Тема «Некомпетентность автосервисов»

Нипуханипера
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 8174
Здравствуйте товарищи!
Полное разочарование в услугах авторемонта, и понимание никчемности оказываемых нам дорогостоящих услуг.
То при перегреве советуют поменять вискомуфту (зазря 3200р.), то при элементарной замене антифриза, работник спрашивает 'почему постоянно вращается вентилятор' Монтеро спорт. И это самые популярные автосервисы! Такие как ..
То двигатель по три раза перебирают, коробку забывают провода подключить при замене.
На Шкоде как - то, электрик трамблер не правильно поставил - сбежались специалисты все, мотористы вынесли вердикт - двигателю хана! В соседнем сервисе исправили мгновенно.
Приезжаешь поменять патрубок - уезжаешь на эвакуаторе на ремонт коробки!
Недавно в сервисе сказали что подвеска убита, хотя машина стояла долго и мало эксплуатирую. Поехал специально в другой - замена одного сальника кулисы 100р. работа 200р.
Недавно вдруг не завелась! Даже сигналка сдохла! Вытащил акум. зарядил ночь. И поехал к генераторщикам..
Зарядку дает, ищите утечку, к электрику надо ехать.
Приехал к электрикам - утечки нет, акум сдох у вас, жара, три месяца простоя типа.
Аккумулятор новый однако у меня.
Почистил сам мелкой наждачкой клеммы окислившиеся, и больше проблем не возникало :wall:
Вот такие мастера везде работают! Ничего доверить нельзя.
Поедешь масло менять - надо следить что - бы левое не залили.
Никогда не экономлю и не жмусь, оставляю чаевые, привожу горячие обеды. Видимо доброе отношение "расслабляет" работников :wall:
Знаю случаи, когда люди хвалили сервисы - потом резкий негатив.
У меня больше нет сервиса, к которому бы прирос. (Олег на Ручейной не в счет, рыболов)
Высказал недовольство :yes:

Виктор Г
Аватара пользователя
Храброво
Стаж: 7 лет 10 м 17 дн
Сообщения: 371
Внутренний девиз автосервисов:
"Хорошо починил машину - потерял клиента" :)
Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!

Алексей Г.
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 6 м 8 дн
Сообщения: 4480
Виктор Г, 04 авг 2019 08:39 писал(а):Внутренний девиз автосервисов:
"Хорошо починил машину - потерял клиента"

Не соглашусь. Ремонтируюсь в "своем" сервисе уже больше 12 лет. Лишь однажды меня пытались "развести" на излишний ремонт. Новый мастер приемщик видимо не понял принцип работы сервиса.
Вот ремонтируют ли они движки не знаю, но движок на СантаФе они мне меняли.
За это время по-моему выбрал все максимальные скидки и на работы и на запчасти.
Сервис японских и корейских машин Сити-Авто на Ялтинской.

Крайний раз (я описывал) уберегли меня, точнее дочку с мужем, от покупки РАВ-4.

Ruslan39rus
В сети
Аватара пользователя
Холостой
Черняховск
Стаж: 8 лет 5 м 20 дн
Сообщения: 590
Видел как на сервисах болты молотком загоняют, где резьба не очень. Как пыльники меняют, не удаляя старую смазку и т. д.. По сему сейчас живу по принципу, если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам (по возможности конечно).

Chan
В сети
Аватара пользователя
Рыболовный фанатик
Калининград
Стаж: 6 лет 9 дн
Сообщения: 6884
Тоже стараюсь по возможности делать сам. Но иногда приходится сдавать в сервис, у меня нет пресса сайлентблоки прессовать. Все, что около моего дома уже испортилось настолько, что словами не передать! Ужас. Сейчас вроде нашел, где, как мне кажется, адекватные мастера и одноклубник наш работает.
Рыбачим вместе!

Полосатый
Администратор
Аватара пользователя
Гусев
Стаж: 8 лет 2 м 21 дн
Сообщения: 2306

Калмык60
Аватара пользователя
Всегда!
Калмыкия
Стаж: 7 лет 3 м 27 дн
Сообщения: 48
Соплеменникам привет! Для меня поездка на СТО- всегда стресс! Некомпетентность- это самое мягкое слово для 90% их сотрудников :( За 14 лет жизни в Калининграде (8 машин) ну не попались мне мастера "без изъяна" :unknown:Ни одно, так другое накосячат. Или я сильно привередлив и много понимаю в устройстве автомобилей или "одно из двух"! :D Крайняя поездка - вчера менял масло на Портовой 1. Попросил поменять топливный фильтр. Слесарь не смог отсоединить коннекторы (штуцера) от фильтра, пригласил мастера и они вдвоем принялись меня убеждать, что это очень хрупкая деталь и обязательно сломается! А машине то 3 года всего! В общем, я отказался от их "услуг", пожелав "учить матчасть"! И ,конечно-же, сам тоже начал изучать вопрос. Элементарно, если знать, куда нажимать и как вытаскивать! Но это ж надо учиться :unknown: Предлагаю собирать инфу по посещению СТО и составлять рейтинг оных! Будет и реклама хорошим( если такие найдутся), форумчане к ним потянутся, за собой друзей-соседей приведут, от клиентов отбоя не будет, запись будет за месяц, конкурс на место слесаря и т.д. :D
:yahoo:

Гудимка
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 9 дн
Сообщения: 1715
Все свои автомобили ремонтирую и делаю ТО у одного и того же мастера вот уже более 15 лет. Он меняет сервис, и я меняю. Покупая машины, на вердикт везу к нему. Доверяю ему :good:
Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))

Василий 39
взморье
Стаж: 7 лет 19 дн
Сообщения: 247
Делал капремонт на л200- на ручейной-претензий нет.

Кабан
Аватара пользователя
Калининград ул. Ломоносова
Стаж: 9 лет 1 м 17 дн
Сообщения: 3019
Какие то страсти пишут здесь. У меня проблем с автосервисами не было. Последнее время обслуживаюсь на "Мобил-1", что на ул. Третьяковская.

Николаевич 43
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 12 м 1 день
Сообщения: 210
Кабан, Сегодня, 20:33 писал(а):Какие то страсти пишут здесь. У меня проблем с автосервисами не было. Последнее время обслуживаюсь на "Мобил-1", что на ул. Третьяковская.

Их нет у того, кто их не видит и не знает, что вытворяют криворукие мастера. Клиент просто не должен видеть всех манипуляций.

Нипуханипера
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 8174
Николаевич 43, Вчера, 21:59 писал(а):что вытворяют криворукие мастера.

Меняли мне топливный фильтр на Шкоде, недалеко от Кабана. Заехал к нему, открываем капот и видим капающий бензин на двигатель! Чудо не загорелся.
Приехал гидроусилитель что - бы посмотрели на Монтеро. Готовьте восемнадцать тысяч, рулевая. Через минуту вспомнили что нет, редуктор надо смотреть. В рекламе написано двадцать лет работают по гидравлике. Так ничего и не сделали.
Приехал к электрикам лампочку стоп поменять на Шкоде. Теперь стоп сигналы работают так, при торможении просто ярче загораются габариты :wall:
Поменял по подвеске комплекс, колодки тоже. Заехал не помню зачем в другой сервис, а мне и говорят ' колодки задние не меняли вам'.
Продолжать бесконечно можно.
Транспорт сам мою. Надо было перед сервисом помыть срочно зимой - трещина на лобовом.
Надо было на печке болт открутить - отломали с корнем, замена всей печки.
Радиатор чинили, так при установке болты перетянули, лопнуло крепление - замена на новый.
На Шкоде замок сломался багажника, починили - пять лет езжу с не закрывающимся багажником.
Вот думаю, что - же мне еще отремонтировать, какие манипуляции провести.. :D
После ремонта двигателя, кондиционер не работает, надо заряжать ехать - двигатель боюсь уже сломают.
Подогрев сидений не работает. Один электрик сказал предохранители надо смотреть, другой сидения вскрывать.
Бардак :crazy:
Есть положительный момент.. Шкода постоянно годами глохла в дороге. По совету карбюраторщика перескочил с 92го на 95й бензин. Проблема сразу исчезла.

Кабан
Аватара пользователя
Калининград ул. Ломоносова
Стаж: 9 лет 1 м 17 дн
Сообщения: 3019
Николаевич 43, Вчера, 21:59 писал(а):Их нет у того, кто их не видит и не знает, что вытворяют криворукие мастера. Клиент просто не должен видеть всех манипуляций.


Значит не надо стоять над душой мастера.

Юльяныч
раыя
Стаж: 8 лет 2 м 23 дн
Сообщения: 208
Ремонтирую свои машины только сам вплоть до компьютерной диагностики, переборки мотора и кпп, за исключением шиномонтажа, развал\схождения ну и токарно-фрезерных работ. Сервисы не оправдываю, но понимаю что их цель заработать больше денег при наименьших затратах! Зачем им обучать- принимать на работу квалифицированных работников, им же надо платить достойную зарплату, вот и берут с улицы кого попало лишь бы гайки мог крутить :)
Им выгодней поменять всё новыми агрегатами чем мудохаться с заломанными болтами! Всё идёт к тому что , хочешь сервисную машину, бери из салона, нет дензнаков -лисапед :) Либо самообучайся и дерзай :D

Taller911
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 3 м 26 дн
Сообщения: 110
Кабан, 05 авг 2019 06:58 писал(а):Значит не надо стоять над душой мастера.

Спорный вопрос, один раз такое стояние над душой спасло мне немалые деньги. И это при том что я очень плохо разбираюсь в автомобилях.

Кабан
Аватара пользователя
Калининград ул. Ломоносова
Стаж: 9 лет 1 м 17 дн
Сообщения: 3019
Меня бесит, когда я ремонтирую стиральную машину, а за спиной стоит хозяин и ещё задаёт разные вопросы.

Николаевич 43
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 12 м 1 день
Сообщения: 210
Кабан, Сегодня, 19:00 писал(а):Меня бесит, когда я ремонтирую

А меня бесит когда за мои ден знаки криворукий "козел" ломает что то, а потом тупя глаза ноет с мастером приемщиком что это само случилось.
Не давно на Гагарина криворукий порвал пыльник ШРУса кардана, пыльник не продается, а продается кардан новый в сборе за 40 рубасов или б/у с Поляндии тащить. Работа стоимостью 1000р - снять и поставить кардан тупее не придумаешь.
Просто у меня нет ямы. Случайно на подъемнике через три недели увидели смазку на днище и при наличии чека предъявил претензию. Не увидел бы - хана бы шрусу и попадос.

Нипуханипера
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 8174
Кабан, Сегодня, 19:00 писал(а): а за спиной стоит хозяин и ещё задаёт разные вопросы.

Как не стоять и не задавать, если могут впарить замену дорогостоящего агрегата, хотя просто клеммы зачистят. Деньги достаются не легко. Имеем право стоять и спрашивать :umnik:

Калмык60
Аватара пользователя
Всегда!
Калмыкия
Стаж: 7 лет 3 м 27 дн
Сообщения: 48
Сегодня заехал в Рыцарь на Московском поменять, все-таки,топливный фильтр. Поменяли за 10 минут, проверили на утечку. Все хорошо, кроме цены :nea: 600 руб. при цене фильтра 350руб. Вчера сам поменял свечи и фильтры воздушный и салонный. По времени- 1 час с перерывом на кофе. Сэкономил 2000 р. Кстати, в Рыцаре, второй раз удачно все прошло :) Но цены :disapproval:
:yahoo:

Жабодав
почётный троллингист
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 5711
Если из года в год производить ремонт в одном и том же сервисе, желательно гаражном, никаких проблем не возникает. Становишься постоянным и желанным клиентом, приобретаешь к себе совершенно другое отношение. Ценовая политика меняется. В очереди записи на ремонт , твоя машина всегда в приоритете. Всегда есть возможность экстренно срочного ремонта при форс мажорах.
Когда ремонтируешься постоянно в разных сервисах, тебя воспринимают как залетного клиента, с которого можно содрать побольше.

Много лет езжу к одним и тем же людям, полет отличный, даже переделывают за свой счет если вдруг ошиблись. И это нормальные бизнес отношения.

Сразу скажу, что огромные фирменные сервисы типа "Рыцарь", "Монро" и тд, в цену услуги забивают аренду площадей и земли, электричество и отопление, зарплату бухгалтерии и новогодний корпоратив для персонала.............
Никогда не задумывались , почему ценик на один и тот же продукт в сельском магазине и Спаре, Виктории отличается процентов на 30-50?
То-то же...

Выбирать вам.
Я за по-домашнему тихие, уютные гаражные автосервисы с рукастыми дядьками работягами, которые одновременно являются и хозяевами бизнеса. :yes:
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.

Следующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 2