Тема «Общая тема»

Снегоходы, мотобуксировщики (мотособаки), снегокаты, квадроциклы, безмоторные средства
Жабодав
почётный троллингист
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 9 м 29 дн
Сообщения: 4955
Благодарил: 21531
Поблагодарили: 35743
Саночник, Сегодня, 06:45 писал(а):Уважаемый Жабодав. Хочу поинтересоваться, скольки слойная покрышка (на ней должно указываться ). Если меньше четырёх- может не выдержать шиповку, порвётся.

без понятия
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.

Леонтьевич
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 1 м 13 дн
Сообщения: 236
Благодарил: 1444
Поблагодарили: 1243
Четырёхслойная.
Не падай духом - разобьёшься!

Chan
глобальный модератор
В сети
Аватара пользователя
Рыболовный гид
Калининград
Стаж: 4 г 8 м 23 дн
Сообщения: 3970
Благодарил: 11552
Поблагодарили: 30294
Изображение

Вячеслав 1972
Стаж: 7 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 5173
Благодарил: 13222
Поблагодарили: 24348
Гусеница случаем не с Поляриса? взял бы запасной.

vadimT
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 8 м 4 дн
Сообщения: 173
Благодарил: 244
Поблагодарили: 1648
В этом году то же стали обладателем собачки, не долго думая, выбор пал на недорогую версию Snoydog стандарт 15 от местного производителя Балтмоторс. По ходу эксплуатации пару косяков, глохнет на холостых при длительной стоянке и без подсоса потом не заводится. А в общем очень довольны!

Chan
глобальный модератор
В сети
Аватара пользователя
Рыболовный гид
Калининград
Стаж: 4 г 8 м 23 дн
Сообщения: 3970
Благодарил: 11552
Поблагодарили: 30294
vadimT, 15 фев 2021 08:58 писал(а):В этом году то же стали обладателем собачки, не долго думая, выбор пал на недорогую версию Snoydog стандарт 15 от местного производителя Балтмоторс. По ходу эксплуатации пару косяков, глохнет на холостых при длительной стоянке и без подсоса потом не заводится. А в общем очень довольны!

Молодцы! Завидую белой завистью! :cat:

Дмитрий Храмов
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 4 г 10 м 25 дн
Сообщения: 358
Благодарил: 1813
Поблагодарили: 5635
Привет из Питера :D
На небе только и разговоров, что о море и о закате. Там говорят как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине...

Бывалый
Зеленоградск
Стаж: 6 лет 2 м 11 дн
Сообщения: 452
Благодарил: 5409
Поблагодарили: 12296
На Куршском заливе - не надежная штука.
В миг на торосах об острые кромки распоришь борта.

Чайка
Калининград
Стаж: 7 лет 15 дн
Сообщения: 772
Благодарил: 2230
Поблагодарили: 3862
Аэролодка на базе ПВХ лодки BoatMaster 310 TR с Подвесным Румпельным Аэродвижителем "Ирбис" (10 л.с.). Материал ПВХ лодки рассчитан на эксплуатацию до - 30 мороза. Защита днища (для зимней эксплуатации и для порожистых рек) выполнена из двухсекционного листового ПНД 2,2мм. Защита днища, при необходимости, легко устанавливается и снимается с лодки ( 5-10 мин). Материал защиты днища весьма ремонтопригоден в домашних условиях и непрофессионалом.
Аэролодка оснащена Подвесным Румпельным Аэродвижителем "Ирбис" ( производитель НПО "КТ") с 4х-лопастным винтом D 687мм , до 9 л.с.( до 10 л.с. зимой). Диаметр ограждения - 800мм. Тяга до 27 кг, что позволяет при минимальной загрузке выходить на глиссаду и разгоняться до 27 км/ч., но при общей полезной загрузке лёгкой лодки более 100 кг скорость до 18 км/ч. По льду скорость до 60 км/ч, а по снегу до 30км/ч.
Уверенная эксплуатация зимой при общей загрузке не более 250 кг. по снегу и не более 350 кг. по льду.
Аэролодка с Подвесным Румпельным Аэродвижителем "Ирбис"- идеальное средство для зимней рыбалки, а так же для хождения по мелким порожистым речкам с нависающими деревьями...
Аэролодка продаётся как целиком ( 99000 руб.), так и по частям - лодка с защитой днища ( 34000 руб.), аэродвижитель "Ирбис" ( 65000 руб.)
Купил себе такую, доработал - заменил двигатель на аналогичный, но с запуском ключом, плюс на верх поставил две небольшие светодиодные фары. Естественно пришлось добавить аккумулятор.
Плюс этого варианта от других, лопасти расположены непосредственно на шкиву двигателя, без всяких ремней и прочих соединений (не проскальзывает, не скользит и прочее).
Кому интересно, смотрите в интернете. Видео с "покатушками", ценами...
Быть добру!

Chan
глобальный модератор
В сети
Аватара пользователя
Рыболовный гид
Калининград
Стаж: 4 г 8 м 23 дн
Сообщения: 3970
Благодарил: 11552
Поблагодарили: 30294
Бывалый, 02 дек 2021 23:25 писал(а):В миг на торосах об острые кромки распоришь борта.

ПВХ не так то просто распороть льдом. Если не под прямым углом резать, то и металлом тяжело. Оттолкнет просто от препятствия. А в совокупности с защитой вообще огонь. Сейчас много делается аэролодок для зимы, лед не проблема.

Дмитрий Храмов
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 4 г 10 м 25 дн
Сообщения: 358
Благодарил: 1813
Поблагодарили: 5635
Вообще эти ребята, которые Катану придумали и сделали, очень задорные. В хорошем смысле. Качество изготовления лодок у них на ооочень высоком уровне. Я рекламой не занимаюсь. Т.е. бонусов от них не получаю. Просто мне интересно всякое новое и необычное.
Вот ссылка на Катану, если кому интересно: https://timetrial.ru/produktsiya/plavuchie-sredstva-perepravy/naduvnye-motosani-katana-m-bezopasnoe-samokhodnoe-sredstvo-peredvizheniya-po-ldu/

Описание, если кто не хочет по сайтам переходить:
ОПИСАНИЕ:
Цена указана за комплект "сани + мотопривод" = 74 700
Универсальная лодка-сани «Катана-М» предназначена для использования в различных условиях: зимой – в качестве самоходных саней, летом – как лодки.
«Катана-М» - альтернативная реализация мотосаней «Катана» в более лёгком и технологичном корпусе. Корпус состоит из трёхсекционного U-образного сварного баллона особой формы с кормовым транцем и тканевой палубой. Материал корпуса - морозостойкая ПВХ-ткань плотностью 850 г/кв.м. На нижние части баллона по всей длине установлены специальные гибкие полозья, защищающие надувные части от повреждений, а также улучшающие скольжение и курсовую устойчивость саней.
Огромным преимуществом «Катаны» перед традиционными зимними рыболовными средствами передвижения (мотобуксировщиками и мотосанями) является плавучесть.
Даже если лёд под «Катаной» разрушится, то она останется на плаву, как обычная надувная лодка, сохранив в сухости экипаж и груз, в то время как мотобуксировщики или подобные им транспортные средства пойдут на дно. Особая форма днища позволит без проблем покинуть полынью и продолжить движение (желательно иметь с собой шест-багор, пешню или иное приспособление для отталкивания). При этом, защита днища справится с острыми гранями расколовшегося льда.
При использовании колёсного мотопривода «СТС-Катана», оборудованного бензиновым двухтактным двигателем мощностью 3 л.с., сани могут перемещаться по ледовому покрытию и снегу глубиной до 25–30 см со скоростью до 22 км/ч с общей нагрузкой до 200 кг (2 человека). Дугообразная форма нижней части баллонов позволяет оптимальным образом распределять нагрузку на колесо для обеспечения максимальной проходимости. Управление осуществляется при помощи румпеля, и, в целом, аналогично управлению обычной моторной лодкой с подвесным мотором.
При эксплуатации «Катаны-М» в качестве надувной лодки допустимо использование подвесного лодочного мотора мощностью до 3 л.с.
В безмоторном варианте «Катана-М» может использоваться как обычные сани для прикладных или развлекательных целей, и как гребная лодка-катамаран (при установке уключин или использовании байдарочного весла).
«Катана-М» является очень лёгким средством передвижения: в моторизованном варианте общий вес составляет всего 43 кг, что существенно меньше, чем у большинства мотобуксировщиков. Компактное сложение и возможность разделить компоненты делают транспортировку удобной – «Катана-М» с мотоприводом легко поместится в багажник практически любого легкового автомобиля. Безмоторный вариант весит около 18 кг.
«Катана-М» незаменима для зимних рыболовов, которые не хотят напрасно рисковать жизнями по перволедью или по последнему льду.
Во избежание повреждения полозьев, допускается использование лодки-саней «Катана» только на ледовом или снежном покрытии, а также на воде. Для эксплуатации "Катаны-М" в качестве средства перемещения по земле или асфальту, необходимо применение опциональной передней колёсной оси, преобразующей "Катану-М" в надувной трёхколёсный "мотоцикл".
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Вес18 / 43 кг Вместимость1–2 чел. Длина325 см Ширина125 см
Параметр Значение
Материал Высококачественный материал ПВХ 850 г/м2
Длина 325 см
Ширина 125 см
Диаметр баллона 40 см
Длина кокпита 250 см
Ширина кокпита 45 см
Количество независимых отсеков 3 шт.
Грузоподъемность 220 кг
Вес (без мотопривода/с мотоприводом) 18 / 43 кг
Материал транца водостойкая фанера 27 мм
Защита днища гибкие полозья, ширина 250 мм
Высота транца 400 мм
Тип клапанов клапан Голубева
Рабочее давление 0,25–0,35 атм.
Гарантия 1 год
Срок службы Более 10 лет
Производство ООО «Тайм Триал»
На небе только и разговоров, что о море и о закате. Там говорят как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине...

Чайка
Калининград
Стаж: 7 лет 15 дн
Сообщения: 772
Благодарил: 2230
Поблагодарили: 3862
Дмитрий Храмов, Сегодня, 10:58 писал(а):оборудованного бензиновым двухтактным двигателем мощностью 3 л.с.

Слабенький, но легко можно заменить на 4х тактный Лифан : 6; 8; 10 и т.д л.с
Их достаточно в Калининграде и цена не "кусается"
Быть добру!

Vostochnick
Аватара пользователя
город на букву К
Стаж: 1 г 9 м 3 дн
Сообщения: 321
Благодарил: 5160
Поблагодарили: 1104
Дмитрий Храмов, 03 дек 2021 10:58 писал(а): на Катану

Котопёс :D

Pafnuti
Аватара пользователя
Стаж: 5 лет 10 м 25 дн
Сообщения: 505
Благодарил: 620
Поблагодарили: 4444
Лень- двигатель прогресса. Для ходьбы и так остались только грибы и зимняя рыбалка. Нафиг .
Судя по всему камбалу ловят кувалдой.

Дмитрий Храмов
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 4 г 10 м 25 дн
Сообщения: 358
Благодарил: 1813
Поблагодарили: 5635
Pafnuti, 03 дек 2021 19:02 писал(а):Для ходьбы и так остались только грибы и зимняя рыбалка

Совершенно соглашусь! Потому и взял байдарку :good: Этого же производителя, кста :)
На небе только и разговоров, что о море и о закате. Там говорят как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине...

Бывалый
Зеленоградск
Стаж: 6 лет 2 м 11 дн
Сообщения: 452
Благодарил: 5409
Поблагодарили: 12296
Речь уже идет не о ходьбе, а о безопасности.
Мы же, рыбаки, часто премся на рыбалку по первому и тем более по последнему льду. А это, как вариант. Интересно, как с регистрацией будут обстоять дела?
У нас, в России , сейчас за все прихватывают.

Серый
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 7 м 3 дн
Сообщения: 696
Благодарил: 11621
Поблагодарили: 4565
Что-то не стало объявлений по продаже ледового транспорта. Видимо все льда ждут? Сегодня знакомый звонил, ищет не шибко дорогой.
Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть о том что не сделал.

Ильич
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 7 лет 9 м 19 дн
Сообщения: 1370
Благодарил: 3595
Поблагодарили: 7958
Сегодня на Авито видел за 45т.р.

Леонтьевич
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 1 м 13 дн
Сообщения: 236
Благодарил: 1444
Поблагодарили: 1243
Не падай духом - разобьёшься!

Алексей Г.
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 6 лет 2 м 17 дн
Сообщения: 3576
Благодарил: 16781
Поблагодарили: 14894
Я вот чую..., как продам свою "собачку", сразу лед встанет... :(

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1