Тема «Советы бывалых»

Нипуханипера
Основатель
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 8174
Возможно ли вылезти самому в экстренной ситуации ? Видимо в багажнике однозначно должна быть лопата :-D




Ермек
Вот так твой аппарат и Ока выдернет




Еще якорь хорошо помогает. Такой джиперы используют. Лебёдка штука дорогая, а стяжной ремень для грузовиков подтянет к якорю относительно легко, правда долго.
P.S. На этой резине я бы с асфальта поостерегся съезжать.

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 11 дн
Сообщения: 4095
Лопату с собой всегда не вожу, а вот , когда собираемся в такие места, весной или осенью, беру однозначно .
И еще топорик.
Я вот смотрю на первом и третьем фото - почему прямо не поехал ?
Это ж нормальная дорога для джипа.
Наверное сработал менталитет человека, всю жизнь эксплуатируемого "легковуху".
С уважением.

Сигизмунд
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м
Сообщения: 136
Я на внедорожник пока не заработал, поэтому на рыбалку езжу на легковушке с дорожным просветом 140мм. С собой в любое время года вожу саперную лопатку и напарника :-D Иногда приходится использовать, особенно когда едешь на разведку в незнакомые места. Несколько раз двигались таким способом - напарник впереди ровняет дорогу, я за ним на первой передаче :-)

Бабр
ВЕЧНО С НАМИ
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 14 дн
Сообщения: 63
......там всё намного проще...... помятуя старую шоферскую поговорку - дело было не в бобине......... :hahaha: :hahaha: :hahaha:

АндрНикО
глобальный модератор
Аватара пользователя
Краснодарский край
Стаж: 9 лет 14 дн
Сообщения: 1356
Знакомые для меня места, лет 7-8 назад я по весне туды на пассатике своём въехал, благо с собой несколько досок сороковок под костёр будущий взял. Домкратился, доски и через пару метров снова сидим... Несколько раз уходил домкрат в грязюку, помял направляющие на порогах или как их там. Сам в грязи, машина тоже. Три часа, весь мокрый от "удовольствия", зорьку утреннюю короче протабанил... В Поваровке на берег моря выезжал раньше тоже без проблем, но теперь туды заказано, разбиты напрочь все подъезды.

Затейник
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 16 дн
Сообщения: 195
Эх,красотулька моя :-(
Он просто ехал, где другие стояли. Без наворотов, блокировок, пониженных(сломана была).
Да-а, были тачки в наше время
Не то, что нынешнее племя.... :-)

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 11 дн
Сообщения: 4095
Затейник писал(а):Эх,красотулька моя :-(
Он просто ехал, где другие стояли. Без наворотов, блокировок, пониженных(сломана была).
Да-а, были тачки в наше время
Не то, что нынешнее племя.... :-)


Хорошее умиление, и все мы должны попродавать свои ,и купить "свое".
Все мы в армии служили, но , как говорится, дай дураку ...ер стеклянный, он "пописает", и об стенку !!!

Snikers
Аватара пользователя
Теперь в Карелии
г. Петрозаводск
Стаж: 9 лет 1 м 12 дн
Сообщения: 332
Нипуха, копи деньги на резину, ну не такую как у Лехи Babr (на которой можно огороды пахать :rofl: ), а вариант попроще. Тогда сможешь и выбраться из такого.
Ловят рыбу не снасти..... :good:

Нипуханипера
Основатель
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 8174
Извиняюсь! Проморгал я вопросы, был момент без связи сидел совсем, совпало наверное :unknown:
На берегах реки Прохладной застрял я, мог проехать свободно по колее, но захотел к берегу ближе проехать по полю, темно было ещё, остановился рассматривая путь, газанул не включая полный привод, оказалось достаточно десяти секунд чтобы сесть на брюхо, водитель я не опытный, понтанулся сам перед собой в ночи :-D Хорошо есть у нас на форуме взаимовыручка, Бабр приехал. Наверное трос владельцам внедорожной техники надо иметь, лопату, голову на плечах чуток, и телефоны соратников :yes: Резину пока купить не могу 50т.р. говорят стоит(стоматологи доят меня сейчас жестоко), Хан у нас работает на Сельме в Шинном Дворе, надо у него наверное узнавать :unknown:

Ли Пен
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 11 дн
Сообщения: 207
Купил недавно компрессор, наш Российский, три года гарантии, цена 3600, 72 л/м., работает тихо, на моем Л 200 колесо с 05 до 2-х кг. накачал примерно за 40 секунд, если кого интересует поделюсь координатами. Сейчас буду мудрить с переходником для добивания лодки.

Кабан
Аватара пользователя
Калининград ул. Ломоносова
Стаж: 9 лет 1 м 17 дн
Сообщения: 3019
Ли Пен писал(а):Купил недавно компрессор, наш Российский, три года гарантии, цена 3600, 72 л/м., работает тихо, на моем Л 200 колесо с 05 до 2-х кг. накачал примерно за 40 секунд, если кого интересует поделюсь координатами. Сейчас буду мудрить с переходником для добивания лодки.

Вадим не вздумай этого делать, таким компрессором нельзя качать лодку.

Штурман
Администратор
Аватара пользователя
BACKFIRE
Калининград.
Стаж: 8 лет 8 м 7 дн
Сообщения: 2504
Кабан писал(а):
Ли Пен писал(а):Купил недавно компрессор, наш Российский, три года гарантии, цена 3600, 72 л/м., работает тихо, на моем Л 200 колесо с 05 до 2-х кг. накачал примерно за 40 секунд, если кого интересует поделюсь координатами. Сейчас буду мудрить с переходником для добивания лодки.

Вадим не вздумай этого делать, таким компрессором нельзя качать лодку.

Нельзя качать бесконтрольно! А так, я накачиваю и подкачиваю лодку от стационарного 220 В компрессора с давлением в ресивере 8 бар. Сделал переходный шланг с тройником, в который для контроля давления подсоединил напоромер (манометр низкого давления) со шкалой до 400 мбар, накачивая, сразу контролирую необходимое давление (борт - 250 мбар, киль 350 мбар), быстро, удобно, безопасно. Для переходника использую ниппельный сосок (приобрести можно на любом шиномонтаже), который вставлен в штатный шланг от лягушки. Если очень интересует, могу на следующей неделе сфоткать всю "приблуду" в сборе. На все про все - затраты рублей 650 (самое дорогое - манометр).
Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!

Александр К
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 24 дн
Сообщения: 3501
Кабан писал(а):
Ли Пен писал(а):...Сейчас буду мудрить с переходником для добивания лодки.

Вадим не вздумай этого делать, таким компрессором нельзя качать лодку.

Не качать, а добивать! Извольте аргументировать своё мнение. :oldman:


Я думаю, что кроме переходника необходимо добавить манометр низкого давления
,
так как у штатного цена деления 0,4 бар (атм)

Чтобы лодку не порвать


P.S. Штурман ответил раньше. :hi:

Ли Пен
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 11 дн
Сообщения: 207
Штурман писал(а):
Кабан писал(а):
Ли Пен писал(а):Купил недавно компрессор, наш Российский, три года гарантии, цена 3600, 72 л/м., работает тихо, на моем Л 200 колесо с 05 до 2-х кг. накачал примерно за 40 секунд, если кого интересует поделюсь координатами. Сейчас буду мудрить с переходником для добивания лодки.

Вадим не вздумай этого делать, таким компрессором нельзя качать лодку.

Нельзя качать бесконтрольно! А так, я накачиваю и подкачиваю лодку от стационарного 220 В компрессора с давлением в ресивере 8 бар. Сделал переходный шланг с тройником, в который для контроля давления подсоединил напоромер (манометр низкого давления) со шкалой до 400 мбар, накачивая, сразу контролирую необходимое давление (борт - 250 мбар, киль 350 мбар), быстро, удобно, безопасно. Для переходника использую ниппельный сосок (приобрести можно на любом шиномонтаже), который вставлен в штатный шланг от лягушки. Если очень интересует, могу на следующей неделе сфоткать всю "приблуду" в сборе. На все про все - затраты рублей 650 (самое дорогое - манометр).

Сергей, буду рад если опубликуешь своё устройство, чего ломать голову если кто-то уже изобрёл и опробовал! Спасибо.

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 11 дн
Сообщения: 4095
Я вчера снимал свой топливный бак, приемник мусором забился напрочь, машина перестала ехать.
Мне давно намекали, у третьих PAJERO, да и у четвертых, не говоря уже о вторых, баки проблематичные.
Все начинается с пластиковой защиты бака.Она, под собой скапливает грязь и влагу, которая не уходит .Кто не знает, железо ржавеет быстрее в сухую и жаркую погоду.
Баки металлические, японцы не рассчитали до конца наши условия.Внутри бака, сами по себе отваливаются крошечные части краски и металла, накапливаются кристализировавшиеся остатки химии и т.д.
Бак длинный, почти полтора метра.Снимать вроде просто, но неудобно.Для начала снимается пластиковая защита.Для этого нужно опустить балку, поддерживающую АКПП, иначе не снять.
Сам бак крепится шестью гайками к кузову, откручивать не пистолетом.
Вот так выглядит уже отмытый изнутри и снаружи горячим паром и кипятком бак, машины 2005 г/в.


Сейчас буду обрабатывать снаружи разными штучками, и думаю, на мой век хватит.
Ребята, литовцы сказали, что вроде в Литве кто то делает пластиковые баки на "тройку", но пока найти не могу.
Металлические, Тайвань,от 20000 руб.Такие вот дела.
За день , с непривычки, к такой работе, наковырялся, устал, как черт.
Жена с тещей пошли на какой то концерт, дома никого. Друг на днях прислал икорки, с Дальнего востока, начатая "чекушка" ждала меня...
Достал из стола, а там, во как !!!

Нипуханипера
Основатель
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 8174
Тоже видимо предстоит процедура снятия бака.. Неделю назад ходовку делали на Монтеро, указали на запах бензина и влажность небольшую на баке, утечку не снимая не обнаружили, новый стоит 80т.р. Не новый 8т.р. Размышляю теперь о своих дальнейших действиях.. :-(

XAH
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 12 м 2 дн
Сообщения: 53
Нипуханипера писал(а):Размышляю теперь о своих дальнейших действиях.. :-(

Купить всегда успеете, для начала бы снять и посмотреть, возможно будет достаточно поменять резиновые уплотнители....

Нипуханипера
Основатель
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 8174
Ещё не интересовался, но если кому известно где квалифицированно снимают баки и чинят, возьму на заметку.

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 11 дн
Сообщения: 4095
Попробую из личного опыта сделать кое какие раскладки.
Снятие, чистка и ремонт бака, дело очень деликатное. Почему?
Мастера не очень любят такую работу, потому что она состоит из нескольких этапов.
Первое- снять бак.Для этого нужно, чтобы топлива почти не было.Далее, гайки и болты, которыми крепятся ленты, охватывающие бак, как правило, гнилые.Если ломается шпилька,то проблема.
Отсоеденить гибкие топливные шланги, подходящие к баку,датчик уровня топлива, особенно нежно дотрагиваться до трубок вентиляции бака. Сами заборные трубки, в местах приемника, тоже гнилые.
На дизелях простой заборник, сетка, а на бензинках еще и топливный насос, с кучей шлангов.
Снять могут за пол часа, обломав все что можно, сказав хозяину- ну ты ж сам видишь!
Потом машина "зависает" на неопределенное время.
В первую очередь- мойка изнутри горячим паром и водой. Сушка, выпаривание.Я делал это техническим феном.
Затем- внешний вид. Некоторые трубки подлежат замене, а это сварка.
Я бы этот этап отдал бы в руки хороших "кузовщиков". Зачистка, если металл в мелких , как иголка дырах, лучше не резать и не варить. Все заделать "жидким" стеклом, с последующей обработкой.
Для меня самый лучший грунт, это корабельный свинцовый сурик.
Я, в понедельник начал, в четверг вечером закончил.И это при том, что ничего не пришлось варить, во время, как говориться.
Даже не могу посоветовать, Серега, где это можно сделать,поэтому и делал сам.
Сколько это может стоить- не знаю.
Кузовщики то на форуме есть.
С уважением.

Следующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 2