Тема «Буханка»

Сугроб
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 4 г 1 м 8 дн
Сообщения: 635
Благодарил: 1742
Поблагодарили: 3356
Олег Гарант форсирует брод.

Не всё клюёт что плавает.
Но от поклёвки не застрахован никто...

Вячеслав 1972
Аватара пользователя
Берег моря
Стаж: 4 г 2 м 24 дн
Сообщения: 2263
Благодарил: 6810
Поблагодарили: 11876
Без слов.

Dvoinik
Аватара пользователя
Москва - Зеленоградск
Стаж: 3 г 5 м 15 дн
Сообщения: 54
Благодарил: 213
Поблагодарили: 394
Занимаюсь охотой уже более 30 лет. Каждый год далеко не по одному разу бываю на групповых загонных охотах (Московская, Тверская, Ярославская, Владимирская области). Уже лет пять замечаю, что в приличных охотхозяйствах почему-то все больше стало появляться буханок УАЗ-452 в пассажирском варианте, именно новых. Их, как правило, немного лифтуют, ставят на приличную увеличенную грязевую резину, пол в салоне алюминием кроют, ручки везде по потолку ставят и содержат в хорошем внешнем и техническом состоянии. Там, где устраивают коммерческие охоты, все меньше можно увидеть старых ржавых "шишиг" Газ-66, разных тракторов с телегами и прочей внедорожной экзотики. На буханках организаторы охот с удовлетворительным комфортом развозят на загоны как бригады приезжих охотников-стрелков, так и местных загонщиков с собаками. В одну без толкучки влезает 8-9 человек. Раньше приезжаешь в пятницу на охотбазу, подходит егерь и говорит "Вы на чем? А то у нас в лес ехать не на чем." И давай все с утра свои машины по кустам драть. А сейчас личные авто охотников, на которых они приезжают в хозяйства из дома, все чаще остаются на охотбазах, даже самые крутые внедорожники. Вообще, это очень удобно. И "усугубить" :drinks: вполне можно и в пятницу, и в субботу. Так что, буханка, сконструированная в 1965 году, до сих пор живее всех живых :ok: .

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1