Тема «Какой внедорожник купить?»
Правила форума
Здесь можно задать абсолютно любой вопрос. Рекомендуется каждый вопрос оформлять отдельной темой. СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ
06 авг 2018 21:53
Правильно сказал, маленький дешманский это автомобиль. Перед покупкой РАВшана рассматривал Ниссан Террано(ТерраноДастер) с пробегом в 15 тысяч. Слава Богу, что не взял, до сих пор крещусь. Почитайте здесь ссылка. Народ аж на 3 страницы насоветовал. А вообще берите новую или максимально свежую по году, только не из Москвы или Питера, там пробеги(а сколько еще машина в пробках на холостом молотит неизвестно)+ реагенты. Взболтать, но не смешивать..
06 авг 2018 22:02
Брал четырёхлетнего, из Швеции, пробег 56 тыс. Состояние - изюминка, немного ржавчинки на днище, обработал покрыл резиной и думал дело в шляпе. И через месяц шляпа началась . Прокладка под головой чаще чем раз в год, два коленвала, шкив обрывало, ГРМ рвало с вытекающими, рессоры, турбина, по мелочам не то что пальцев, волос на голове не хватит. И при этом не в хвост и даже не в гриву. Отлично работали печки и коробка-автомат. Машина - дерьмо, и никто меня не переубедит!
06 авг 2018 22:05
Форсунки вылетают от некачественного топлива. Еще раз объясняю. На тойотах(Прадо, Хайлюкс) стоят четыре дизельных двигателя. 1KZ- форсунки обычные. 1 KD- насос форсунки (дорогие). 2 KZ таже тема и 2KD. Если форсунки умерли у нового авто, то поздравляю с заправочной станцией.
06 авг 2018 22:07
Я из Питера пригнал жене машину Кия Спортейж 2008 г , лет 5 назад, кроме того что взял там почти на 100000р дешевле чем здесь, больше проблем не было... Брал в салоне, были все чеки с указанием пробега и тд... Не гнилая и тд...
06 авг 2018 22:09
Этот мотор лучший в мире двигателей внутреннего сгорания...
06 авг 2018 22:11
Он после покупки сразу поставил сепаратор и заправляли только на АЗС... А так это главная причина, не сомневаюсь
06 авг 2018 22:19
Врать не хочу, мотор какой стоял и форсунки какие не знал и не знаю. А вот стоимость замены в районе 120 000р вроде было +-
06 авг 2018 22:28
Не бывает плохих машин, бывают хреновые бывшие их хозяева!!!!!
06 авг 2018 23:08
Никто не вспоминает Икс Трайл. Был поражен его проходимостью; друг после дождя полез по знаменитому спуску у Бакалино, как я его не материл. Через нижнюю канаву не стал перелезать и вылез назад вверх. До этого смотрел на них, как на паркетник из низа списка. Движок не помню.
06 авг 2018 23:23
Олег, супер! Я уверен, что буханка у тебя, не единственная машина, а если так, то пробег у твоей машину 100 км в месяц, т.е. 1200 в год. Что с ней может случиться. А переоборудовать ее под рыбалку, охоту и грибы, само удовольствие. Так что выбор правильный, если есть еще одна машина.
06 авг 2018 23:32
Про Дастер популярно все объяснили. Спасибо! А, как по поводу автомата или механики? Независимо какая машина?
07 авг 2018 03:07
Друзья, человек спросил же, чтоб ездила там где пешком не подойдёшь.
А вы советуете Прадо и Хуликсы. Эти машины без подготовки как корова на льду... Хотя, каждая лягуха хвалит своё болото... Любой внедорожник требует подготовки. А так, чем круче джип - тем дальше топать за трактором... Не всё клюёт что плавает.
Но от поклёвки не застрахован никто...
07 авг 2018 04:54
Ну всё! Сугроб Сугробыч, восстановил свою Терраху! Теперь умничает. Бережёт. Внимательно отслеживаю все движения. Пока не примешь участие в покатушках джипперов - базара не будет
07 авг 2018 05:07
На дружественном форуме, много можно купить и почитать. Ооооочень дельные советы дают.
ссылка
07 авг 2018 07:46
Во, как все задвигалось на форуме!
Даже Нипух присоединился к дискуссии. Мне один товарищ сказал мудрую мысль. Когда мужикам надо о чем - то поговорить, всегда начинают разговор про рыбалку, потом плавно разговор переходит на женщин, но всегда он заканчивается ремонтом машин. Нипуху спасибо за ссылку. Много чего хорошего прочитал. Тема продолжается. Только упор, теперь, делается на вопрос: - механика или автомат?
07 авг 2018 08:14
Моторесурс мотора 100 тыс км, форсунки очень чувствительны к топливу.Рено Дастер 2,0 (бензин) автомат, оснащен довольно старой гидромеханической, автоматической коробкой переключения передач, которая устанавливалась еще в Сандеро и в Логан. Дизель с об. 1.6 не турбированный,(очень слабенький) и они только на МКПП, с таким мотором только по асфальту, в общем, авто дерьмо.
07 авг 2018 08:28
Присоединяюсь к теме. У меня был и L-200 и Хэйлюкс 2,5 МТ. Это грузовые-бортовые, так написано в ПТС. У L-200 не было блокировок. У хейлюка блокировка передка, уже лучше. А вот Прадик полный интелектуальный привод на 4 колеса. Зад блокируется сам при пробуксовке. Все блокируешь кнопкой, это супер. На хайлюке ездил в Болгарию, Черногорию (растоможка обл. в РФ не пускали). Бака топлива хватало на 600км. А вот Прадик это песня другая. Включаешь круиз-контроль до 2500 оборотов (это 120-130 км в час) и расход опускается до 8,5 литров. Немного порезвишься на скорости 150-170 расход начинает расти до 9-ти литров. Сейчас ездил в Выборг, Новую ладогу, Питер. Прошел 3000км - 9.5л. Бак на 760 км. Ну а проходимость. Сидел там, где в худших условиях на Хэйлюксе проходил. Тяжелее он почти в два раза. Комфорт лучше, спишь в полный рост. Мото-рекс помещается и пониже грузить.
Вытаскивала Нива двухдверка с лебедкой. Спасатели из Советска. Причем бесплатно. Но их от себя поблагодарил. А вот Патриот не полез ко мне. Все равно надо брать Прадик, дизель, автомат. То что ржавчина есть снизу, то это у всех рамных просматривается РЖА на швах. Главное чтобы самому не ездить на морской песок, это смерть для авто и быстрая.
07 авг 2018 08:39
А можно пример бездорожья, куда есть острейшая нужда проехать? К основным местам лова можно и на кроссовере без труда доехать, даже на легковом "РИБ" спустить на воду
Окунь любит, когда его ищут
07 авг 2018 08:54
Не всегда и не везде на моноприводе проехать можно, если это имелось ввиду в термине "легковой". А на полноприводных кроссоверах можно везде, при понимании что и как... Рыбачим вместе!
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 13 |