Тема «Нужен совет»

Мурманчанин
Домново, до 2012 Мурманск
Стаж: 5 лет 15 дн
Сообщения: 164
Сергей Д, 04 ноя 2021 20:33 писал(а):А из моника из обратки бензин течет? Возможно регулятор накрылся. Он стоит в монике.

Из обратки бензин течет. Проверял после включения зажигания и на холостых, когда "троит"
Что интересно. Как уже писал, заводится с полтыка, работает 30 сек. потом начинает дико "троить". Прогревается до 50-60 - почти не троит. После восьмидесяти работает и на холостых, и на ходу чисто. Только когда "газанешь" из трубы черный дым. Можно весь день ездить и не замечать проблему. Все начинается с начала только когда постоит как минимум часов 12.

Мурманчанин
Домново, до 2012 Мурманск
Стаж: 5 лет 15 дн
Сообщения: 164
феофан, 04 ноя 2021 20:20 писал(а):Позвони 51-51-51 и запишись к дяде Коле он занимается мониками .

Спасибо! Если сам не разберусь, так и сделаю!

Виктор62
Аватара пользователя
г. Калининград
Стаж: 8 лет 3 м 15 дн
Сообщения: 1194
Мурманчанин, Сегодня, 10:52 писал(а):Только когда "газанешь" из трубы черный дым.

Это первый признак перелива (очень богатая смесь) причину надо искать внутри моника.
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем. :accordion:

Мурманчанин
Домново, до 2012 Мурманск
Стаж: 5 лет 15 дн
Сообщения: 164
Виктор62, 05 ноя 2021 10:58 писал(а):Это первый признак перелива (очень богатая смесь) причину надо искать внутри моника.

Очень возможно. Я уже писал, что был бы карбюратор, сказал-бы "переливает", но в мониках не силен.
Почему богатая смесь, пока разобраться не могу.
Спасибо!

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 12 дн
Сообщения: 4095
Тогда возможно, дело в этой штуке:


Сергей Д
Калининград
Стаж: 5 лет 5 м 19 дн
Сообщения: 472
Это штука за богатую смесь не отвечает. Попробуй две вещи:
1. Отключи аккумулятор минут на 10.
2. Заведи машину со снятым воздушным фильтром.

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 12 дн
Сообщения: 4095
Если регулятор (датчик) положения дроссельной заслонки не отвечает на обогащение смеси...

Сергей Д
Калининград
Стаж: 5 лет 5 м 19 дн
Сообщения: 472
Это регулятор холостых оборотов, датчик положения ДЗ стоит справа на заслонке.

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 12 дн
Сообщения: 4095
Сергей Д, Сегодня, 15:27 писал(а):Это регулятор холостых оборотов, датчик положения ДЗ стоит справа на заслонке.

Больше не советую.
Думаю, Вы со своими советами доведёте до истины.

Мурманчанин
Домново, до 2012 Мурманск
Стаж: 5 лет 15 дн
Сообщения: 164
Юрий Владимирович, 05 ноя 2021 16:02 писал(а):Больше не советую.

Юрий Владимирович! Я все советы выслушиваю и всех советчиков уважаю.
Сейчас расскажу одну недавнюю историю. Месяц назад начал топить дом и выяснилось, что три радиатора на первом этаже не греют. Всю систему отопления делал сам, так сказать " по уму". Твердотопливный котел в подвале, подача и отвод раздельный, контр уклоны и т.д.. Все радиаторы подключены независимо, краны и т.п. Восемь лет грели, а тут??? На работе и всем знакомым даже схему нарисовал. Советов получил "кучу". А толку мало. Все решил один совет молодого парня "100% не специалиста". Он просто сказал: " У Вас, наверное, все забило глиной и песком". Первая моя реакция - откуда это может быть в автономной системе отопления. А потом «торкнуло». Весной прорвало водопровод перед участком, приехали «водяные». Ну а как они работают – надо снимать ролик - в глиняной каше руками что-то там соединяют и что-то у них получается. Все сделали, собрались уезжать, а у меня воды нет. Я их «за шкирку» назад. Для них видимо ситуация знакома, спрашивают – где счетчик, они его чистят от глины и песка, у меня появляется вода.
Далее, у меня на водопроводной трубе в подвале стоит тройник - вверх подача в дом, вниз на подкачку котла. В начале октября подкачал систему отопления, ну а далее объяснять не надо… Забило верхние краны на подачу в радиаторы. Промыл и все «ок».
Вот такой был совет.
И сейчас ситуация один в один, но об этом ниже.

Мурманчанин
Домново, до 2012 Мурманск
Стаж: 5 лет 15 дн
Сообщения: 164
Юрий Владимирович, 05 ноя 2021 16:02 писал(а):Думаю, Вы со своими советами доведёте до истины.

Юрий Владимирович! А Вы не ясновидящий???
См. ниже.

Мурманчанин
Домново, до 2012 Мурманск
Стаж: 5 лет 15 дн
Сообщения: 164
Сергей Д, 05 ноя 2021 14:08 писал(а):1. Отключи аккумулятор минут на 10.

Вот эта фраза меня «осенила».

Лет восемь назад была подобная проблема, но там причина была в проводах и свечах. И то, что я делал, мне не помогло. Ну и забыл об этом.
Все дело было не в «бобине» - не скажу, кто сидел в кабине. Просто, что русскому хорошо, то немцу смерть. Дней десять назад, после «суток» на работе надо было быстро перегнать машину. Что я и сделал, не прогревая (сразу после заводки). Она «бедненькая затроила», но потом отошла. Ее немецкие мозги (ЭБУ) немного свихнулись и утром они опять начали « подтраивать». Но русские «золотые ручки» полезли менять датчики, свечи, проверять зажигание и т.п. Тут они «немецкие мозги» совсем «поехали».
Во-общем все хорошо, что хорошо кончается. Почистил мозги немцу и свои привел в порядок.

Сергей, с меня причитается. Буду в Калининграде позвоню.

Ну и технология чистки мозгов. Может, кому поможет.
Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3
В процессе эксплуатации двигателя Фольксваген Пассат В3 с блоками управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic, возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» ЭБУ. Причиной такого поведения ЭБУ, запоминание и перенастройка на новые параметры – частые поездки на короткое расстояние, частый запуск-остановка не прогретого двигателя, неправильные показания всевозможных датчиков, даже регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа и т.д. Мозги автомобиля, как бы подстраиваются под манеру эксплуатации. В процессе эксплуатации ЭБУ, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.
В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки и параметры ЭБУ, по умолчанию. Данная процедура применима к любым версиям ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы – датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.д.
Для стартовой инициализации ЭБУ, нужно сделать следующее:
• завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
• заглушить двигатель и выключить зажигание.
• отключить разъем ЭБУ, подождать не менее 10 минут. (это нужно для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто)
• подключить разъем обратно к блоку управления.
• не нажимая на педаль газа, запустить двигатель, оставив его работать на холостом ходу минимум 5 минут или до двукратного включения вентилятора радиатора, системы охлаждения двигателя
• заглушить двигатель и выключить зажигание.
Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 – закончена, восстановлены по умолчанию, все заводские параметры и настройки.
Можно не отключать разъём от ЭБУ, а обойтись отключением на такое же время клеммы от аккумулятора (это проще) и в большинстве случаев это упрощение допустимо, но иногда, по непонятным причинам, такое решение не проходит и приходится всё делать по правилам.
Все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic производства «Bosch», не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена – VW, Audi.

берш
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 7 м 9 дн
Сообщения: 74
Доброй ночи всём.
Сегодня возвращался с рыбалки и поймал это:
Может грамотные люди посоветуют?
Дождался ГАИ, хотя на это ушло 2,5 часа :( .
Приехал инспектор, но я с ним решил не связываться.
Он советовал на Советский 155 ехать, в Навигатор, там якобы все проблемы с ГАИ, с страховой и главное с ремонтом, всё сделают.
Как быть?
За 25 лет такое впервые, опыта нет, помогите советом.

Chan
В сети
Аватара пользователя
Рыболовный фанатик
Калининград
Стаж: 6 лет 9 дн
Сообщения: 6888
Непонятно, поймал с какой стороны? :unknown: :) В любом случае тут нет проблем с ГАИ, со страховой нужно лично решать, а там и про ремонт станет понятно. Какой нафиг Навигатор?
Рыбачим вместе!

берш
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 7 м 9 дн
Сообщения: 74
Игорь, я стоял на светофоре и это мне прилетело очень сильно с зади, парень говорил, что стало плохо ему и он уже отключился, когда влетал в меня.
Вопрос в том, идти в свою страховую или довериться инспектору,, который говорит, что в Навигаторе на Советской 155 они решают всё. Идут в ГАИ, забирают протокол о ДТП, со страховой порешают и на выходе я получаю востановленное авто.
Блин, впервые такое, бог миловал до этого.
Здесь много грамотных людей
, поэтому и спрашиваю

АндрНикО
глобальный модератор
Аватара пользователя
Краснодарский край
Стаж: 9 лет 14 дн
Сообщения: 1356
берш, Вчера, 23:49 писал(а): идти в свою страховую

Егор! Причём тут Ваша страховая? Вопрос выплаты сумм решают через страховую виновника, увы, не всегда просто выбить деньги. Зависит от страховой компании, мне достался какой-то филиал какой-то Московской страховой, выбил с десятого раза, та ещё история была лет десять-пятнадцать назад. Либо надо было вызывать аварийного комиссара - через них решать вопрос (думаю, ещё не поздно, если не хочешь собственную кровь проливать :( )
Да, кстати моя страховая компания (тогда ещё Цюрих, сейчас Зетта) на мою просьбу помочь советом вежливо послала меня лесом.....

Yuriy39
Калининградская обл.
Стаж: 5 лет 5 м 20 дн
Сообщения: 205
В страховую виновника сейчас идут, если авария была тяжелая с пострадавшими. Сейчас нужно идти в свою страховую. Он они уже меж собой сами разберутся.
Позвоните в свою страховую, они подскажут какие документы нужны. Соберете доки и к ним. Потом назначат экспертизу. За тем решение о выплате. Примерно такой алгоритм.

Чайка
Калининград-Горловка
Стаж: 8 лет 4 м 6 дн
Сообщения: 1166
берш, Вчера, 23:25 писал(а):там якобы все проблемы с ГАИ, с страховой и главное с ремонтом, всё сделают.
Как быть?

На мой взгляд:
- получить консультацию в своей страховой, сообщив при этом о советах ГИБДД обратиться в Навигатор;
- выяснить ситуацию (услуги) по Навигатору;
принять решение и о результатах (пройденном пути со всеми "ямками" и "горками") проинформировать нас
для возможного дальнейшего использования Вашего опыта.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.
Быть добру!

Чайка
Калининград-Горловка
Стаж: 8 лет 4 м 6 дн
Сообщения: 1166
Была у меня аналогичная ситуация:
- пришел в свою страховую с документами по ДТП ("чудик" въехал в моё авто, которое стояло у дома и скрылся)
- назначили день, когда доставил (к страховой) авто на оценку ущерба
- оценили ...сделал ремонт ( затраты получились выше суммы оценки);
- на разницу в сумме между оценкой и затратами подал в суд на виновника
На виновника я был очень злой. Не мог оставить телефон под дворником и всё решали бы по человечески,
а не по закону.
Он скрылся. Ментам его розыск по "барабану". Нашел его сам. В суде доказал, что он был в момент ДТП пьян
(свидетели двое подтвердили, что за 10 минут до ДТП вместе с ним распили две бутылки водки). Иголки под ногти им не загонял и
денег не платил. Просто убедил сказать правду :D
Судья прониклась уважением к проделанной мною работе и ...предложила взыскать с него еще моральный вред . Я не верил, что у нас такое возможно. Но! Десять тысяч за моральный вред стали приятным бонусом.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.
Быть добру!

Энергетик
Аватара пользователя
Оттуда
Стаж: 8 лет 2 м 15 дн
Сообщения: 268
Добрый день! Мой опыт: влетел мне в зад моей машины автомобиль, я вызвал инспектора ДПС, он приехал составил схему ДТП, протокол ДТП. Затем я получил справку обаварии, если вней указано , что виновник другой участник, как было у меня , едем в СВОЮ страховую на оценку ущерба, затем ждём ущерб, далее по ущербу ремонтируем авто. У меня было деньгами, денег чуть не хватило, но чувак, что делал мне машину, после разборки обшивки подсказал вызвать ещё оценщика на скрытые дефекты- результат + 30 тысяч. Денег хватило ....и на телик.

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 2