Тема «КАК БЫТЬ»
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
30 янв 2018 22:35
Я бы не стал использовать. Перелил бы два раза, в разную тару, через "колготки", потом бы разбавил таким- же количеством. Потом- бы использовал.
30 янв 2018 22:36
Советчики сейчас будут.
Из собственного опыта в период эксплуатации 2-х тактника Мерка 15: - с осени стоял бак 20 литров с маслом. Весной как следует встряхнул, шланг воткнул и поехал. Из опыта друга- 2-х тактник Мерк 30: - с осени стоял бак 20 литров с маслом. Весной как следует встряхнул, шланг воткнул и поехал. И всё хо-ро-шо. Бенз 95й Сургут, масло Neste TC-W3.
30 янв 2018 22:45
Любая жидкость, при перепаде температур- дисперсна. Любой российский бензин- не аналог качества. А масло- средней "паршивости".
30 янв 2018 22:58
Воткнуть шланг и фигачить. Год стоял бензин с маслом и ничего.
Ну а если прям невмоготу, вылить старый, налить новый. Проблем то? Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
30 янв 2018 23:09
Для самоуспокоения слейте, перед началом нового сезона, всю смесь из бака, дайте отстояться и используйте в два этапа вперемешку с новой смесью. Конденсат в старой смеси безусловно будет, поэтому отстаивать лучше в прозрачной таре.
30 янв 2018 23:13
О качестве наших нефтепродуктов можно спорить сколько угодно, но дело не в этом. Дело в том, что смесь двух нефтепродуктов очень устойчивая субстанция и не разделяется, даже при перепадах температур. Из неё могут выпадать в осадок смолы и асфальтены при длительном хранении, но сама смесь устойчива. Чтобы разделить смесь, например, соляра с маслом в лабораторных условиях требуется две недели. Так что согласен с Евгеном - встряхнул и поехал. Ну, а для успокоения души, используйте в качестве добавки к свежему бензину.
30 янв 2018 23:24
Никогда не заморачивался таким вопросом. Есть место в баке подлил бенза и масло и вперед. Нет место, тоже вперед!
31 янв 2018 07:40
Ничего страшного нет это точно, но я сливаю и испозую в бензопиле.
надоел уже этот безпредел, голосую за Жириновского.
31 янв 2018 08:36
Я делаю как Густав - 50/50 старый и новый. Который год полет нормальный.
Взболтать, но не смешивать..
31 янв 2018 11:44
Я где-то претендовал на "эталонность"? Заправляйте свой в Германии и лейте Motul. В 2-х тактный двигатель... Я эксплуатирую 4-х тактный на данный момент и не забиваю себе этим голову.
31 янв 2018 11:55
Был у меня когда-то Вихрь 25, рабочая лошадка. Купил Джонсон, а Вихрь так и валялся в гараже с железным баком, в котором был бензин с маслом лет 12. Решил я его продать, так новый хозяин завел его на старом бензине с пол пинка. Это конечно не призыв к действию, а так пример из жизни.
31 янв 2018 20:56
Имею маленький , но горький опыт с прошлого сезона из за старого бензина. Заводился с полпинка и в бочке все хорошо, но мотор в море не хотел ехать 2 рыбалки со скоростью 5 км проходил. свежий залил в бак и попёр!! А старый потом по паре литров доливал к свежему. так как бензопилы нет - так и пролезло.
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 3 |