Тема «Нужен совет»
05 ноя 2021 10:52
Из обратки бензин течет. Проверял после включения зажигания и на холостых, когда "троит" Что интересно. Как уже писал, заводится с полтыка, работает 30 сек. потом начинает дико "троить". Прогревается до 50-60 - почти не троит. После восьмидесяти работает и на холостых, и на ходу чисто. Только когда "газанешь" из трубы черный дым. Можно весь день ездить и не замечать проблему. Все начинается с начала только когда постоит как минимум часов 12.
05 ноя 2021 10:55
Спасибо! Если сам не разберусь, так и сделаю!
05 ноя 2021 10:58
Это первый признак перелива (очень богатая смесь) причину надо искать внутри моника. На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
05 ноя 2021 11:33
Очень возможно. Я уже писал, что был бы карбюратор, сказал-бы "переливает", но в мониках не силен. Почему богатая смесь, пока разобраться не могу. Спасибо!
05 ноя 2021 14:08
Это штука за богатую смесь не отвечает. Попробуй две вещи:
1. Отключи аккумулятор минут на 10. 2. Заведи машину со снятым воздушным фильтром.
05 ноя 2021 14:20
Если регулятор (датчик) положения дроссельной заслонки не отвечает на обогащение смеси...
05 ноя 2021 14:27
Это регулятор холостых оборотов, датчик положения ДЗ стоит справа на заслонке.
05 ноя 2021 16:02
Больше не советую. Думаю, Вы со своими советами доведёте до истины.
06 ноя 2021 20:47
Юрий Владимирович! Я все советы выслушиваю и всех советчиков уважаю. Сейчас расскажу одну недавнюю историю. Месяц назад начал топить дом и выяснилось, что три радиатора на первом этаже не греют. Всю систему отопления делал сам, так сказать " по уму". Твердотопливный котел в подвале, подача и отвод раздельный, контр уклоны и т.д.. Все радиаторы подключены независимо, краны и т.п. Восемь лет грели, а тут??? На работе и всем знакомым даже схему нарисовал. Советов получил "кучу". А толку мало. Все решил один совет молодого парня "100% не специалиста". Он просто сказал: " У Вас, наверное, все забило глиной и песком". Первая моя реакция - откуда это может быть в автономной системе отопления. А потом «торкнуло». Весной прорвало водопровод перед участком, приехали «водяные». Ну а как они работают – надо снимать ролик - в глиняной каше руками что-то там соединяют и что-то у них получается. Все сделали, собрались уезжать, а у меня воды нет. Я их «за шкирку» назад. Для них видимо ситуация знакома, спрашивают – где счетчик, они его чистят от глины и песка, у меня появляется вода. Далее, у меня на водопроводной трубе в подвале стоит тройник - вверх подача в дом, вниз на подкачку котла. В начале октября подкачал систему отопления, ну а далее объяснять не надо… Забило верхние краны на подачу в радиаторы. Промыл и все «ок». Вот такой был совет. И сейчас ситуация один в один, но об этом ниже.
06 ноя 2021 20:48
Юрий Владимирович! А Вы не ясновидящий??? См. ниже.
06 ноя 2021 21:30
Вот эта фраза меня «осенила». Лет восемь назад была подобная проблема, но там причина была в проводах и свечах. И то, что я делал, мне не помогло. Ну и забыл об этом. Все дело было не в «бобине» - не скажу, кто сидел в кабине. Просто, что русскому хорошо, то немцу смерть. Дней десять назад, после «суток» на работе надо было быстро перегнать машину. Что я и сделал, не прогревая (сразу после заводки). Она «бедненькая затроила», но потом отошла. Ее немецкие мозги (ЭБУ) немного свихнулись и утром они опять начали « подтраивать». Но русские «золотые ручки» полезли менять датчики, свечи, проверять зажигание и т.п. Тут они «немецкие мозги» совсем «поехали». Во-общем все хорошо, что хорошо кончается. Почистил мозги немцу и свои привел в порядок. Сергей, с меня причитается. Буду в Калининграде позвоню. Ну и технология чистки мозгов. Может, кому поможет. Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 В процессе эксплуатации двигателя Фольксваген Пассат В3 с блоками управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic, возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» ЭБУ. Причиной такого поведения ЭБУ, запоминание и перенастройка на новые параметры – частые поездки на короткое расстояние, частый запуск-остановка не прогретого двигателя, неправильные показания всевозможных датчиков, даже регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа и т.д. Мозги автомобиля, как бы подстраиваются под манеру эксплуатации. В процессе эксплуатации ЭБУ, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки и параметры ЭБУ, по умолчанию. Данная процедура применима к любым версиям ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы – датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.д. Для стартовой инициализации ЭБУ, нужно сделать следующее: • завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя • заглушить двигатель и выключить зажигание. • отключить разъем ЭБУ, подождать не менее 10 минут. (это нужно для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто) • подключить разъем обратно к блоку управления. • не нажимая на педаль газа, запустить двигатель, оставив его работать на холостом ходу минимум 5 минут или до двукратного включения вентилятора радиатора, системы охлаждения двигателя • заглушить двигатель и выключить зажигание. Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 – закончена, восстановлены по умолчанию, все заводские параметры и настройки. Можно не отключать разъём от ЭБУ, а обойтись отключением на такое же время клеммы от аккумулятора (это проще) и в большинстве случаев это упрощение допустимо, но иногда, по непонятным причинам, такое решение не проходит и приходится всё делать по правилам. Все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic производства «Bosch», не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена – VW, Audi.
28 ноя 2021 23:25
Доброй ночи всём.
Сегодня возвращался с рыбалки и поймал это: Может грамотные люди посоветуют? Дождался ГАИ, хотя на это ушло 2,5 часа . Приехал инспектор, но я с ним решил не связываться. Он советовал на Советский 155 ехать, в Навигатор, там якобы все проблемы с ГАИ, с страховой и главное с ремонтом, всё сделают. Как быть? За 25 лет такое впервые, опыта нет, помогите советом.
28 ноя 2021 23:29
Непонятно, поймал с какой стороны? В любом случае тут нет проблем с ГАИ, со страховой нужно лично решать, а там и про ремонт станет понятно. Какой нафиг Навигатор?
Рыбачим вместе!
28 ноя 2021 23:49
Игорь, я стоял на светофоре и это мне прилетело очень сильно с зади, парень говорил, что стало плохо ему и он уже отключился, когда влетал в меня.
Вопрос в том, идти в свою страховую или довериться инспектору,, который говорит, что в Навигаторе на Советской 155 они решают всё. Идут в ГАИ, забирают протокол о ДТП, со страховой порешают и на выходе я получаю востановленное авто. Блин, впервые такое, бог миловал до этого. Здесь много грамотных людей , поэтому и спрашиваю
29 ноя 2021 03:59
Егор! Причём тут Ваша страховая? Вопрос выплаты сумм решают через страховую виновника, увы, не всегда просто выбить деньги. Зависит от страховой компании, мне достался какой-то филиал какой-то Московской страховой, выбил с десятого раза, та ещё история была лет десять-пятнадцать назад. Либо надо было вызывать аварийного комиссара - через них решать вопрос (думаю, ещё не поздно, если не хочешь собственную кровь проливать ) Да, кстати моя страховая компания (тогда ещё Цюрих, сейчас Зетта) на мою просьбу помочь советом вежливо послала меня лесом.....
29 ноя 2021 07:08
В страховую виновника сейчас идут, если авария была тяжелая с пострадавшими. Сейчас нужно идти в свою страховую. Он они уже меж собой сами разберутся.
Позвоните в свою страховую, они подскажут какие документы нужны. Соберете доки и к ним. Потом назначат экспертизу. За тем решение о выплате. Примерно такой алгоритм.
29 ноя 2021 08:08
На мой взгляд: - получить консультацию в своей страховой, сообщив при этом о советах ГИБДД обратиться в Навигатор; - выяснить ситуацию (услуги) по Навигатору; принять решение и о результатах (пройденном пути со всеми "ямками" и "горками") проинформировать нас для возможного дальнейшего использования Вашего опыта. Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.
Быть добру!
29 ноя 2021 08:23
Была у меня аналогичная ситуация:
- пришел в свою страховую с документами по ДТП ("чудик" въехал в моё авто, которое стояло у дома и скрылся) - назначили день, когда доставил (к страховой) авто на оценку ущерба - оценили ...сделал ремонт ( затраты получились выше суммы оценки); - на разницу в сумме между оценкой и затратами подал в суд на виновника На виновника я был очень злой. Не мог оставить телефон под дворником и всё решали бы по человечески, а не по закону. Он скрылся. Ментам его розыск по "барабану". Нашел его сам. В суде доказал, что он был в момент ДТП пьян (свидетели двое подтвердили, что за 10 минут до ДТП вместе с ним распили две бутылки водки). Иголки под ногти им не загонял и денег не платил. Просто убедил сказать правду Судья прониклась уважением к проделанной мною работе и ...предложила взыскать с него еще моральный вред . Я не верил, что у нас такое возможно. Но! Десять тысяч за моральный вред стали приятным бонусом. Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.
Быть добру!
29 ноя 2021 12:23
Добрый день! Мой опыт: влетел мне в зад моей машины автомобиль, я вызвал инспектора ДПС, он приехал составил схему ДТП, протокол ДТП. Затем я получил справку обаварии, если вней указано , что виновник другой участник, как было у меня , едем в СВОЮ страховую на оценку ущерба, затем ждём ущерб, далее по ущербу ремонтируем авто. У меня было деньгами, денег чуть не хватило, но чувак, что делал мне машину, после разборки обшивки подсказал вызвать ещё оценщика на скрытые дефекты- результат + 30 тысяч. Денег хватило ....и на телик.
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |