Тема «Изучу спрос на лодку НДНД Гидра-350NEW Оптима»

Dvoinik
Аватара пользователя
Москва - Зеленоградск
Стаж: 7 лет 7 м 28 дн
Сообщения: 165
Вячеславович, 28 окт 2017 01:12 писал(а):На скорости по волнам трясет
сильнее, чем пайольную. Е

Принципиально не согласен! Все как раз с точностью наоборот. Тоже раньше всякие пайолки были - трясет на них сильнее, потому что НДНД сглаживает удары о волну. Вот взять бы Буш-350 и НДНД нормальную в таком же размере, да под одинаковыми моторчиками устроить парный заезд, так примерно от зеленоградского слипа до Каширы и обратно, да по волнишке. Все бы сразу встало на свои места и по скорости, и по количеству "высыпавшихся в трусы позвонков".

Dvoinik
Аватара пользователя
Москва - Зеленоградск
Стаж: 7 лет 7 м 28 дн
Сообщения: 165
Гаврош, 28 окт 2017 11:16 писал(а):Впервые вижу такое объявление о продаже- вторая страница уже заканчивается

Это плохо? Общаются люди, новое что-то узнают. Что, лучше писать о том "я поймал 80 кг, а я поймал три больших по 5 кг, а где и на что - не скажу"?
И опять подозрения необоснованные о "хитром маркетинговом ходе" - я же написал уже, что в К.обл. лодку продавать не буду. Про то, что с рыбалкой завязал, об этом я никогда не писал, просто поневоле придется переходить на более подъемные веса. Вес Тохи-9,8 - 26 кг, если Вам не известно. Пока терпимо, хоть и повыше разрешенного предела.
И по больному не надо ездить. Желаю всем, чтобы такие проблемы их коснулись как можно позже и вес комплекта не был бы решающим фактором при выборе.
А вообще, действительно наверное, надо заканчивать.
Всем здоровья, удовлетворенности жизнью и удачи на рыбалке!

Вячеславович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 11 м 20 дн
Сообщения: 186
"Вот взять бы Буш-350 и НДНД нормальную в таком же размере, да под одинаковыми моторчиками устроить парный заезд..."

Как раз брал и сравнивал. Не просто написал.
У пайольной киль сильнее выражен, а натяжное
дно больше прогибается и гасит волну, чем качественный жесткий ДНД, как на фото выше.
Такое ДНД работает, как жесткий корпус, а так как вес лодки меньше, то и подкидывает ее сильнее.
Универсальных и идеальных лодок не бывает.
Каждый выбирает в заисимости от своих предпочтений: вес/цена/легкость сборки/район и условия плавания/есть-нет место для прицепа/цвет/запах и еще, что конкретной душе угодно.

zemlianin
Аватара пользователя
Пионерский
Стаж: 7 лет 1 м 20 дн
Сообщения: 205
Всем привет. А для меня тема интересна.
Давно ломаю голову, :wall: (склоняюсь к НДНД) что взять, НДНД или пайолку? Для эгоистичных рыбалок, мобильность так сказать. :-P
Имею четвертого Прогресса с Мерком 40, это прицеп, слип, и тд. и тп. не всегда есть возможность....
Инфы подкиньте бывалые, плиз. :)

Wist
Стаж: 7 лет 5 м 23 дн
Сообщения: 37
Лодки нднд имеют один огромный минус в нашем ветренном регионе, троллинговать на больших водоемах(море, заливы)в такой лодке сущее мучение, за счет своего легкого веса лодка крутиться влево-вправо и ее сдувает, нереально пройти какое то расстояние ровным курсом, нужно все время держать румпель, что весьма напрягает, потому как невозможно например поменять воблер на одном из спиннингов, не вытаскивая второй и не остановив мотор. Загрузка носа баком сильно не спасает. Это касается рыбалки в одного, вдвоем ситуация лучше.
Второй момент, кто бы что не говорил, стоять на пайолах гораздо удобнее. Третье, расстояние от банки до пола на многих нднд меньше чем на пайольных лодках, например Солар, сидеть очень неудобно. Четвертое, штатным ножным насосом нужное давление дна набить нереально, нужно покупать эл.насос. На конкретно своей лодке(Групер-360) никак не могу победить "дельфина" при рыбалке в одного, побеждаю только при определенной укладке вещей в лодке. Плюсы тоже есть, легкая, по волне идет мягко, быстрая сборка-разборка. Так что не все так красиво как описывает топикстартер :)
Имею Групер-360, был Солар-310, Буш 350.
P.S Имею прицеп, сейчас поглядываю в сторону пайольных лодок, хочу Ривербот 370 :)

БАБАЙ
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 5 м 13 дн
Сообщения: 496
У меня родственник доволен как слон, и вес меньше,и мобильность и сборка быстрая набил и всё, и высоко над водой, в море ходит на треску всегда. У него Питерская, флагман 350. Говорит что другой и не хочет.

ВинниБонд
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 10 м 17 дн
Сообщения: 1150
Долго я собирался написать сюда. Напишу - сотру, напишу - сотру. Все-таки напишу! :write:
После продажи большого двухместного комплекта- Калипсо 370 с алюминевыми полами, балонами 52 см и Мерком 15М встал вопрос о покупке лодки эгоист-плюс. В смысле рыбачить и обслуживать одному, а при необходимости кого-то подвезти. Не рыбачить вдвоем, а именно подвезти. Например жену. С женой всегда на рыбалке вдвоем, а по факту все делаешь один. :stars:
С выбором мотора вариантов не было - Тоха 9,8. А вот с лодкой... :shok: Выбор пал на небольшую питерскую фирму X - River. Фирма выделяется не только отменным качеством сборки лодок, богатой комплектацией, но и хорошим лодками НДНД.
Зайдя в БалтФиш на Портовой(официальному дилеру Х-ривер) я сразу же узнал, что в случае пореза надувного дна лодку придется отправлять на завод-изготовитель за мой счет. На тот момент(2015) НДНД в Калининграде никто не ремонтировал.
Не вам объяснять, как легко прорезать днище лодки осколком бутылки при швартовке. Это хорошо, если в Питер почтой отправлять, а если за Урал. :shok:
Плюс на тот момент были проблемы с покупкой транцевых колес и держателя эхолота для НДНД-шек - их просто не было.
Я взял пайолку Агент 340 плюс, с бесплатной доставкой и по акции за 26000 и ни капли не жалею. В лодке есть и усиление дна, киля, балонов, стыков и ручки по периметру и держатели спиннингов и обклеенный пластиком транец. И даже надувное сиденье. Все это в базе, я еще её немножко довернул и получился супер аппарат!
Тут Андрей писал про НДНД-шку 340 с Тохой. Моя лодка едет 31 км/час, обороты 5500- 5600, балон 46 см, вес в сборе менее 50 кг. Вожу собранной на прицепе, ловлю стоя, ходил в метровую волну, храню в гараже, не парюсь. В гонках не участвую. Как-то так. :beach:
Взболтать, но не смешивать.. :drink:

Dvoinik
Аватара пользователя
Москва - Зеленоградск
Стаж: 7 лет 7 м 28 дн
Сообщения: 165
Три дня не заходил в эту тему, а вот сегодня все-таки еще раз все перечитал сначала и решился еще написать, потому что с моей стороны осталась какая-то недосказанность.
Тема действительно создана мной, чтобы понять продастся ли моя лодка Гидра здесь в К.обл. или нет. Но спустя день лодку с продажи я фактически снял, после чего тема из раздела "Продам" администратором сайта перенесена в "Водномоторный форум", потому что пошло интересное обсуждение и сравнение лодок пайольных и НДНД именно для условий региона, обмен мнениями. Только хорошо бы при этом еще и тему переименовать. И раз уж мы стали просто "беседовать", я постарался рассказать вам о том, что знаю о НДНД сам, что обсуждается в других местах и к каким выводам там приходят, потратил на это немало времени. Я не продавец лодок, это были никакие не рекламные статейки и я не старался ввести вас в заблуждение для достижения каких-то своих корыстных целей. Я простой пенсионер и лодочник, как и вы. Цель у меня была единственная и очень простая - начать общаться с рыбаками региона, в который я скоро приеду жить, для начала хотя бы на форуме, возможно, потом и лично познакомиться с кем-то. Но реакция многих ... хожу, думаю, перевариваю.
Мне вполне понятна реакция, например Вячеславовича, который, оказывается, занимается продажей лодок Буш, чего ранее я не знал. Написано им все четко и очень профессионально. И главное - корректно и не обидно, приятно и полезно почитать!
(Хотя и у него, думаю, ассортимент НДНД скоро расширится:
Сообщение Вячеславовича в теме "О нас. Поступления, новинки, акции".
11 окт 2017 12:24
"Получена и опробована новая лодка производства BUSH модель Кайман 360 с дном низкого давления. ... Вес лодки ... Поставки планируются на начало следующего сезона...Ориентировочная стоимость ...")
Понятна реакция людей, купивших у него эти или другие лодки, или просто владельцев Бушей и других пайолок.
Но не могу я понять реакцию людей, которые, не сказав по теме обсуждения ничего дельного и интересного для других, подменяют это какими-то своими злыми подозрениями на грани оскорблений (пост Гавроша). Не нравится Вам, что люди обсуждают что-то, или я Вас лично чем-то обидел? И не могу понять людей, ставивших на такие посты свои многочисленные "спасибки"! Ладно, оставим это, свои выводы я сделал.

По теме обсуждения:
Новая НДНД модель Буша Кайман-360, судя по фото у Вячеславовича, может стать хорошей и востребованной лодкой. Сужу об этом по обводам и развитому килю созданному явно для неслабой волны. Формы этой лодки напоминают обводы одной из лучших НДНД Компас, только киль чуть больше и були острее. Вклейка дна, интерцептора и транца, заделка днища вроде бы похожи.



Леера на Буше сделаны "по-соларовски" - пропущены через дополнительный верхний лик-трос. Вес? Ну, наверное можно было баллоны из чуть более тонкого ПВХ сделать, вроде бы 1050 гр/кв.м как-то многовато, хотя кому-то наоборот вес роли не играет и потолще надежнее кажется. Любопытно было бы посмотреть вживую, хотя мне теперь скорее всего - только посмотреть.
Себе на замену тяжеловатой для меня Гидры выбрал питерскую лодочку НДНД из разряда супер-лайт - новую килевую Ракета РС-350. Вес неделимой шкуры 26 кг, ровно сколько и мой мотор. Надеясь, что пока еще смогу как-нибудь все это таскать.

Щука
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 9 м 17 дн
Сообщения: 4147
Dvoinik, 30 окт 2017 20:02 писал(а):Себе на замену тяжеловатой для меня Гидры выбрал питерскую лодочку НДНД из разряда супер-лайт - новую килевую Ракета РС-350

Неплохая лодка для комплекта "эгоиста". Единственное, что сразу бросилось в глаза, носовой воздушный клапан. Как это проектировщики лодки умудрились поставить его на то место, где приклеивается якорный рым? А штатным, под носом лодки, пользоваться очень неудобно.

Dvoinik
Аватара пользователя
Москва - Зеленоградск
Стаж: 7 лет 7 м 28 дн
Сообщения: 165
Да, Ракета лодка своеобразная. У меня раньше Ракета РЛ-330 была, год откатался. Носовой клапан у нее действительно чудной. Хотя с ним сворачивать очень удобно, воздух весь полностью легко выходит. А с якорем на ней я так приспособился - на носовой якорный рым такую полукруглую пластмасску надевал, которая звезду на носу и сам клапан прикрывала от веревки, нормально было. С парашютом без разницы - там веревка почти горизонтально с рыма уходит. Лодка эта у меня была плоскодонная - этим и не устраивала. Сейчас они наконец-то килевую сделали, буду ее пробовать.
Главное отличие этих Ракет от всех остальных НДНД лодок - САМЫЙ маленький вес во всех размерах. Например, шкура плоскодонки РЛ-320- всего 20 кг весит, а у РЛ-380 - 26 кг (!). И это при нормальных по диаметру баллонах (49 см в корме, 42 в носу), и при хорошем качественном немецком ПВХ Мехлер плотностью 900 гр/кв.м, и на баллонах и на днище с палубой. Кокпит у всех у них одинаковый по ширине 72 см - довольно удобно и не тесно, лавки от палубы высоко, ноги не затекают. В общем, у кого есть проблемы со спиной и нет прицепа и каждый раз складывать-раскладывать приходится - такая лодочка вполне имеет место быть. Нормальным насосом надувается минут за 10, складывается за 5 - только клапана открыть.
Себе вчера оплатил килевую РС-350. Базовая цена у них сейчас 33900, но я еще с кучей допов заказал, побольше 50 тыс. получилось. Вот по Ракетам как-то так.

Щука
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 9 м 17 дн
Сообщения: 4147
Dvoinik, 01 ноя 2017 21:28 писал(а):Например, шкура плоскодонки РЛ-320- всего 20 кг весит, а у РЛ-380 - 26 кг (!)

Интересно, почему же у Флагман 320 шкура, при меньших размерах и ПВХ 850, весит 28 кг?

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 12 дн
Сообщения: 4096
Dvoinik, Сегодня, 22:28 писал(а):Например, шкура плоскодонки РЛ-320- всего 20 кг весит, а у РЛ-380 - 26 кг (!). И это при нормальных по диаметру баллонах (49 см в

Я вот читаю, и те же вопросы, что у Вадима (Щука).
На плоскодонке то куда? А килевая уже 26. Выпускают в Питере, не удивлюсь, что на заводе Флагман.
Толщина пвх - так же 900. Материал заявлен, как и на Флагмане, всё Германия.
Не понятнеенько...

лвв
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 9 м 7 дн
Сообщения: 50
Щука, 01 ноя 2017 21:42 писал(а):Флагман 320

Интересно, почему же у Флагман 320 шкура, при меньших размерах и ПВХ 850, весит 28 кг?

Обычный маркетинговый ход. Взвешивание лодки расставит все на свои места.

Dvoinik
Аватара пользователя
Москва - Зеленоградск
Стаж: 7 лет 7 м 28 дн
Сообщения: 165
Нет, они к Флагману отношения не имеют. Раньше были частной мастерской по ремонту, а в 2016 году нормально раскрутились, свои лодки стали разрабатывать и клеять. Люди к ним на производство ездили, смотрели, щупали все, рассказывали. Ткань у них честная - я за год свою прежнюю лодку всю вдоль и поперек излазил, и взвешивал ее на разных весах - самому недоверчиво было, как 330я лодка 22 кг может весить. Да и по зиповским заплаткам ткань посмотреть можно. Мехлер этот на заводе в Чехии вроде делают. А вес такой маленький, как они пишут, потому получается, что на перегородки в днище какую-то специальную прочную и тонкую ткань нашли, легче обычного ПВХ. Ее, когда лодку сворачиваешь, и не чувствуешь совсем в днище.
Надеюсь, где-нибудь к январю-февралю свою лодку в К.обл. привезу, кому интересно подъезжайте, и посмотрим живьем и взвесим, и сфоткаем, и на сайте тут результаты выложим. Мне самому любопытно :)

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 12 дн
Сообщения: 4096
Dvoinik, Вчера, 23:23 писал(а): Раньше были частной мастерской по ремонту, а в 2016 году нормально

У нас тоже есть частник, и некоторые лодки на загляденье, ну, а кому-то не повезло...

Dvoinik
Аватара пользователя
Москва - Зеленоградск
Стаж: 7 лет 7 м 28 дн
Сообщения: 165

Вот такая интересная фоточка попалась - это моя бывшая плоскодонная Ракета в 330м размере :yes: .

Veteran
Стаж: 8 лет 29 дн
Сообщения: 5
Совершенно случайно наткнулся на эту тему. Всё прочитал и могу сказать что лодка с НДНД на море ведёт себя лучше чем пайольная. Я до 2014 года ходил в море на судака и на треску на Корсаре 335, а с 2015 уже 3 сезона на Компасе 350с так что я знаю о чём говорю. Выхожу в море даже когда многие экипажи не рискуют. В волну устойчивая, а самое главное практически всегда прихожу на берег сухой, в то время как другие экипажи мокрые до трусов. Крайний раз я с женой выходил на берег 6-го ноября после обеда в Филино, когда в бухте уже разыгралась волна, так вот- вышли совершенно сухие. Лодка высоко стоит над водой и поэтому даже в приличную волну немного брызг, и та вода которая попадает в лодку выливается через клапан и в лодке всегда сухо, т.к. палуба выше уровня воды. Эта лодка для тех, кому важен вес, удобство сборки и компактность. Странно что никто из обладателей Компасов не написал в этой ветке ничего, а у нас в области, я знаю, они есть. Извините за сумбурность, просто странно читать мнения о лодке от тех, кто не ходил на ней. И ещё никто из моих друзей и знакомых кто имеет лодку с нднд не собирается менять её на пайольную. А вся информация по лодкам с нднд на сайте русфишинг.ру.
Буду рад если для кого-нибудь эта информация будет полезна.

Николаевич 43
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 12 м 2 дн
Сообщения: 210
К предыдущему сообщению надо добавить, что компас 350S - это лодка с увеличенной килеватостью. Сам эксплуатирую такую же и дискомфорта не вижу :) . А разубеждать людей нет желания, многие ориентируются на лодки НДНД по принципу ОБС (одна баба сказала), у каждого своя вера.

Предыдущая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1