в конце выдали мне в лучшем виде, больше не глохла. Оказалось, засорился "неразборный" клапан отсечки топлива. 3000 с меня взяли, но сказали, что в случае повтора, клапан нужно менять и показали, где он стоит( а стоит он у них 25000 и под заказ). И машинка поехала. Года полтора покатался и проблема повторилась, но тут я уже сам все тщательно разобрал, промыл и больше проблем не имел, на том и продал через 4 года пользования авто. Так что все относительно.

Danzig
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 8 м 5 дн
Сообщения: 576
Один раз официалы помогли найти причину неисправности Субару Форестер. Ни где не могли определить откуда шум в трансмиссии
а на Ялтинской сразу сказали в чем причина. Оказалось это межосевой дифференциал. Точнее подшипники, которые из за него начали шуметь. Сказали, что у них есть модернизированный дифференциал и предложили замену. Ну и за "Все про все" запросили 120 килорублей. У меня не было таких денег. Я поискал по форумам. И в Москве нашел Субаровский сервис, где мне тоже самое согласились сделать за 26 тысяч. Разницу чувствуете :) Почти в пять раз!!! Накинув десятку на дорожные расходы поехал в Москву. Там мне все быстро сделали. Услышав мой рассказ про "Модернизированный субаровский" дифференциал, который земляки мне пытались поставить за 120 рублей долго смеялись. Потом обьяснили, что в природе такого дифференциала не существует. Просто берут дифференциалы от старых моделей Субариков, и ставят их на новые вместе с хвостовой частью коробки. На старых они оказывается неубиваемые. А на новых хлипковатые. Вот семь лет уже катаюсь.

soz2000
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 2 м 13 дн
Сообщения: 304
Danzig, 22 июн 2021 10:04 писал(а):Один раз официалы помогли найти причину неисправности Субару Форестер

К Алексею на Спортивной не заезжали?

Жабодав
почётный троллингист
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 5711
Когда много лет ездишь в один и тот же сервис, не возникает подобных ситуаций. :yes:
Даже если косячат, то исправляют бесплатно.
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 2