Тема «Какой внедорожник купить?»

Коллективный разум Рыбалтики ответит на любой ваш вопрос
Правила форума
Здесь можно задать абсолютно любой вопрос.
Рекомендуется каждый вопрос оформлять отдельной темой.
СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ
Игорь Щек
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 2 м 16 дн
Сообщения: 1009
Pasha39, 08 авг 2018 08:42 писал(а):Спрошу тоже совета по выбору авто для поездок на рыбалку, иногда за грибами ну и пятую точку по городу возить. Бюджет 300 - 400 тыщ. Пока склоняюсь к Л200, но меня терзают смутные сомнения в правильности выбора.

Да машинка длинновата для города, так сначала я думал. И был прав, т.к. сначала расквасил себе весь зад (дело в том, что ориентироваться нужно только по зеркалам заднего вида, через окошко кунга ни фига не видно), а потом поставил камеру заднего вида. Советую начать с камеры, тогда и с задом проблем не будет.
Сейчас проблем с парковкой нет, все видно. А в городе или за городом возить пятую точку разницы нет.
Нет лучше сказать так: в городе у меня проблем нет.
А вот за городом у меня проблем нет так как это:
1. реальный внедорожник (один раз забуксовал вытаскивая прицеп в Береговом, но все знают, что там легкий ракушечный песок, не чета морскому. И то приспустил колеса и выехал без посторонней помощи);
2. выезжая на природу вообще не заморачиваюсь с тем, что брать, что не брать. Влезает все (гребная лодка, спальники, столы, стулья, дрова, мотокоса, айсберги воды, казаны и пр.);
3. имея огород-дачу за городом, вожу мотоблок, с канистрой бензина, урожай, само собой;
4. про стойматериалы я писал выше.
Поставьте для себя и машины цели и задачи, выполните их и будете счастливы.
Да и ещё, даже за городом не еду более 90 км/час, если более 110 км в час то расход вылазит за 12 литров. Оно мне надо? В моем возрасте торопиться не солидно.
У простого рыбака – всегда чистая душа.

Pasha39
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 3 м 8 дн
Сообщения: 184
Спасибо за развёрнутый ответ. Проблем с движением задним ходом по зеркалам у меня нет. Осталось найти живой вариант.

ATN
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 7 м 14 дн
Сообщения: 1286
У моего товарища была L-200 тритон, праворукая, 3.0 бензин, автомат. Видели бы лица патсанчиков на "спортивных" машинках, когда их пикап на светофоре как стоячих обходил. Кушала правда отменно.
Так навеяло воспоминания.

КАПИТОН
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 7 м 2 дн
Сообщения: 809
За 6 лет имея л-200, было поменяно: по подвеске в год покупки, все шаровые, маятниковый рычаг, втулки стабилизатора; в этом году: два коренных листа рессор, тормозные диски, сальник раздатки и всё. По двигателю и навесному оборудованию не менял ничего, работает всё исправно. Машина была куплена в Германии. Написал тем людям, кто собирается купить такую машину, а там как повезёт.
"Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет -добром к тебе вернется"

Виталий1
Стаж: 7 лет 12 м 1 день
Сообщения: 98
Какой двигатель выберете?

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
Виталий1, 08 авг 2018, 22:24 писал(а):Какой двигатель выберете?

кому вопрос?

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 12 дн
Сообщения: 4095
Разрешите о L-200 со стороны. Самые первые модели, и до последних.
В принципе, очень не плохой автомобиль, и как у каждого- есть свои болячки.
Рессоры:
- ломаются на всех моделях, всегда, но люди не знают почему.
Потому что "жопа" пустая. Положи 50-70 кг в отсек, рессоры будут целы.
Отсюда же плохие внедорожные качества. Как-то попробовал на пустой машине тронуться на росе, под не большую горку.
Прыгает, как лягушка, буксует и не едет.
Тот, кто давно ездит на таких машинах, или плиту 100 кг кладут в багажник, или пригружают чем то другим.
Тонну везёт, если всё по грамотному.
Мотор, на любом внедорожнике весом 2 тонны, должен иметь не менее 150 л/с.
Там- 98, 116, 126, 133. Мало, очень мало.
Вот эти все маятники, их втулки- это пережиток прошлого, оставшийся от первых и вторых Паджеро.
Далее, всё шприцевать. Не прошприцуешь, через пол года всё придётся менять, от крестовин кардана, до всех шаровых и наконечников.
Кстати, в ноябре исполнится пять лет, как я езжу на 3-м Паджеро.
Ничего не шприцевал, ни разу. Специально. Ни одной шаровой не менял пять лет. Первая, верхняя левая "залюфтила" неделю назад.
Запчасти не дорогие, но по замене- "чтоб псцать, так разуваться", хуже только на Ниссан Террано, и особенно Ниссан Навара.
Долго объяснять, это надо видеть.
Все расходники- дёшево, все- до 06 года EURO-2, а на "Тритонах" начали обкатывать форсунки DENSO, с пятью циклами...
Беда с ними, или может с топливом российским...
Заезжают часто, каждая- со своей проблемой. Но народ наш любит эти модели, каждый- по своему.
С уважением.

Chan
Аватара пользователя
Рыболовный фанатик
Калининград
Стаж: 6 лет 9 дн
Сообщения: 6888
Виктор62, 08 авг 2018 08:26 писал(а):Это очень много кушает с прицепом: Эксплуатирую Jeep Cherokee 150 л/с 2.8diz, расход с прицепом 8,5 литра.

Так это ж дизель! Вы сравниваете несравнимое. Я ж не говорю как редко и как недорого масло меняю... :) Про условия тоже никто не говорит, я, например, могу под 120 ехать со своим комплектом или пол города в пробках проехать... Да и сомнительный расход у вас... Но спорить не буду, все равно в таких спорах никто не даст реальный тест провести... :D Никто еще не дал... :)
Рыбачим вместе!

Евгений_Ст
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 8 м
Сообщения: 305
ВинниБонд, 07 авг 2018, 20:51 писал(а):И джип, и рама, и раздатка, и комфортная и расход небольшой и надежная, и красава! И колесо сзади, как Вы хотели. Подвеска не убъёшь. Правда багажник маловат. :unknown:


Нормальный багажник для своего класса :yes:
Три дня на море, семья из 3-х человек... влазит всё что надо для комфорта. А для лодки есть прицеп.
Изображение

За 5,5 лет нареканий нет, только расходники. А подвеска и вправду не убиваемая.

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
Евгений_Ст, 09 авг 2018, 19:48 писал(а):За 5,5 лет нареканий нет, только расходники. А подвеска и вправду не убиваемая.

Хотелось бы подробнее от реального владельца. Расход, какой мотор лучше, год. Как по проходимости.

Евгений_Ст
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 8 м
Сообщения: 305
Вячеслав 1972, Сегодня, 20:25 писал(а):Хотелось бы подробнее от реального владельца. Расход, какой мотор лучше, год. Как по проходимости.


У меня 2008 г/в, сборка Япония, первая продажа в Германии в 2009г. Бензин 2,4 л., 169 л/с.
Расход сильно зависит от режима езды. Сейчас мало езжу по городу, утром пробок почти нет, регулярные поездки на море... Комп показывает от 10 до 11 л/100км. В зимний период в городе может и до 15 доходить. А так в среднем в районе 12.
С проходимостью проблем не испытывал, ни разу не вставал... ну тут не машина главное :D
Машиной реально доволен, менять после 5,5 лет желания пока нет.

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 12 дн
Сообщения: 4095
Евгений_Ст, Сегодня, 19:48 писал(а):Нормальный багажник для своего класса

Человек написал правду.
Каждый класс имеет свой объём.
У кого-то Golf 5, у кого-то Golf 5 plus. Крыша выше - места больше!
Сегодня приехал друг, который только что купил в Москве Kia Joll. Походу, не правильно написал по "ихнему".
Девятый год, потолок высокий, а когда открыли багажник- только два мешочка с углём положить можно.
Каждый выбирает "класс" по потребностям.

Виктор Г
Аватара пользователя
Храброво
Стаж: 7 лет 10 м 17 дн
Сообщения: 371
Евгений_Ст, 09 авг 2018 18:48 писал(а):Нормальный багажник для своего класса

Вот тоже нормальный багажник для паркетника.

Это X-TRAIL.

А на рейлинги 320-я встаёт как литая :(
Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
Купил ниссан - е@ись с ним сам... Много знакомых у кого были и есть ниссаны разные, не в восторге. Однажды патруля вытаскивал на ровном поле уазиком. Развернул на 90 градусов, так как спереди и сзади было не подъехать. Проходимость никакая вообще. Да и видно, что на фото у хозяина после ремонтов даже на носки денег не хватает... :D :rofl:

Виктор Г
Аватара пользователя
Храброво
Стаж: 7 лет 10 м 17 дн
Сообщения: 371
Вячеслав 1972, 10 авг 2018 18:15 писал(а):Да и видно, что на фото у хозяина после ремонтов даже на носки денег не хватает

Это студент из БФУ забрался поспать, подрабатывает у нас. Хозяин это я и с носками, владея этим авто, у меня всё в порядке :)
Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
Виктор Г, 10 авг 2018, 21:17 писал(а):Хозяин это я и с носками, владея этим авто, у меня всё в порядке

Пошутил я конечно на счет носков, а вот по поводу ниссанов нет. Ну может Вам удачная машинка попалась.

гай
Аватара пользователя
Кемерово-Калининград
Стаж: 7 лет 4 м 10 дн
Сообщения: 373
Вячеслав 1972, 10 авг 2018 18:15 писал(а):Много знакомых у кого были и есть ниссаны разные, не в восторге.

На бывшей работе сослуживец взял Хтрейла с пробегом 190 тыс. Очень хотелось.....Кредит..... коробка робот. Спецы говорят она на 200 тыс рассчитана. Но так убеждали , что бережно ездили, еще по ходит. На два месяца хватило, новый робот...- еще один кредит....и тоже рваные носки и доширак с ролтоном

Евгений_Ст
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 8 м
Сообщения: 305
гай, Сегодня, 20:23 писал(а):На бывшей работе сослуживец взял Хтрейла с пробегом 190 тыс. Очень хотелось.....Кредит..... коробка робот. Спецы говорят она на 200 тыс рассчитана. Но так убеждали , что бережно ездили, еще по ходит. На два месяца хватило, новый робот...- еще один кредит....и тоже рваные носки и доширак с ролтоном


Как-то ожидал машину после ТО в Юки-моторс... Бродил по салону, смотрел машины, допы, сувениры.
Смотрю мужичок Гранд Витарой интересуется, подошёл пообщаться.
Спросил для каких целей машину выбирает, и с чего пересесть хочет.
Рассказал он мне слёзную историю про Х-Треил... Что машина всем нравится, но вот вискомуфта греется, отключается и в его любимую горку не везёт совсем. Ну и гремит-скрепит сильно.
Чем закончился его поход в салон Сузуки не знаю, меня позвали машину принимать.

Некит
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м
Сообщения: 1206
На Хтрейлах отродясь не было роботов, стоит там вариатор и при правильной эксплуатации и уходе ходит отлично, есть экземпляры и за 200 тыс. пробега.

Виктор Г
Аватара пользователя
Храброво
Стаж: 7 лет 10 м 17 дн
Сообщения: 371
Более того на дизеля устанавливался классический, гидравлический, 6-ти ступенчатый автомат :yes:
Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 4