Тема «Какой внедорожник купить?»
Правила форума
Здесь можно задать абсолютно любой вопрос. Рекомендуется каждый вопрос оформлять отдельной темой. СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ
08 авг 2018 12:32
Да машинка длинновата для города, так сначала я думал. И был прав, т.к. сначала расквасил себе весь зад (дело в том, что ориентироваться нужно только по зеркалам заднего вида, через окошко кунга ни фига не видно), а потом поставил камеру заднего вида. Советую начать с камеры, тогда и с задом проблем не будет. Сейчас проблем с парковкой нет, все видно. А в городе или за городом возить пятую точку разницы нет. Нет лучше сказать так: в городе у меня проблем нет. А вот за городом у меня проблем нет так как это: 1. реальный внедорожник (один раз забуксовал вытаскивая прицеп в Береговом, но все знают, что там легкий ракушечный песок, не чета морскому. И то приспустил колеса и выехал без посторонней помощи); 2. выезжая на природу вообще не заморачиваюсь с тем, что брать, что не брать. Влезает все (гребная лодка, спальники, столы, стулья, дрова, мотокоса, айсберги воды, казаны и пр.); 3. имея огород-дачу за городом, вожу мотоблок, с канистрой бензина, урожай, само собой; 4. про стойматериалы я писал выше. Поставьте для себя и машины цели и задачи, выполните их и будете счастливы. Да и ещё, даже за городом не еду более 90 км/час, если более 110 км в час то расход вылазит за 12 литров. Оно мне надо? В моем возрасте торопиться не солидно. У простого рыбака – всегда чистая душа.
08 авг 2018 17:44
У моего товарища была L-200 тритон, праворукая, 3.0 бензин, автомат. Видели бы лица патсанчиков на "спортивных" машинках, когда их пикап на светофоре как стоячих обходил. Кушала правда отменно.
Так навеяло воспоминания.
08 авг 2018 19:29
За 6 лет имея л-200, было поменяно: по подвеске в год покупки, все шаровые, маятниковый рычаг, втулки стабилизатора; в этом году: два коренных листа рессор, тормозные диски, сальник раздатки и всё. По двигателю и навесному оборудованию не менял ничего, работает всё исправно. Машина была куплена в Германии. Написал тем людям, кто собирается купить такую машину, а там как повезёт.
"Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет -добром к тебе вернется"
08 авг 2018 22:05
Разрешите о L-200 со стороны. Самые первые модели, и до последних.
В принципе, очень не плохой автомобиль, и как у каждого- есть свои болячки. Рессоры: - ломаются на всех моделях, всегда, но люди не знают почему. Потому что "жопа" пустая. Положи 50-70 кг в отсек, рессоры будут целы. Отсюда же плохие внедорожные качества. Как-то попробовал на пустой машине тронуться на росе, под не большую горку. Прыгает, как лягушка, буксует и не едет. Тот, кто давно ездит на таких машинах, или плиту 100 кг кладут в багажник, или пригружают чем то другим. Тонну везёт, если всё по грамотному. Мотор, на любом внедорожнике весом 2 тонны, должен иметь не менее 150 л/с. Там- 98, 116, 126, 133. Мало, очень мало. Вот эти все маятники, их втулки- это пережиток прошлого, оставшийся от первых и вторых Паджеро. Далее, всё шприцевать. Не прошприцуешь, через пол года всё придётся менять, от крестовин кардана, до всех шаровых и наконечников. Кстати, в ноябре исполнится пять лет, как я езжу на 3-м Паджеро. Ничего не шприцевал, ни разу. Специально. Ни одной шаровой не менял пять лет. Первая, верхняя левая "залюфтила" неделю назад. Запчасти не дорогие, но по замене- "чтоб псцать, так разуваться", хуже только на Ниссан Террано, и особенно Ниссан Навара. Долго объяснять, это надо видеть. Все расходники- дёшево, все- до 06 года EURO-2, а на "Тритонах" начали обкатывать форсунки DENSO, с пятью циклами... Беда с ними, или может с топливом российским... Заезжают часто, каждая- со своей проблемой. Но народ наш любит эти модели, каждый- по своему. С уважением.
08 авг 2018 22:31
Так это ж дизель! Вы сравниваете несравнимое. Я ж не говорю как редко и как недорого масло меняю... Про условия тоже никто не говорит, я, например, могу под 120 ехать со своим комплектом или пол города в пробках проехать... Да и сомнительный расход у вас... Но спорить не буду, все равно в таких спорах никто не даст реальный тест провести... Никто еще не дал... Рыбачим вместе!
09 авг 2018 18:48
Нормальный багажник для своего класса Три дня на море, семья из 3-х человек... влазит всё что надо для комфорта. А для лодки есть прицеп. За 5,5 лет нареканий нет, только расходники. А подвеска и вправду не убиваемая.
09 авг 2018 20:25
Хотелось бы подробнее от реального владельца. Расход, какой мотор лучше, год. Как по проходимости.
09 авг 2018 20:37
У меня 2008 г/в, сборка Япония, первая продажа в Германии в 2009г. Бензин 2,4 л., 169 л/с. Расход сильно зависит от режима езды. Сейчас мало езжу по городу, утром пробок почти нет, регулярные поездки на море... Комп показывает от 10 до 11 л/100км. В зимний период в городе может и до 15 доходить. А так в среднем в районе 12. С проходимостью проблем не испытывал, ни разу не вставал... ну тут не машина главное Машиной реально доволен, менять после 5,5 лет желания пока нет.
09 авг 2018 20:38
Человек написал правду. Каждый класс имеет свой объём. У кого-то Golf 5, у кого-то Golf 5 plus. Крыша выше - места больше! Сегодня приехал друг, который только что купил в Москве Kia Joll. Походу, не правильно написал по "ихнему". Девятый год, потолок высокий, а когда открыли багажник- только два мешочка с углём положить можно. Каждый выбирает "класс" по потребностям.
10 авг 2018 18:09
Вот тоже нормальный багажник для паркетника. Это X-TRAIL. А на рейлинги 320-я встаёт как литая Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!
10 авг 2018 18:15
Купил ниссан - е@ись с ним сам... Много знакомых у кого были и есть ниссаны разные, не в восторге. Однажды патруля вытаскивал на ровном поле уазиком. Развернул на 90 градусов, так как спереди и сзади было не подъехать. Проходимость никакая вообще. Да и видно, что на фото у хозяина после ремонтов даже на носки денег не хватает...
10 авг 2018 20:17
Это студент из БФУ забрался поспать, подрабатывает у нас. Хозяин это я и с носками, владея этим авто, у меня всё в порядке Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!
10 авг 2018 20:21
Пошутил я конечно на счет носков, а вот по поводу ниссанов нет. Ну может Вам удачная машинка попалась.
10 авг 2018 20:23
На бывшей работе сослуживец взял Хтрейла с пробегом 190 тыс. Очень хотелось.....Кредит..... коробка робот. Спецы говорят она на 200 тыс рассчитана. Но так убеждали , что бережно ездили, еще по ходит. На два месяца хватило, новый робот...- еще один кредит....и тоже рваные носки и доширак с ролтоном
10 авг 2018 23:22
Как-то ожидал машину после ТО в Юки-моторс... Бродил по салону, смотрел машины, допы, сувениры. Смотрю мужичок Гранд Витарой интересуется, подошёл пообщаться. Спросил для каких целей машину выбирает, и с чего пересесть хочет. Рассказал он мне слёзную историю про Х-Треил... Что машина всем нравится, но вот вискомуфта греется, отключается и в его любимую горку не везёт совсем. Ну и гремит-скрепит сильно. Чем закончился его поход в салон Сузуки не знаю, меня позвали машину принимать.
10 авг 2018 23:53
На Хтрейлах отродясь не было роботов, стоит там вариатор и при правильной эксплуатации и уходе ходит отлично, есть экземпляры и за 200 тыс. пробега.
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |