Тема «Пчелы»

Терминатор
Аватара пользователя
Храброво
Стаж: 9 лет 1 м 9 дн
Сообщения: 1552
Всем привет.
Год назад родилась мысль завести пчел и по минимальным вложениям. Не сразу, но всё же изловил три роя, меда конечно не кушал (4 кило для себя) и как говорится - аппетит приходит, соорудил ещё ловушки, но ульев на следующий год пока нет.
Хотел было купить, но решил сделать сам и вот тут задача не из лёгких. Смотрел много разной информации и не пришёл к "знаменателю", будем делать ульи не переносные (тяжёлые), на двадцать шесть рамок в корпусе :stars: Толщина стенки 50.
Да!!! Хочу два корпуса, будем объединять как минимум три семьи. И что получится даже не знаю.
Я совсем дилетант, книжный спец, но пока все население живёт.
Скажу одно, что подходя и наблюдая за пчелами, я в эйфории, чтобы все так работали. :good:
Да самый глобальный вклад сделал наш товарищ - Отец Елисея и Алисы (видимо скоро изменит ник - чудесная дочка) дал ловушки для ловли диких роев и чуткие наставления. :good:
надоел уже этот безпредел, голосую за Жириновского.

Alfred
Аватара пользователя
Гусев
Стаж: 8 лет 5 м 10 дн
Сообщения: 43
Дмитрий добрый день! Хочу Вам выразить свою точку зрения по поводу ульев. Мой отец тоже держал пчел около сорока лет ( очень жаль , что ушел в мир иной ), так у него все семьи находились в ульях "лежаках". Пасека была не перевозная. Лежаки очень удобные в том плане , что он делал магазины на стандартную рамку . В магазины подходили все
стандартные рамки , были взаимозаменяемые. Очень удобно делать выброковку.
Если семья хорошая , ей надо больше места . Внизу улья идет плановое развитие (детка)
вверху рамки с медом. Не буду врать, но доходило до того, что с лежака бидон ( молочный 40 л) меда собирали. Подробности по телефону 89210096970, если интересно

Питон
водомоторосудоводитель
Аватара пользователя
созерцающий
Калининград
Стаж: 9 лет 20 дн
Сообщения: 1707
Дмитрий, а не думал переоборудовать под улей корпус старого морозильного ларя, литров на 150 - 200? :umnik: